Вид на город Куфштайн

Куфштайн , Австрия

Куфштайн

Наша прямая трансляция ведется из красивого австрийского города Куфштайн в Тироле. Как хорошо видно в онлайн камере, городок расположен у реки Инн.
Большую известность Куфштайн (Kufstein) получил благодаря великолепным горнолыжным курортам. Хотя и летом, в городе, хорошо показанным в нашей веб камере, есть чем заняться.

Интересно, что именно в Куфштайне была изобретена швейная иголка с ушком. Этому событию посвящен Музей швейных машин.

Самые интересные достопримечательности города, центр которого вы можете видеть в веб камере, в основном расположены на восточном берегу реки Инн, окружая живописную главную площадь Unterer Stadtplatz. Над площадью высится церковь Драйфальтигайтскирхе.

Из исторических достопримечательностей Куфштейна в нашей онлайн веб камере, особенно выделяется крепость Куфштайн – настоящий символ Тироля.
Важным объектом города, где ведется прямая трансляция, является и Башня Бургерштурм, в которой сейчас работает музей Тирольской гвардии. Другое интересное сооружение — цилиндрическая башня Кайзертурм (XVI в.) – отличная обзорная платформа, заметная с любой точки города. Рядом находится Краеведческий музей (Heimatmuseum) с коллекцией археологических находок, мебели и старинного оружия.

На востоке Куфштайна, который вы можете хорошо видеть онлайн, находятся парки, соединяющиеся с лесными склонами хребта Вильдер-Кайзер – отличное место для прогулок пешком или на велосипеде.

Наилучшей стартовой точкой для знакомства с регионом являются приюты Weinbergerhaus и Aschenbrenner Hutte. От них удобно пройтись по живописной альпийской долине Кайзерталь, выйти к маленьким озерам среди холмов Тирбер, к северо-западу от долины Инна или к крупнейшему озеру области - Тирзе (Thiersee)

прямая трансляция в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Австрия
Выбрать город
Куфштайн

Report a mistake!

Интересно посетить и окрестности города Куфштайн, на который ведется наша прямая трансляция. Например, большой популярностью у туристов пользуются курортные деревни: Зёлль (Soll), Шеффау (Scheffau) и Эльмау (Ellmau). В зимниее время эти населенные пункты становятся отличными горнолыжными курортами.

Посетите перевал Берг-Вельт, очаровательную приходскую церковь Зёлля 17 века, озеро Хинтерштайнер-Зе (Hintersteinersee). Прогуляйтесь мимо многочисленных горных шале.


Климат

Климат города Куфштайн, центр которого хорошо виден в нашей онлайн камере, достаточно разнообразен. Летом средняя температура воздуха составляет +20С, зимой +1 градус. Озера в Куфштайне летом прогреваются до комфортных +25С.

Прогноз погоды в Куфштайне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Австрии - альпийский городок Целль-ам-Зе и Новая Площадь города Клагенфурт, река Дунай в городе Щпиц.

8cbr

Kufstein city view

Kufstein , Austria

Kufstein

Our live stream is conducted from the beautiful Austrian city of Kufstein in Tyrol. As can be clearly seen in the online camera, the town is located near the Inn River.

Kufstein has the excellent ski resorts. Although in the summer, in a city well shown in our webcam, there is many things to do.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Austria
Choose city
Kufstein

Report a mistake!

Curious fact: in Kufstein was invented a sewing needle with an eye. So, thanks to that, there is a sewing Machine Museum in the city.

The most interesting sights of the city, which center you can see in the webcam, are mainly located on the east bank of the Inn River, surrounding the picturesque main square of Unterer Stadtplatz. Nearby, there is the Dreifaltigkeitskirche church. From the historical sights of Kufstein in our online livecam is the Kufstein fortress, a real symbol of Tyrol.

An important object of the city where there is a live stream camera, is the Burgersturm Tower, which houses the Tyrol Guard Museum. Another interesting structure is the Kaiserturm cylindrical tower (16 c.) - an excellent observation platform, visible from any point of the city. Nearby there is the Museum of Local Lore (Heimatmuseum) with a collection of archaeological finds, furniture and ancient weapons.

In the east of Kufstein, which you can see well online, there are parks connecting to the forest slopes of the Wilder Kaiser Ridge - a great place for walking.

The bet starting point to get acquainted with the region are Weinbergerhaus and Aschenbrenner Hutte shelters. It is convenient to walk along the picturesque Kaisertal Alpine valley, go to the small lakes, north west of the Inna valley or to the region’s largest Lake Thiersee.


It is also interesting to visit the neighborhood of Kufstein that you see is our live stream camera. For example, there are several resort villages very popular among tourists: Soll, Scheffau and Ellmau. In winter time, these settlements become the excellent ski resorts.


Visit the Bergwelt pass, the charming 17th-century parish church Söll, Hintersteiner See lake.Take a walk pasing the numerous mountain chalets.

 

Climate

The climate of Kufstein, which center is clearly visible in our online camera, is quite diverse. In summer, the average air temperature is + 20C, in winter + 1 degree. The lakes in Kufstein warm up in summer to a comfortable 25 ° C.


Weather forecast in Kufstein for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Austria -  Zell am See Alpine town and the New Square of Klagenfurt, view to Donau River in the city of Spitz.