Улица Ферхадия

Сараево , Босния и Герцеговина
прямую трансляцию обеспечивает BH Telecom
Выбрать страну
Босния и Герцеговина
Выбрать город
Сараево

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Улица Ферхадия

Эта веб камера направлена на главную пешеходную улицу Сараево  Улицу Ферхадия, проходящую до старой площади Башчаршия, соединяя восточный и западный архитектурные стили столицы Боснии и Герцеговины.

Как хорошо видно в онлайн камере, улица Ферхадия напоминает Вену или другие похожие города Европы, являясь образцом наследия габсбургской империи.

На улице Ферхадия в прямой трансляции находятся некоторые городские достопримечательности, самая важная их которых – это собор Святого Сердца Иисуса, центр католического вероисповедания и самый большой в стране.

В месте улицы, где дома западного стиля переходят в восточный, называют Встречей культур. С другой стороны Ферхадия в режиме реального времени соединяется с улицей Тито, названной в честь президента Югославии Иосипа Броз Тито. Эти две улицы встречаются у Вечного огня.

Колоритная улица, показанная в веб камере, является любимым местом для прогулок местных жителей и туристов. Большинство сравнивают ее с московским Арбатом. В любое время года и дня можно гулять по улице в онлайн камере, заглядывая в сувенирные магазины и лавки, посещая многочисленные кафе.

Сараево

Город Сараево, откуда идет прямая трансляция, — столица Боснии и Герцеговины. Его древняя история переплела разные культуры и религии, смешивая элементы католического Запада, православного Востока и мусульманского Юга.

Интересные достопримечательности Сараево

Башчаршия– исторический торговый район с турецким колоритом. Появился он в 15 веке.
Мечеть Башчаршия 16 века  одно из красивейших мусульманских религиозных построек в Сараево.
Мечеть Али Паши 16 века – здание в классическом османском стиле.
Императорская мечеть 15 века-старейшая мечеть в столице и одна из самых древних во всей Боснии и Герцеговине.
Мечеть Гази Хусрева Бея 16 века – важный памятник османской эпохи. Находится в центре Башчаршии.
Крытый рынок  средневековое торговое сооружение, возведенное в 1540 году.
Старая часовая башня 16 столетия. Обладает единственными в мире общественными часами, измеряющими лунное время.
Кафедральный собор в стиле неоготики, сооруженный в конце 19 века.
Приходская церковь Святой Матери 1874 года – самая крупная православная церковь Сараево.
Францисканская церковь 1882 года  единственная католическая церковь в городе.
Латинский мост, первые упоминания о котором появились в 1541 году. После наводнения пришлось строить новый мост. Настоящее сооружение относится к 1798 году.
Старая церковь 18 века  одна из самых старых христианских церквей в столице.
Вийчница (Ратуша) – живописное здание администрации конца 19 столетия.
Белая крепость  османское крепостное строение на вершине холма с красивым видом на Сараево.
Желтая крепость 1729 года  защитное сооружение.
Мост Шехер-Шехая 19 века  каменный мост через реку Миляцки.

Климат

Сараево, откуда ведется онлайн трансляция, располагается на западе Балканского полуострова в центре Боснии и Герцеговины, в долине среди холмов на берегах реки Миляцки, окруженный горами Динарского нагорья. Климат в городе умеренно-континентальный. Лето тёплое, зима прохладная. Прогноз погоды в Сараево на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Боснии и Герцеговины — панорамная камера Сараевопобережье курорта Неум, панорама города Баня-Лука, город Бихач, а также веб камеры из Латвии —  от красивейших пляжей Юрмалы до Старого Города Риги.

Ferhadija street

Sarajevo , Bosnia and Herzegovina
stream provided by BH Telecom
Choose country
Bosnia and Herzegovina
Choose city
Sarajevo

Report a mistake!

Ferkhadia Street

This webcam is aimed at the main pedestrian street of Sarajevo – Ferhadia Street, which runs to the old Baščaršija square, connecting the eastern and western architectural styles of the capital of Bosnia and Herzegovina.

As can be clearly seen in the online camera, Ferkhadia Street resembles Vienna or other similar cities in Europe, being an example of the heritage of the Habsburg Empire.

Some of the city’s landmarks are located on Ferhadia Street online, the most important of which is the Cathedral of the Sacred Heart of Jesus, the center of the Catholic faith and the largest in the country.

In the place of the street where the houses of the western style turn into the eastern one, it is called the Meeting of Cultures. On the other hand, Ferkhadia, showed in real time, is connected to Tito Street, named after Yugoslav President Josip Broz Tito. These two streets meet at the Eternal Flame.

The colorful street shown in the webcam is a favorite walking place for locals and tourists. Most compare it to the Moscow Arbat. At any time of the year and day, you can walk along the street in an online live camera, look into souvenir shops and shops, visit numerous cafes.

Sarajevo

The city of Sarajevo, where the live broadcast is coming from, is the capital of Bosnia and Herzegovina. Its ancient history has intertwined different cultures and religions, mixing elements of the Catholic West, the Orthodox East and the Muslim South.

Interesting sights of Sarajevo

Baščaršija is a historical shopping area with a Turkish flavor. It appeared in the 15th century.

– The 16th century Baščaršija Mosque is one of the most beautiful Muslim religious buildings in Sarajevo.

Ali Pasha Mosque of the 16th century – a building in the classical Ottoman style.

– The 15th century Imperial Mosque is the oldest mosque in the capital and one of the oldest in all of Bosnia and Herzegovina.

– The 16th century Gazi Husrevbeg Mosque is an important monument of the Ottoman era. Located in the center of Baščaršija.

– The covered market is a medieval commercial building, erected in 1540.

– The old clock tower from the 16th century. Has the only public clock in the world that measures lunar time.

– Cathedral in the neo-Gothic style, built at the end of the 19th century.

Parish Church of the Holy Mother of 1874 – the largest Orthodox church in Sarajevo.

– The Franciscan Church of 1882 is the only Catholic church in the city.

Latin bridge, the first mention of which appeared in 1541. After the flood, a new bridge was built. This building dates back to 1798.

– The old church of the 18th century is one of the oldest Christian churches in the capital.

Vijećnica (Town Hall) – a picturesque administration building of the late 19th century.

White Fortress – Ottoman fortress on top of a hill with a beautiful view of Sarajevo.

– The yellow fortress of 1729 is a defensive structure.

– The Šeher Ćehaja Bridge of the 19th century – a stone bridge over the Milyatski River.

Climate

Sarajevo, where the online broadcast is conducted from, is located in the west of the Balkan Peninsula in the center of Bosnia and Herzegovina, in a valley among the hills on the banks of the Miljacki River, surrounded by the mountains of the Dinaric Highlands. The climate in the city is temperate continental. Summer is warm, winter is cool. Weather forecast in Sarajevo for 7 days is available on our website online.

Watch other nice Baltic Live Cam webcams from Bosnia ans Herzegovina – Sarahjevo city panorama, the resort of Neum, Bihac city view, panorama of the city Banja Luka, as also there are footage of interesting places all over the world. Cameras online show scenery from all over the Baltic nations from beach fronts to Old Towns.

ACB