Пляж Карамави

Некочея , Аргентина
прямую трансляцию обеспечивает Freewaves
Выбрать страну
Аргентина
Выбрать город
Некочея

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Пляж Карамави

В этой веб камере вы можете видеть один из самых популярных пляжей города Некочея – Пляж Карамави. На побережье в онлайн трансляции любят приезжать не только любители просто полежать на песке и искупаться, но и поклонники такого активного вида спорта, как сёрфинг.

Некочеа

Некочеа (Necochea), откуда ведется прямая трансляция, является известным курортом в Аргентине на побережье Атлантики, в юго-западной части провинции Буэнос-Айрес. Местные пляжи, включая Карамави в онлайн камере, притягивают не только местных жителей, но и туристов. Ширина пляжной зоны равна 200 метрам.

Кроме пляжного отдыха в городе в прямом эфире можно заняться и осмотром достопримечательностей. Например, есть очень интересные мосты, музеи, пещеры, парки и храмы.

Некочея
, где находится веб камера, также и портовый город, разделенный рекой Кекен Гранде, впадающей в океан. Дата основания города 12 октября 1881 года.

Ключевую долю в экономике Некочеи в этой онлайн камере занимает туризм. Побережье Некочеи, показанное в прямой трансляции, занимают шикарные пляжи и отели.

Старый город заполнен историческими памятниками. Так, на главной площади города в онлайн камере стоит конная статуя генерала Мариано Некочеа, а недалеко от него возвышается церковь Санта-Мария дель Кармен (Nuestra Señora Santa María Del Carmen). В Музее естествознания (Museo de Ciencias Naturales) любопытно ознакомиться с морской фауной региона, а в Краеведческом музее (Museo Histórico Regional) взору гостей предстают артефакты колониальной эпохи. Одним из симвролов города, откуда ведется прямая трансляция, стал Висячий мост через реку Кекен.

Важной достопримечательностью Некочеипляж которого вы видите в онлайн камере, считается парк им. Мигеля Лилло (Parque Miguel Lillo), проходящий параллельно пляжу и занимающий огромную площадь. Здесь собрана уникальная коллекция растений со всех континентов. Парк также является центром городской жизни.

Песчаные пляжи Некочеи, один из которых, Карамави, хорошо демонстрирует веб камера, иногда достигают 300 метров в длину. Многие пользуются популярностью у виндсерферов и любителей водных лыж.

Провинция Буэнос-Айрес

Буэнос-Айрес, откуда идет онлайн трансляция, является самой густонаселенной и урбанизированной провинцией в Аргентине. Административный центр — город Ла-Плата.

Подавляющее большинство жителей провинции — это потомки переселенцев из Италии, Испании, Франции, Германии, Ирландии, стран Восточной Европы и из арабских государств.

Провинция Буэнос-Айрес состоит из 135 муниципалитетов.

Климат

В городе-курорте Некочеа, прибрежную территорию которого вы видите в этой веб камере, господствует океанический климат. Зима на курорте мягкая, лето жаркое.  Осадки в виде дождя выпадают равномерно в течение всего года. Здесь нет сухих и влажных сезонов. Средняя температура воздуха в зимний период около +8С, а в летнее время в городе примерно — +21С. Прогноз погоды в Некочее на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Аргентины — трансляция из города Неукен, центр города Кордовы, город Санта-Фе.

ACB

Karamawi beach

Necochea , Argentina
stream provided by Freewaves
Choose country
Argentina
Choose city
Necochea

Report a mistake!

Karamawi beach

In this webcam you can see one of the most popular beaches in the city of Necochea – Karamawi Beach. Not only fans of just lying on the sand and swimming like to come to the coast in online broadcasts, but also fans of such an active sport as surfing.

Necochea

Necochea, where the live broadcast is conducted from, is a famous resort in Argentina on the Atlantic coast, in the southwestern part of the province of Buenos Aires. Local beaches, including Karamawi in ​​the online live camera, attract not only local residents, but also tourists. The width of the beach area is 200 meters.

In addition to a beach holiday in the city online, you can also do sightseeing. For example, there are very interesting bridges, museums, caves, parks and temples.

Necoshea, where the web camera is located, is also a port city, divided by Quequén Grande River, which flows into the ocean. The city was founded on October 12, 1881.

Tourism plays a key role in economy of Necochea in this online camera. The coast of Necoshea, shown live, is occupied by luxurious beaches and hotels.

The old city is filled with historical monuments. So, on the main square of the city in the online camera there is an equestrian statue of General Mariano and not far from it stands the Church of Santa Maria del Carmen (Nuestra Señora Santa María Del Carmen). In the Museum of Natural History (Museo de Ciencias Naturales) is interesting to get acquainted with the marine fauna of the region, and the Museum of Local Lore (Museo Histórico Regional) presents artifacts from the colonial era. One of the symbols of the city, where the live stream is conducted from, is the Hanging Bridge over the Quequén River.

An important attraction of Necochea, whose beach you see in the online live cam, is the park named after. Miguel Lillo (Parque Miguel Lillo), running parallel to the beach and occupying a huge area. It has a unique collection of plants from all over the world. The park is also the center of city life.

The sandy beaches of Necochea, one of which, Karamawi, is well demonstrated by the webcam, sometimes reach 300 meters in length. Many are popular with windsurfers and water skiers.

Province of Buenos Aires

Buenos Aires, where the live stream comes from, is the most populous and urbanized province in Argentina. The administrative center is the city of La Plata.

The overwhelming majority of the inhabitants of the province are the descendants of immigrants from Italy, Spain, France, Germany, Ireland, Eastern Europe and Arab states.

The province of Buenos Aires has 135 municipalities.

Climate

The resort town of Necochea, whose coastal area you see in this webcam, is dominated by an oceanic climate. Winter in the resort is mild, summer is hot. Precipitation in the form of rain falls evenly throughout the year. There are no dry and wet seasons here. The average air temperature in winter is about + 8C, and in the summer in the city about – + 21C. Weather forecast in Necochea for 7 days is available on our website online.

See other interesting Baltic Live Cam webcams from Argentina – view of the Neuquen city, the center of the city of Cordoba, the city of Santa Fe.

ACB