Аэропорт Ла-Гуардия

Аэропорты онлайн , Аэропорты

Аэропорт Ла-Гуардия

Перед вами в прямой трансляции аэропорт города Нью-Йорк – Ла-Гуардия (LaGuardia, LGA), занимающий второе место по популярности после – аэропорта имени Джона Кеннеди. В веб камере вы можете наблюдать за взлетами и посадками лайнеров, одновременно наслаждаясь панорамой Нью-Йорка.

Воздушный порт Ла-Гуардия (LGA), который виден онлайн, расположен на севере района Куинс, у залива Флашинг, в 15 км от центра Манхэттена.

Ла-Гуардия, отлично показанный в веб камере, обслуживает примерно 10 авиакомпаний, среди которых известные Delta Air Lines и American Airlines.

Несмотря на то что аэропорт в этой онлайн камере является международным, по факту он обслуживает в основном внутренние перелёты и небольшое число рейсов в Канаду. Каждый год через это аэропорт проходят примерно 30 миллионов пассажиров.

Терминалы аэропорта Ла-Гуардия

В аэропорту, на который идет прямая трансляция, работают четыре терминала: A, B, C, D.
Терминал A (Marine Air Terminal) – занимается обслуживанием рейсов Delta Air Lines.
Терминал B – основной терминал, оперирует рейсами American Airlines и Air Canada.
Терминал C – сотрудничает в большей степени с Delta Air Lines.
Терминал D – оперирует рейсами Delta Air Lines и American Airlines.

Услуги в аэропорту Ла-Гуардия

В помещении аэропорта Ла-Гуардия, на который ведется онлайн трансляция, есть все необходимое для удобства пассажиров: табло вылета и прилёта, информационные пункты, стойки регистрации, залы ожидания, комнаты матери и ребенка, пункты медицинской помощи, удобства для людей с ограниченными возможностями, бесплатная сеть Wi-Fi, места для зарядки мобильных устройств, камеры хранения, упаковка багажа, багажные тележки, магазины, Duty Free, рестораны, бары и кафе, бизнес- и VIP-залы, банки, туристические агентства, салоны красоты, стоматологический кабинет, услуги аренды автомобилей, парковки, гостиницы, почта, заказ такси.

Перемещение между терминалами Ла-Гуардия

Между терминалами аэропорта в этой веб камере, перемещения осуществляются с помощью автобусов-шаттлов (Airport Shuttle Buses), курсирующих по территории воздушного порта согласно трём маршрутам: Purple Route Bus (Фиолетовый маршрут), Red Route Bus (Красный маршрут), Blue Route Bus (Синий маршрут).

Услуги трансфера из/в Ла-Гуардия

Добраться до аэропорта, чья взлетная полоса издалека видна в онлайн камере, или наоборот из него, можно на автомобиле, такси, автобусе или, заказав индивидуальный авто-трансфер.

Аренда автомобиля в аэропорту Ла-Гуардия

В аэропорту, хорошо показанном в этой прямой трансляции, можно арендовать автомобиль. Воспользоваться удобно услугами таких международных организаций как Alamo, Avis, Budget, Dollar, Hertz, National, Thrifty.

Парковки и стоянки у Ла-Гуардия

В Ла-Гуардия, территория которого видна онлайн, находятся четыре парковки: P4, P5, P6 и P10. P4 и P6 их них – краткосрочные. На парковке P5 бесплатная стоянка только первые три часа, а продолжительность равна суткам. P10 предназначена для длительной стоянки. Между парковками и терминалами курсируют бесплатные автобусы Airport Shuttle Buses.

Гостиницы вблизи аэропорта Ла-Гуардия

Недалеко от аэропорта Ла-Гуардия, линию горизонта которого демонстрирует эта веб камера, расположены несколько отелей разных типов и ценовых категорий. Самый известный отель Airway Inn находится достаточно близко к Манхэттену.

У Baltic Live Cam есть еще онлайн камеры в аэропортах, например Аэропорта КанберраАэропорта Фааа на Таити, аэропорт Далласа Форт-Уэрт в Далласе (США),  веб камера в аэропорту немецкого города Дюссельдорф, прямая трансляция из Международный аэропорта Хартсфилд-Джексон в Атланте и аэропорта острова Родос «Диагорас».

LaGuardia airport

Airports online , Airports

LaGuardia Airport

There is the online camera to the New York City airport LaGuardia (LGA), the second most popular after John F. Kennedy Airport. You can watch the airliners takeoff and landing in this webcam as also enjoy the panorama of New York.

LaGuardia airport, which is visible online, is located in the north of the Queens district, at Flushing Bay, 15 km from Middletown of Manhattan.

LaGuardia, well shown in the live camera, serves about 10 airlines, including the famous Delta Air Lines and American Airlines.

Despite the fact that the airport in this online cam is international, it operates mainly domestic flights and a small number of flights to Canada. About 30 million passengers pass through this airport each year.

LaGuardia airport Terminals

There are four terminals operating at the airport, which is being broadcasting in this livecam: A, B, C, D.
Terminal A (Marine Air Terminal) works with Delta Air Lines flights.
Terminal B is the main terminal that operates with American Airlines and Air Canada flights.
Terminal C cooperates mainly with Delta Air Lines.
Terminal D operates with Delta Air Lines and American Airlines.

Services at LaGuardia Airport

Inside the LaGuardia airport, which is being streaming online, there is everything for passenger comfort: departure and arrival displays, information points, check-in counters, waiting rooms, mother and child rooms, medical assistance facilities, facilities for people with disabilities, free Wi-Fi network, places for charging mobile devices, luggage storage, baggage packaging, luggage trolleys, shops, Duty Free, restaurants, bars and cafes, business and VIP rooms, banks, travel agencies, beauty salons, dental office, car rental services, parking, hotels, post office, taxi service.

Transfers between LaGuardia terminals

Transfer between the terminals at the airport in this webcam, is provided by Airport Shuttle Buses that travel through the airport following three routes: Purple Route Bus, Red Route Bus, and Blue Route Bus.

Transfer services from/to LaGuardia

You can get to the airport, whose runway is visible from afar in the online camera, or vice versa, by car, taxi, bus or by ordering an individual auto transfer.

Car rental in LaGuardia Airport

You can rent a car at the airport, well-shown in this live broadcast. It is convenient to use the services of such international organizations as Alamo, Avis, Budget, Dollar, Hertz, National, and Thrifty.

Parking at LaGuardia

At LaGuardia, which is visible online, there are four car parks: P4, P5, P6 and P10. P4 and P6 are short-term parkings. P5 has a free parking only the first three hours, and the duration is 24 hours. P10 is used for long-term parking. Free Airport Shuttle Buses run between parking lots and terminals.

Hotels near LaGuardia Airport

Near the La Guardia airport, which skyline this webcam demonstrates well, there are several hotels of different types and price categories. For example, “Airway Inn’s” – the most famous hotel, that located close enough to Manhattan.

Baltic Live Cam has one more live streams from the airports – Canberra Airport, Faa’a Airport of Tahiti, US airport Dallas / Fort WorthDüsseldorf Airport in Germany, Vaclav Havel Airport in Prague, Dallas / Fort Worth international airport.