Пляж Pebbles

Бриджтаун , Барбадос

Пляж Pebbles

Живописная прямая трансляция на прекрасный пляж Pebbles острова Барбадос, расположенного на его южном побережье. Волны здесь небольшие, поэтому очень удобно нырять и плавать с дыхательной трубкой (снорлинг). Виндсерферы и кайтсерфингисты тоже останутся довольны. Все побережье, часть которого отлично видна в нашей веб камере, занимают отели, бары, рестораны и, конечно, белые песчаные пляжи. Отличный тому пример – пляж Pebbles в нашей веб камере онлайн.

Пляжные зоны южного побережья пользуются наибольшей популярной как среди жителей Барбадоса, так и среди туристов. Этот регион многолюден, с множеством баров и пляжных ресторанчиков. Также легко доступен общественный транспорт.

прямая трансляция в сотрудничестве с iwcpinc
Выбрать страну
Барбадос
Выбрать город
Бриджтаун

Report a mistake!

 

Бриджтаун

Город Бриджтаун, в котором располагается пляж Pebbles в нашей прямой трансляции, является столицей острова Барбадос. В городе много шикарных ресторанов и отличных магазинов. Кроме прекрасных белоснежных пляжей, Бриджтаун сохранил исторические памятники колониальной эпохи.

Интересные достопримечательности: Музей St. Ann’s Garrison, St. Michael (история острова), Церковь святой Марии, здание парламента, Трафальгарская площадь (со статуей адмирала Нельсона).

Стоит заглянуть в большой комплекс отдыха «Careenage» с магазинами, бутиками, барами.

Очень интересно посетить скачки. Большой удачей будет попасть на Barbados Derby Day или на Barbados Gold Cup Day, когда есть возможность понаблюдать за представителями местной элиты и азартными игроками.

 

Барбадос

Остров Барбадос располагается в водах Карибского моря и Атлантического океана. Это настоящий сказочный остров. Главное его преимущество – это пляжи, один из которых, Pebbles, демонстрирует наша веб камера онлайн.

Остров Барбадос окружен коралловыми рифами, богат тропической природой, великолепными пляжами, имеет идеальный климат весь год. В основном в Барбадосе преобладает равнинный рельеф, но ближе к востоку появляется гористая местность.

Барбадос когда-то являлся колонией Великобритании, поэтому здесь до сих пор сохранились британские традиции. Любопытно, что Барбадос носит имя «Маленькая Англия». Остров бережно хранит уникальные заповедные места с редкими видами тропических растений и богатым животным миром.

Как упоминалось выше, на Барбадосе много отличных песчаных пляжей, каждый из которых обладает свой особенностью. На западе острова золотистый песок, на юге - белоснежный.

Барбадос – отличное место для поклонников водных видов спорта: парусный спорт, водные лыжи, дайвинг, сноркелинг, серфинг.

Любителям игры в гольф на Барбадосе предлагаются отличные поля для игры, завоевавшие международную репутацию: Sandy Lane, Royal Westmoreland и Barbados Golf Club.

Большой популярностью пользуются туры на соседние острова Карибского бассейна: Сент-Винсент и Гренадины. Именно здесь снимали знаменитый фильм «Пираты Карибского моря». Другие соседние с Барбадосом острова: Доминика и Сент-Люсия, с огромным количеством рек, водопадов, тропических лесов и гор.

 

Смотрите другую очень красивую прямую трансляцию Baltic Live Cam с острова Барбадос - пляж города Спайтстаун.

 

Климат

Климат в городе Бриджтаун тропический. Зимой достаточно сухо, большее количество осадкой выпадает летом, в основном в июле. Средняя годовая температура окoло + 28 С. Благодаря морскому бризу, здесь не бывает жарко. Самое холодное время - с ноября по май, когда воздух достигает 18 - 28 градусов тепла. В период с июня по октябрь возможны сильные ветры, ураганы и тайфуны. Самый благоприятный период для отпуска – с февраля по май.

Прогноз погоды в Бриджтауне на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Pebbles beach

Bridgetown , Barbados

Pebbles Beach


Picturesque live stream on the beautiful Pebbles beach of the island of Barbados, located on its southern coast. The waves here are small, so it is very convenient for diving and snoring. Windsurfers and kiteboarders also will be satisfied. All the coast, which part is perfectly visible in our web camera, are occupied by hotels, bars, restaurants and, of course, white sandy beaches. An excellent example is the Pebbles beach in our online webcam.


Beach areas of the southern coast are the most popular for the locals and tourists. This region is populous, with many bars and beach restaurants. Public transport is also easily accessible here.

stream in collaboration with iwcpinc
Choose country
Barbados
Choose city
Bridgetown

Report a mistake!

 

Bridgetown


The city of Bridgetown with Pebbles beach in our live broadcast, is the capital of Barbados Island. There are many chic restaurants and excellent shops here. In addition to beautiful white beaches, in the city of Bridgetown there are colonial era historical monuments. Interesting attractions: St. Ann’s Garrison, St. Michael Museum (the history of the island), the St. Mary Church, the Parliament building, Trafalgar Square (with the statue of Admiral Nelson). It is worth to visit the large recreation complex "Careenage" with shops, boutiques, bars.


It is very interesting to see horse racing here. Great luck to catch the Barbados Derby Day or Barbados Gold Cup Day, there is an opportunity to meet the local elite representatives and famous gamblers.

 

Barbados


The island of Barbados is located in the waters of the Caribbean Sea and the Atlantic Ocean. This is a real fairy-tale island. Its main advantage is beaches, one of which, Pebbles, demonstrates our web camera online.
The island of Barbados is surrounded by coral reefs, rich in tropical nature, magnificent beaches, has an ideal climate all year round. Mostly in Barbados there is flat terrain predominates, but a mountainous terrain appears closer to the east.

Barbados was a Great Britain colony, therefore the British traditions are still preserved here. Curiously, Barbados has the name of "Little England". The island carefully preserves unique protected places with rare species of tropical plants and a rich animal world.

As mentioned above, in Barbados there are many excellent sandy beaches, every of them has its own peculiarity. In the west of the island there is golden sand, in the south is snow-white.

Barbados - an excellent place for water sports fans: sailing, water skiing, diving, snorkeling, surfing.

Golf lovers in Barbados are offered excellent playing fields with the international reputation: Sandy Lane, Royal Westmoreland and Barbados Golf Club.

Very popular are the short trips to the neighboring Caribbean islands: Saint Vincent and the Grenadines. The famous movie "Pirates of the Caribbean" was filmed here. Other islands-neighbors of Barbados are Dominica and Saint Lucia, with a huge number of rivers, waterfalls, rain forests and mountains.


Watch another very beautiful Baltic Live Cam live stream from Barbados - the beach of Speightstown.

 


Climate



The climate in the city of Bridgetown is tropical. In winter there it is quite dry, more precipitation falls in summer, mainly in July. The average annual temperature is about + 28 C. Thanks to the sea breeze, it does not get hot here. The coldest time is from November to May, when it is 18-28 degrees of Celsius. In the period from June to October there are strong winds, hurricanes and typhoons are possible here. The most favorable period for holidays is from February to May.


Weather forecast in Bridgetown for 7 days is available on our website online.

8cbr