Гавань Ньивпорта

Ньивпорт , Бельгия
прямую трансляцию обеспечивает vynieuwpoort
Выбрать страну
Бельгия
Выбрать город
Ньивпорт

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Гавань Ньивпорт

В веб камере вы можете видеть гавань города Ньивпорт, расположенного в Западной Фландрии на побережье Северного моря.
Порт в онлайн камере – популярное место для совершения морских прогулок на катерах, яхтах, моторных лодках. В прямой трансляции в хорошую погоду можно наблюдать за движением судов.

Ньивпорт

Название города в веб камере переводится с фламандского как «Новый порт». В этом населенном пункте четко структурировано его прошлое и настоящее – Историческая застройка Старого города размещена на расстоянии 3 км от морской полосы, тогда как современная курортная зона расположилась в устье реки Изер.

Население миниатюрного Ньивпорта, откуда ведется онлайн трансляция, составляет всего 11 000 человек. Городской титул он получил благодаря графу Филиппу Фландрскому, который решил перенести сюда в 1163 году гавань онлайн, располагавшуюся ранее в Зандхофде.

Ньивпорт в этой веб камере, весьма привлекательный городок с компактными белыми домиками с черепичными крышами и узенькими улочками. Среди домов, фасады которых оживляют вкрапления розового кирпича, проходят пешеходные дорожки в направлении к центральной площади.

Традиционной архитектурной доминантой европейского городка в этой онлайн камере является огромный готический храм, сооруженный в честь Богоматери. После сильного разрушения во время Первой мировой войны, это религиозное сооружение приняло привычный современникам облик в 1922 году. Рядом стоит монумент – молчаливая память о павших.

Западная Фландрия

Западная Фландрия (West-Vlaanderen), транслируемая онлайн, является самой западной частью провинции Фландрии и Бельгии. Она имеет границы с Нидерландами, бельгийскими провинциями Восточная Фландрия и Эно, Францией и Северным морем. Столица провинции – город Брюгге.

Западная Фландрия в прямой трансляции занимает 3151 км2, а ее население равно 1.129.000 человек. Провинция делится на восемь административных районов и включает в себя 64 муниципалитета.

Всё побережье Бельгии у Северного моря (главного туристического направления в государства) располагается в Западной Фландрии. Вдоль всего побережья через курорты, которые можно увидеть онлайн на сайте Baltic Live CamДе-Панне (De Panne), Остенде (Oostende) и Кнокке-Хейст (Knokke-Heist) проходит трамвайная линия, поэтому сюда легко добраться и без автомобиля.

Бельгия

Бельгия, откуда идет прямая трансляция – небольшое государство в центре Западной Европы, окруженное Францией, Голландией, Германией и Люксембургом. Территория страны проходит с северо-запада на юго-восток, от дюн побережья Северного моря до Арденнских высот. Столица государства – город Брюссель, с которым также можно познакомиться в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Крупнейшие города Бельгии — Антверпен, Гент, Шарлеруа, Льеж, Брюгге.

Климат

На погоду Бельгии влияют морские воздушные массы и теплые течения Северной Атлантики. Климат в стране близок к умеренному, морскому, с большим количеством осадков. Зима мягкая, а лето прохладное. Средняя температура на побережье – в январе +3С, в июле +19С.
Прогноз погоды в Бельгии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другую прямую трансляцию из Бельгии — Пляж Бланкенбер,Кроме того, Baltic Live Cam располагает множеством веб камер онлайн трансляции, разбросанных по всему миру. Много красивых площадей старого города такие Площадь Кафедрального собора Риги в Латвии и площади Кафедрального собора Вильнюса в Литве записываются на живую веб камеру онлайн.

ACB

Nieuwpoort Marina

Nieuwpoort , Belgium
stream provided by vynieuwpoort
Choose country
Belgium
Choose city
Nieuwpoort

Report a mistake!

Nieuwpoort marina

In the webcam you can see the marina of the city of Nieuwpoort, located in West Flanders on the coast of the North Sea. The port in the online camera is a popular place for boat trips on boats, yachts, motor boats. In a live broadcast in good weather, you can watch the movement of ships.

Nieuwpoort

The name of the city in the webcam is translated from Flemish as “New Port”. In this settlement, its past and present are clearly structured – the historical building of the Old Town is located at a distance of 3 km from the sea, while the modern resort area is located at the mouth of the Yser River.

The population of miniature Nieuwpoort where the online broadcast is conducted from, is only 11,000 people. It received the city title thanks to Count Philip of Flanders, who decided to move here in 1163 the online harbor, which was previously located in Zandhof.

Nieuwpoort in this web camea is a very attractive town with compact white houses with tiled roofs and narrow streets. Among the houses, the facades of which are enlivened by interspersed with pink brick, there are footpaths in the direction to the central square.

The traditional architectural dominant of a European town in this online camera is a huge Gothic temple built in honor of the Mother of God. After severe destruction during the First World War, this religious building took on the appearance familiar to its contemporaries in 1922. Nearby stands a monument – a silent memory of the fallen.

West Flanders

West-Flanders (West-Vlaanderen), streamed online, is the westernmost part of the province of Flanders and Belgium. It has borders with the Netherlands, the Belgian provinces of East Flanders and Hainaut, France and the North Sea. The provincial capital is the city of Bruges.

West Flanders online coverage covers 3151 km2 and its population is 1.129.000 people. The province is divided into eight administrative regions and includes 64 municipalities.

The entire coast of Belgium near the North Sea (the main tourist destination in the state) is located in West Flanders. A tram line runs along the entire coast through the resorts that can be seen online on the Baltic Live Cam website – De Panne, Oostende and Knokke-Heist, so it is easy to get here without a car.

Belgium

Belgium, where the live broadcast is coming from, is a small state in the center of Western Europe, surrounded by France, Holland, Germany and Luxembourg. The territory of the country runs from northwest to southeast, from the dunes of the North Sea coast to the Ardennes Heights. The capital of the state is the city of Brussels, which can also be seen in the webcam on the Baltic Live Cam website.

The largest cities in Belgium are Antwerp, Ghent, Charleroi, Liege, Bruges.

Climate

Belgian weather is influenced by maritime air masses and the warm currents of the North Atlantic. The climate in the country is close to temperate, maritime, with a lot of precipitation. Winters are mild and summers are cool. The average temperature on the coast is +3C in January and +19C in July.

Weather forecast in Belgium for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam live stream from Belgium – Blankenberg beach. As also, Baltic Live Cam has many online cams scattered across the globe. Many beautiful old town squares such as the Riga Cathedral Square in Latvia and the Vilnius Cathedral Square in Lithuania are captured on live webcam online. 

ACB