Пляж Пицунды

Пицунда , Абхазия

Пляж Пицунда

Перед вами в прямой трансляции вид на пляж абхазского курортного города Пицунда из корпуса «Золотое Руно» пансионата «Курорт Пицунда».

Пляжи Пицунды, один из которых вы видите в веб камере, - это широкое песчаное и галечное побережье. Сам городок расположился на большом, уходящим в море мысе, среди реликтовых сосен.

прямую трансляцию обеспечивают kurort-pitsunda и sochi.camera
Выбрать страну
Абхазия
Выбрать город
Пицунда

Report a mistake!

На территории курорта, откуда идет онлайн трансляция, находятся лечебные санатории и пансионаты.

Главный исторический памятник Пицунды, пляж которой показан в прямой трансляции, - это развалины древнего города Питиунт. На территории комплекса стоит храм Святого Апостола Андрея Первозванного 10 века. Под алтарем располагается гробница Иоанна Златоуста. Также в здании бывшего монастыря 19 столетия открыт Музей истории Пицунды.

Набережную Пицунды, пляжная зона которой отлично видна в онлайн камере, украшает монумент Зураба Церетели «Ныряльщики» 1967 года.

Путешествие в Пицунду удобно совмещать с поездками в Гагры, Сухуми, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam, к уникальному озеру Рица, на Гегский водопад, в Новый Афон и Симоно-Кананитский монастырь.

Пляжи Абхазии

Абхазия гордится своими чистыми пляжами и теплым морем с пологим входом. Побережье покрыто песком или галькой. Есть территории с развитой инфраструктурой – развлечениями для взрослых и детей, а также немноголюдные почти дикие пляжи, где приятно отдохнуть в тишине.

Самые популярные пляжи Абхазии: Белые скалы, Пляж Новой Гагры, Пляж Старой Гагры, Пляж Алахадзы, Пляж Лидзава, Центральный пляж Пицунды, Мюссера, Синопский пляж, Пляжи Нового Афона, Пляжи Сухуми.

Климат

В Пицунде, демонстрируемой в веб камере, преобладает субтропический влажный средиземноморский климат. Лето теплое, зима мягкая. Благодаря морскому бризу в летный период нет жары, а зимой не бывает морозов. Самый жаркий месяц в Пицунде – это август. Время летнего отдыха длится с мая по сентябрь.

Прогноз погоды в Пицунде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслируют красивые места по всему миру. Онлайн камеры Риги показывают множество завораживающих сцен из столицы Латвии, такие как Старый город Рига, или Площадь Ливов, а также панорама Риги. У нас есть трансляции онлайн камер из других городов, таких как Литва и Эстония.

Beach of Pitsunda

Pitsunda , Abkhazia

Pitsunda beach

Here is a live broadcast with a view on the beach of the Abkhazia resort town of Pitsunda from the "Golden Fleece" building of the "Resort Pitsunda" boarding house.

The beaches of Pitsunda, one of which you see in the webcam, is a wide sandy and pebble coast. The town itself is located on a large promontory extending into the sea, among relict pines.

stream provided by kurort-pitsunda and sochi.camera
Choose country
Abkhazia
Choose city
Pitsunda

Report a mistake!

On the territory of the resort, from where there is an online feed, there are medical sanatoriums and boarding houses.

The main historical monument of Pitsunda, whose beach is shown in live camera, is the ruins of the ancient city of Pitiunt. On the territory of the complex there is a temple of St. Andrew the First-Called of the 10th century. The tomb of John Chrysostom is located under the altar. Also in the building of the former monastery of the 19th century, there is the Museum of the History of Pitsunda.

The Pitsunda embankment, the beach area of which is perfectly visible in the online camera, is decorated with the "Divers" monument, created by Zurab Tsereteli in 1967.

A trip to Pitsunda can be conveniently combined with trips to Gagra, Sukhumi, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website, to the unique Lake Ritsa, Gegsky waterfall, New Athos and the Simoneau-Kananitsky Monastery.

Beaches of Abkhazia

Abkhazia is proud of its clean beaches and warm sea with a gentle entrance. The coast is covered with sand or pebbles. There are territories with developed infrastructure - entertainment for adults and children, as well as uncrowded, almost wild beaches, where it is pleasant to relax in silence.
The most popular beaches of Abkhazia: White Rocks, New Gagra Beach, Old Gagra Beach, Alahadza Beach, Lizava Beach, Pitsunda Central Beach, Mussera, Sinop Beach, New Athos Beaches, Sukhumi Beaches.

Climate

In Pitsunda, shown in the webcam, prevails a subtropical humid Mediterranean climate. Summer is warm, winter is mild. Thanks to the sea breeze, there is no heat during the summer period, and there is no frost in winter. The hottest month in Pitsunda is August. Summer vacation time lasts from May to September.

Weather forecast in Pitsunda for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam specializes in bringing key sites in cities to life all over the world. Its Riga cam online shows many mesmerizing scenes from Latvia’s capital such as scenes from its old town, important squares and panoramas of the city skyline. Several other cities such as Lithuania and Estonia and others are also captured on camera online footage.

8cbr