Панорамный вид на Гагру

Гагра , Абхазия

Гагра

В этой веб камере вы можете познакомиться к самым красивым городом Абхазии – Гагра или Гагры. Расположился населенный пункт в онлайн трансляции вдоль береговой линии, растянувшись на несколько километров.

Гагра, откуда идет прямая трансляция, является самым популярным курортом Абхазии. Пляжи Гагры пролегают на 50 км вдоль побережья. Преимущественно пляжные зоны в городе галечные, но есть и песчано-галечные места.

прямую трансляцию обеспечивает webcam-oko
Выбрать страну
Абхазия
Выбрать город
Гагра

Report a mistake!

Гагра в этой веб камере, имеет условное деление на две части: Старая Гагра и Новая Гагра. На пляжах Старой Гагры собираются те, кто предпочитает спокойный отдых без большого количестве людей. Пляжные зоны Новой Гагры наоборот, подойдут любителям активного отдыха. Здесь можно покататься на лодке, катере, катамаране, водных велосипедах, «бананах», полетать на парапланах и посетить аквапарк.

Гагра еще и бальнеологический курорт. Здесь горячий сероводородный источник и термальная вода с особенным составом.
В Гагре, вид ка которую вам показывает онлайн камера, популярен дайвинг.

Есть в городе в этой прямой трансляции интересные исторические, архитектурные, культурные и природные достопримечательности.

Крепость Абаата

Самая старая историческая достопримечательность Гагры –это крепость Абаата, возведенная римлянами в 4 веке на берегу одноименной реки в Жоэкварском ущелье. До нашего времени сохранились только фрагменты цитадели. Старая Гагра ограничивается реками Жоэквара и Цихерва. Именно здесь сконцентрировано самое большое число исторических достопримечательностей.

Гагрский храм, построенный в центре крепости Абаата, привлекает туристов. В настоящее время в церкви располагается Музей абхазского оружия.

Замок принца Ольденбургского

Другой яркой достопримечательностью является Замок принца Ольденбургского 1902 года. Заброшенная крепость не мешает привлекать туристов, которые спешат сделать красивые фотографии.

Приморский парк

Приморский парк в Гагре появился в начале прошлого века по проекту архитектора Шервинского и декоратора Бренера. Его площадь составляет 14 га, а протяженность — 6 км вдоль берега. В саду растет более 400 растений, большинство из которых экзотические: финиковые пальмы с Канарских островов, мальва из Сирии, агава, конфетное дерево, гималайские кедры. В искусственном водоеме плавают черные лебеди и золотые рыбки. При входе в парк стоит 60-метровая Гагрская колоннада (4-е башни с аркадами).

Смотровые площадки Гагры

В Гагре, которую вы видите онлайн, находятся две обзорные платформы с красивым видом не только на город, но и на Пицунду, и Сухумский мыс. Стоят они на горе Мамзышха.

Пещера Крубера (Воронья)

Это самая глубокая в мире пещера. Расположена она в 15 км от Гагры в горном массиве Арабика. Глубина пещеры равна 2196 м. Эта природная достопримечательность - череда колодцев, соединенных галереями.

Климат

Гагра в этой веб камере прямой трансляции, является самым теплым городом Абхазии. Купальный сезон начинается в мае и длится до октября. Самые жаркие месяцы – июль и август, а самый холодный месяц — январь. Ниже 0С температура воздуха в Гагре редко опускается. Больше всего дождей приходится на зиму и раннюю весну. Прогноз погоды в Гагре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

На сайте Baltic Live Cam есть еще одна интересная веб камера из Абхазии - это площадь Багапша в Сухуми. Также Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.

ACB

Panoramic view of Gagra

Gagra , Abkhazia

Gagra

In this webcam you can get acquainted with the most beautiful city of Abkhazia - Gagra. The settlement in the online broadcast is located along the coastline, stretching for several kilometers.

Gagra, where the live stream is coming from, is the most popular resort in Abkhazia. The beaches of Gagra run 50 km along the coast. Most of the beach areas in the city are pebbly, but there are also sand-pebble places.

stream provided by webcam-oko
Choose country
Abkhazia
Choose city
Gagra

Report a mistake!

Gagra in this webcam has a conditional division into two parts: Old Gagra and New Gagra. On the beaches of Old Gagra prefer to rest quiet vacation lovers. There are not a lot of people there. The beach areas of New Gagra, on the contrary, are suitable for outdoor enthusiasts. Here you can ride a boat, speedboat, catamaran, water bikes, "bananas", make paragliding and visit the water park.

Gagra is also a balneological resort. There is a hot hydrogen sulphide spring and thermal water with a special composition.

Diving is also popular in Gagra that you see in online camera.

There are interesting historical, architectural, cultural and natural attractions in the city in this live feed.

Abaata Fortress

The oldest historical attraction in Gagra is the Abaata Fortress, built by the Romans in the 4th century on the banks of the same name river in the Zhoekvarsky gorge. Only fragments of the citadel have survived to this day. Old Gagra is bounded by the Zhoekvara River (Zhvava-Kvara) and Tsikherva River. Here are concentrated the largest number of historical sights.

The Gagra temple, built in the center of the Abaata Fortress, attracts tourists a lot. Currently, the church houses the Museum of weapons of Abkhazia.

Palace of the Prince of Oldenburg

Another striking landmark is the 1902 Castle of the Prince of Oldenburg. The abandoned fortress still attract tourists to take beautiful photos.

Seaside Park in Gagra

Seaside Park in Gagra appeared at the beginning of the last century by the architect Shervinsky and decorator Brener. Its area is 14 hectares, and its length is 6 km along the coast. More than 400 plants grow in the garden, most of which are exotic: date palms from the Canary Islands, mallow from Syria, agave, candy tree, Himalayan cedars. Black swans and goldfish swim in an artificial reservoir. At the entrance to the park there is a 60-meter Gagra colonnade (4 towers with arcades).

Observation decks of Gagra

In Gagra, which you see online, there are two observation platforms with a beautiful view not only at the city, but also of Pitsunda and the Sukhum Cape. They are located on Mamdzyshkha Mountain.

Krubera (Voronya) Cave

This is the deepest cave in the world. It is located 15 km from Gagra in the Arbaika Massif, mountain range. The depth of the cave is 2196 m. This natural landmark is a series of wells connected by galleries.

Climate

Gagra in this live camera is the warmest city in Abkhazia. The swimming season starts in May and lasts until October. The hottest months are July and August, while the coldest month is January. The air temperature in Gagra rarely drops below 0C. Most of the rain falls in winter and early spring.
Weather forecast in Gagra for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam has one more webcam from Abkhazia - it is Bagapsh Square in Sukhumi. Also Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage.