Пляж Кларомеко

Трес-Арройос , Аргентина
прямую трансляцию обеспечивает rcc979.com
Выбрать страну
Аргентина
Выбрать город
Трес-Арройос

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия Гренландия

Кларомеко

Кларомеко в онлайн камере – это главный центр 100 км. пляжа Партидо-де-Трес-Арройос, самого большого в Аргентине, с доступом по асфальтированным дорогам. Морское побережье в прямой трансляции простирается на восток, от устья реки Арройо Кристиано Муэрто и до устья реки Кекен-Саладо на западе.

Одной из отличительных черт пляжа в онлайн камере является возможность насладиться как восходом солнца на море, так и закатом, поскольку очень немногие места в стране предлагают такое захватывающее зрелище.

Неизменной характеристикой всех пляжей Кларомеко в веб камере является их амплитуда и большие дюны, которыми можно наслаждаться во время всевозможных экскурсий и переходов.

Пляжи курорта в онлайн камере покрыты мягким песком, а вода имеет более высокую температуру по сравнению с другими курортами провинции, благодаря прохождению теплого течения из Бразилии.

Наличие йода в воде с появлением больших участков пены и наличие сульфата железа в песке добавляют пляжам в онлайн трансляции целебные свойства, а также довольно живописны.

Трес-Арройос

Город Трес-Арройос, откуда идет прямая трансляция, располагается в провинции Буэнос-Айрес.
Из достопримечательностей региона в онлайн камере внимания стоит «Парк Кабньяс», а точнее муниципальный парк «Анхель Кабаньяс», расположенный на проспекте Либертад. Этот общественный парк носит имя благотворителя, который продал собственность муниципалитету в 1968 году, а затем распределил собранные деньги между местными учреждениями. На огромной площади произрастает более 1000 видов деревьев из разных уголков страны. В парке, пересекаемом ручьем, из которого питается его искусственное озеро, есть детские площадки, бассейны и площадки для занятий спортом.

Муниципалитет Трес-Арройос, пляж которого вы видите онлайн, имеет четко очерченную урбанизацию, спланированную его основателем Дардо Роча в 1884 году. Он сохраняет стили, которые европейцы придали основанным ими городам.

Главная площадь из двух кварталов с Муниципальным дворцом в эклектичном стиле и Parroquia Nuestra Señora del Carmen сочетается с готическим и византийским стилями. В планировке города, откуда ведется онлайн трансляция, есть привлекательные зеленые площади, такие как главная площадь Сан-Мартин.

Поклонникам искусства будет интересно посетить Музеи Трес-Арройос, в частности Музей истории, археологии и естественных наук Хосе Мулацци. Также не стоит упустить возможность заглянуть в Музей изящных искусств с работами известных художников, таких как: СпилимбергоКастаньиноСолдиКвинкела Мартин и Фиораванти.

Из исторических памятников в Трес-Арройос, где находится эта веб камера, важное место занимает Памятник Пайадору  Пастуху (Payador y al Resero).

Кроме того, интересными туристическими объектами также являются: приход Богоматери Кармен, муниципалитет, La Previsión, Итальянское общество, библиотека Сармьенто и коммерческий банк.

Другие значимые монументы в городе с онлайн камерой: Памятник Освободителю, (конная скульптура на одноименной площади с двумя фресками работы Бенито Квинкелы Мартина и Рауля Сольди); монумент Свободе и лейтенанту Вольпони, герою Мальвинских островов, состоящий из самолета «Мираж», пьедестал которого находится на копии Мальвинских островов.

Из праздничных событий в Трес-Арройос, побережье которого показывает веб камера, большой интерес вызывает «Фестиваль пшеницы» (Fiesta del Trigo), отмечаемый в марте. Мероприятие сопровождается парадом, на котором выбирают королеву пшеницы.

