Пляж «Серебряные пески»

Крайст-Чёрч , Барбадос

Пляж «Серебряные пески»

Вы хорошо можете видеть в нашей веб камере известный пляж «Серебряные пески» (Silver Sands beach), расположенный на южном побережье острова Барбадос. Пляж, который отлично показывает наша онлайн камера, особенно популярен среди поклонников водных видов спорта:виндсерфинга и кайтсерфинга.

Рядом с пляжем «серебряные пески» есть и удобные скамейки для пикника, расположенные в тени. Недалеко также находится парк развлечений.

 

Крайст-Черч

прямая трансляция в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Барбадос
Выбрать город
Крайст-Чёрч

Report a mistake!

Округ Крайст-Черч, откуда ведется наша прямая трансляция — это один из 11-ти исторических политических подразделений Барбадоса. Располагается Крайст-Черч на юге острова.

Ключевой достопримечательностью Крайст-Черч, пляж которого вы можете видеть онлайн, является последнее сохранившееся в государстве мангровое болото – природный заповедник Грэм-Холл.

Главный город Крайст-Черч, пляжная зона которого хорошо показана в веб камереОстинс. Другой известный район — Сен-Лоуренс-Гап, является популярной туристической зоной Барбадоса со множеством ресторанов и клубов. Это центр ночной жизни острова.


Крайст-Черч, хорошо обозримый в онлайн камере, обладает разнообразной береговой линией с большим числом отличных отелей и курортных мест. Именно юг острова – наилучшее побережье для виндсерфинга и кайтсерфинга. Районы юго-запада – наиболее благоприятные места для неспешных прогулок вдоль побережья и купания.

Барбадос

Барбадос — это волшебный остров, окруженный коралловыми рифами и удивительными пляжами. Утопающая в пышной тропической растительности эта часть суши, притягивает туристов из многих стран мира в течение всего года.

Остров, пляж которого можно видеть онлайн, в основном имеет равнинный ландшафт. Ближе к востоку рельеф становится горным.

Бывшая колония Великобритании, Барбадос, лежит на восточной оконечности архипелага Малых Антильских островов. С востока он омывается Атлантическим океаном, а с запада — Карибским морем. Интересно, что до сих пор Барбадос носит прозвище - «Маленькая Англия».

Сохранив заповеднее места, остров привлекает туристов своими уникальными тропическими растениями и животными. Столицей острова является город Бриджтаун, где также есть наша веб камера.

Южное побережье острова, где расположена наша онлайн камера – это место, где встречаются Карибское море и Атлантический океан. Здесь самый лучший виндсерфинг. По всему побережью протянулись миниатюрные отели, рестораны, клубы.

Запад острова омывает Карибское море. Здесь золотистые песчаные пляжи и чистое море. Любители спокойного отдыха стремятся именно на это побережье.


Восточный берег Барбадоса соседствует с Атлантическим океаном. Эта часть острова считается самой туристически малоизученной . На востоке находятся дикие пляжи, а серфинг у берегов этого побережья особенно хорош.


Самая малочисленная часть острова – север. Здесь находится заповедник живой природы Барбадоса, расположенный в округе Cент-Питер (25 км на север от Бриджтауна), в котором живут зеленые обезьяны, косули, выдры, черепахи.

Главный алкогольный напиток острова Барбадос, пляж которого виден в онлайн камере - это ром. По всему государству разбросано большое количество ярких магазинов, где можно приобрести этот напиток. Продегустировать ром возможно также в любом из многочисленных баров.

 

Смотрите другугие очень красивые прямые трансляции Baltic Live Cam с острова Барбадос - пляж города Спайтстаун, пляж Pebbles в городе Бриджтаун.

Silver Sands beach

Christ Church , Barbados

Silver Sands Beach

You can clearly see in our webcam the famous Silver Sands beach, located on the south coast of Barbados. The beach, which perfectly shows our online camera, is especially popular among fans of water sports: windsurfing and kitesurfing.

Near the Silver Sands beach beach there are comfortable picnic benches located in the shade. The amusement park is also located nearby.


Christ Church

Christ Church, from where our live stream is being conducted, is one of eleven historical political divisions on the island. Christ Church is located in the south of Barbados. The key attraction of Christ Church, which you can see online, is the last mangrove swamp preserved in the state - the Graeme Hall nature sanctuary.

The main city of Christ Church, whose beach area is well shown in a webcam is Oistins. Another famous area is Saint Lawrence Gap - a popular tourist area in Barbados with many restaurants and clubs. This is the center of the island’s nightlife.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Barbados
Choose city
Christ Church

Report a mistake!


The Christ Church, which is clearly visible in the live camera, has a diverse coastline with a large number of excellent hotels and resort places. The south of the island is the best coast for windsurfing and kitesurfing. The areas of the southwest are the most favorable places for walks along the coast and swimming.

Barbados

Barbados is a magical island surrounded by coral reefs and amazing beaches. Immersed in lush tropical vegetation, this part of the land attracts tourists from many countries around the world throughout the year.


The island, which beach can be seen online, mostly have a flat landscape. Close to the east, the relief becomes mountainous.

The former British colony, Barbados, lies on the eastern tip of the Lesser Antilles archipelago. From the east it is washed by the Atlantic Ocean, and from the west by the Caribbean Sea. Interestingly, Barbados still bears the nickname of “Little England.”

Keeping reserve places, the island attracts tourists with its unique tropical plants and animals. The capital of the island is the city of Bridgetown, where our webcam is also located.

The southern coast of the island with our online camera, is the meeting place of Caribbean Sea and Atlantic Ocean. Here is the best windsurfing. Miniature hotels, restaurants, clubs stretch across the coast.


The west of the island is washed by the Caribbean Sea. There are golden sandy beaches and clear sea here. Fans of a relaxing will find the best place on this coast.
The eastern coast of Barbados is washed by to the Atlantic Ocean. This part of the island is considered as less explored tourist part.

In the east there are wild beaches, so the surfing along the coast is especially good.

The smallest part of the island is its north. Here, in St. Peter's District (25 km north of Bridgetown) is located the Barbados Wildlife Sanctuary with green monkeys, roes, otters, turtles.


The main alcoholic drink of Barbados, whose beach is visible in the online camera, is rum. There are a large number of colorful shops scattered throughout the state where you can buy this drink. To taste the rum is also possible in any of the numerous bars.

 

Watch two more very beautiful Baltic Live Cam live streams from Barbados - the beach of Speightstown, the Pebbles beach in Bridgetown.

ACB