Вид на город Кордова

Кордова , Аргентина

Кордова

В поворотной веб камере вы можете хорошо видеть центр города Кордовы, расположенный в западной части центральной Аргентины. Населенный пункт в этой прямой трансляции, является одним из наиболее благополучных и развитых центров государства. В Кордове много учебных заведений и две Академии наук с мировым значением.

Туристы приезжают в город, показанный онлайн, с целью познакомиться с его историей, архитектурой, искусством и гастрономией.

прямую трансляцию обеспечивает 5900.tv
Выбрать страну
Аргентина
Выбрать город
Кордова

Report a mistake!

Географически Кордова в этой веб камере раскинулась в обширной пампасовой равнине, к востоку от гор Центральная Сьерра и хребта Сьеррас-Кордоба. По территории города проходит река Сикуйя, впадающая в водохранилище Сан-Рок.

Главное отличие Кордовы в онлайн трансляции от других городов Аргентины состоит в уникальном сочетании арабского, еврейского и христианского архитектурных стилей. Так, мусульманская мечеть, перестроенная в христианский храм Успения Богородицы, прекрасно соседствует со старинной синагогой, римский мост великолепно контрастирует с арабским фортом Калаорра, бывшая резиденция монархов Испании находится в полной гармонии с памятником Херонимо Луис де Кабрерара. Необычный старинный колорит Кордове придают руины гигансткого дворцового комплекса Медина-Асахар.

Ценнейшие достопримечательности и архитектурные памятники города в этой прямой трансляции внесены в список ЮНЕСКО. Например, старинный университет Универсидад Сан-Карлос, Резиденция прелата, школа Монсеррат и иезуитский храм Де-ла-Компача.

Большую историческую ценность представляют дворцовые ансамбли Санта-Каталина и Джесус-Мария, Старый рынок, еврейский квартал с древней мечетью, Ратуша Кабильдо, а также колониальные постройки иезуитов.

Из культурных достопримечательностей в Кордове, улицы которой показаны в веб камере, наибольший интерес туристов вызывает Провинциальный исторический музей Маркус-де-Собремонте — главный исторический музей Аргентины.

В окрестностях города в онлайн камере расположен популярный археологический парк Сьерра-Колорадо с прекрасной природой и священными местами с наскальными рисунками древних индейцев.

Климат

Климат в Кордове имеет субтропический характер. В летний период температура воздуха находится в пределах до +24...+26 С. В зимнее время здесь около +10 С. Прогноз погоды в Кордове на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam, например, из Мексики - Палмс Бич,  Пляж "Чилено" в Кабо-Сан-Лукас, Пляж Пуэрто-Вальяртаисторический центр города Пуэблавулкан Попокатепетль.

ACB

Cordoba city view

Cordoba , Argentina

Cordoba

This PTZ webcam shows the city center of Cordoba, located in the western part of central Argentina. The locality in this live broadcast is one of the most prosperous and developed centers of the state. There are many educational institutions in Cordoba and two Academis of Sciences which have a world importance.

Tourists come to the city shown online in order to get acquainted with its history, architecture, art and gastronomy.

stream provided by 5900.tv
Choose country
Argentina
Choose city
Cordoba

Report a mistake!

Geographically, Cordoba in this webcam is spread over a vast Pampas plain, east of the Sierra Mountains and the Sierras Cordoba range. Suquía River runs through the city and flows into the San Roque reservoir.

The main difference between Cordoba in online webcam from other cities in Argentina is the unique combination of Arabic, Jewish and Christian architectural styles. Thus, the Muslim mosque, rebuilt into a Christian church of the Assumption of the Virgin, is beautifully adjacent to the old synagogue, the Roman Bridge is in great contrast to the Arab fort of Calahorra, the former residence Spanish monarchs is in complete harmony with the Monument to Jerónimo Luis de Cabrera. The ruins of the gigantic palace complex of Medina Azahar give Cordoba an unusual old coloring.

The most valuable sights and architectural monuments of the city in this live camera are included in the UNESCO list. For example, the ancient University of San Carlos, Prelate's Residence, Montserrat School (Colegio Nacional de Monserrat) and Jesuit Temple of De la Compacha.

The palace ensembles of Santa Catalina and Jesús Maria, Old Market, Jewish quarter with an ancient mosque, Cabildo Town Hall, as well as the colonial buildings of the Jesuits are of great historical value.

Of the cultural attractions in Cordoba, the streets of which are shown in the webcam, the greatest tourist interest has the The Marquis of Sobremonte provincial historical museum - the main historical museum of Argentina.

In the vicinity of the city in the online camera there is a popular archaeological park of the Sierra Colorado with beautiful nature and sacred places with rock paintings of ancient Indians.

Climate

The climate in Cordoba is subtropical. In summer, the air temperature is in the range of up to +24 ... + 26 C. In winter, it is about +10 C.
Weather forecast in Cordoba for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam webcams, for example, from Mexico - Palms beach“Chileno” Beach in Cabo San Lucas, Puerto Vallarta Beach, historic center of Puebla, Popocatepetl volcano.