Климат

В Трес-Арройос, берег которого демонстрирует онлайн камера, преобладает мягкий климат со среднегодовой температурой +16oC. Самый холодный зимний месяц — июнь, средняя температура воздуха +11oC. Самый жаркий — январь, средняя температура воздуха +24.5oC. Прогноз погоды в Трес-Арройос на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные веб камеры Baltic Live Cam из Аргентины — трансляция из города Неукен, Сантьяго-дель-Эстеро.

Claromecó beach

Tres Arroyos , Argentina
stream provided by rcc979.com
Choose country
Argentina
Choose city
Tres Arroyos

Report a mistake!

Claromeco

Claromeco in the online camera is the main center of 100 km beach of Partido de Tres Arroyos, the largest in Argentina, accessed by paved roads. The sea coastline in live stream extends to the east, from the mouth of the Arroyo Cristiano Muerto River to the mouth of the Quequén Salado River in the west.

One of the distinguishing features of the beach in the live camera is the opportunity to enjoy both the sunrise on the sea and the sunset, since very few places in the country offer such a breathtaking spectacle.

An invariable characteristic of all the beaches of Claromeco in the web camera is their amplitude and large dunes, which can be enjoyed during all kinds of excursions and crossings.

The beaches of the resort in the online camera are covered with soft sand, and the water has a higher temperature compared to other resorts in the province, thanks to the passage of a warm current from Brazil.

The presence of iodine in the water with the appearance of large areas of foam and the presence of ferrous sulfate in the sand add healing properties to the beaches in the online broadcast, and are also quite picturesque.

Tres Arroyos

The city of Tres Arroyos, where the live broadcast is coming from, is located in the province of Buenos Aires.

Of the sights of the region in the online camera, the “Park Cabanas”(Parque Cabañas), or rather the municipal park “Angel Cabañas”, located on Libertad Avenue, is worth attention. This public park bears the name of a benefactor who sold the property to the municipality in 1968 and then distributed the money raised to local institutions. More than 1000 species of trees from different parts of the country grow on a huge area. Crossed by a stream that feeds its artificial lake, the park has playgrounds, swimming pools, and sports grounds.

The municipality of Tres Arroyos, whose beach you see online, has a well-defined urbanization planned by its founder Dardo Rocha in 1884. It preserves the styles that the Europeans gave to the cities they founded.

The two-block main square with the eclectic-style Municipal Palace and the Parroquia Nuestra Señora del Carmen combines gothic and Byzantine styles. The layout of the city, where the live stream is being conducted from, has attractive green areas, such as the main square of San Martin.

Art lovers will be interested in visiting the Tres Arroyos Museums, in particular the José Mulazzi Museum of History, Archeology and Natural Sciences. Also, do not miss the opportunity to look at the Museum of Fine Arts with the works of famous artists such as: Spilimbergo, Castagnino, Soldi, Quinquela Martin and Fioravanti.

Of the historical monuments in Tres Arroyos, where this webcam is located, the Monument to Payador the Shepherd (Payador y al Resero) occupies an important place.

In addition, interesting tourist sites are also: the parish of Our Lady of Carmen, the municipality, La Previsión, the Italian Society, the Sarmiento Library and the Commercial Bank.

Other significant monuments in the city with an online camera: Monument to the Liberator, (equestrian sculpture in the square of the same name with two frescoes by Benito Quinquela Martin and Raul Soldi); a monument to Liberty and Lieutenant Volponi, the hero of the Malvinas Islands, consisting of a Mirage aircraft, the pedestal of which is located on a copy of the Malvinas Islands.

Of the festive events in Tres Arroyos, whose coast is shown by a webcam, the “Wheat Festival” (Fiesta del Trigo), celebrated in March, is of great interest. The event is accompanied by a parade where a wheat queen is chosen.

Climate

In Tres Arroyos, whose coast is shown by the online camera, a mild climate prevails with an average annual temperature of +16oC. The coldest winter month is June, the average air temperature is +11oC. The hottest is January, the average air temperature is +24.5oC. Weather forecast in Tres Arroyos for 7 days is available on our website online.

See other interesting Baltic Live Cam webcams from Argentina – view of the Neuquen city, Santiago del Estero.

 

8cbr