Город Бургас

Бургас , Болгария

Бургас


Прямая трансляция на красивую оживленную улицу города Бургас, одного из крупных, промышленных и туристических центров Болгарии. Бургас в нашей веб камере совсем не туристический и не курортный город, но удачно расположившись вблизи озер и других исторических мест притягивает путешественников.

Немного напомнить о близости к морю может центр города Бургас, где располагаются отели, апартаменты, есть Морской парк, вокзал, порт, много торговых центров и мест общественного питания, а вдоль моря протянулась длинная пляжная зона.

В Бургасе много спальных районов: «Лазур», «Братья Миладиновы», «Славейков Махала», «Зорница»,«Изгрев», «Меден рудник». Здесь самые обычные магазины, доступный транспорт, красивые парки и скверы. Известный квартал - «Победа», район частных домов.

Стоит также отметить квартал «Сарафово», расположившийся вдали от Бургаса между аэропортом и Черноморским побережьем. Несмотря на близость к аэропорту, это чистое спокойное место с невысокими многоквартирными домами и отличной инфраструктурой.

Так как город Бургас, который отлично виден в нашей веб камере онлайн находится у Черного моря, здесь есть и бесплатные чистые пляжные зоны. Например, Центральный пляж у Морского парка отлично оборудован.

Популярен и Северный пляж, который раньше в основном посещали нудисты. Теперь здесь отдыхают традиционно загорающие местные жители и гости. Пляж в квартале Сарафово, упомянутом выше - тихий и малочисленный, отлично подойдет для семейного отдыха. На другой стороне залива Бургаса, на юге, находится Южный пляж «Крайморие».

Поклонникам шоппинга стоит заглянуть в такие торговые центры как «Бургас Плаза» и «Галерею Бургас». Местные фрукты, деликатесы, сладости лучше покупать на рынке «Сити Маркет» в Центре города.

В город Бургас с нашей прямой трансляцией стремятся те, кто предпочитает бюджетный вариант отдыха: здесь все достаточно доступно. В этом городе приятно просто прогуляться, особенно в Морском парке с красивыми аллеями, скамейками, гамаками, небольшими кафе и лавками, торгующими сладостями.


Советуем пройтись по популярным пешеходным улицам: Александровской и Богориди. На Богориди развлекаются, крутя ручку огромного«Граммофона», на Александровской находится важный символ города — «Пуп Бургаса» ( «Компас») — отметка нулевого километра Болгарии. Вблизи расположена Арка святого покровителя Бургаса - Николая Чудотворца.

Кафедральный собор святых Кирилла и Мефодия – другой интересный символ Бургаса. Особенно прекрасно здесь вечером, когда церковь Бургаса великолепно подсвечивается. Немного ближе к побережью стоит старинная армянская апостольская церковь «Сурп Хач». В городе с нашей прямой трансляцией есть еще одно интересное место – это остров Св. Анастасии с церковью Успения Богоматери 14 века.

Крупный культурный центр Бургаса - «Морское казино» проводит различные культурные мероприятия. Есть в Бургасе и Этнографический музей. А в музее Истории выставлены иконы, старые книги, образцы искусства европейских государств 18-19 столетий.

прямая трансляция в сотрудничестве с nova
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Бургас

Report a mistake!

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии - город Варна, пляж "Урдовица в городе Китен и отличную прямую трансляцию на Статую Св.Софии в столице Болгарии, Софии.

 


Климат

 

Климат в Бургасе отлично подходит для поклонников отпуска на берегу моря. Здесь не жарко, благодаря морскому бризу. Лето – лучшее время для поездки в Бургас. Температура в это время около 24-28 С. Бархатный сезон приходится на август-сентябрь. Зима теплая и мягкая со средней температурой чуть выше 0 С.

Прогноз погоды в Бургасе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Conti chemical company

Burgas city

Burgas , Bulgaria

Burgas

Live broadcast to the beautiful busy street of the city of Burgas, one of the largest, industrial and tourist centers of Bulgaria. Burgas in our webcam is not a tourist and resort town, but its location near lakes and other historical places attracts travelers. A little proximity to the sea can remind Burgas center with hotels, apartments, Marine Park, railway station, sea port, many shopping centers, cafes and restaurants, also there is a long beach area stretches along the sea.

In Burgas there are many quarters: “Lazur”, “Brothers Miladinovs”, “Slaveykov Mahala”, “Zornitsa”, “Izgrev”, “Meden Rudnik”. Here are the most ordinary shops, affordable transport, beautiful parks and public gardens. The famous quarter is "Pobeda" is a private houses district.

It is also worth to mention the "Sarafovo" quarter, located far from Burgas between the airport and the Black Sea coast. Despite the proximity to the airport, this is a clean and peaceful place with low-rise apartment buildings and excellent infrastructure.

Since the city of Burgas, which is perfectly visible in our webcam online is located near the Black Sea, there are also free clean beach areas. For example, the Central beach at the Marine Park is well equipped.

Also popular the North Beach, recently used to be mostly visited by nudists. Nowadays, traditionally sunbathing local residents and guests are resting here. The beach in “Sarafovo’ quarter, mentioned above, are quiet and small, just perfect for a family holiday. On the other side of Burgas Bay, in the south, there is the South Beach "Kraimorie".

Fans of shopping should look into such as shopping centers like "Burgas Plaza" and "Burgas Gallery". Local fruits, delicacies, sweets better to buy in the "City Market" in the city center.


The city of Burgas with our live broadcast is perfect for those who prefer a budget option for recreation: everything is quite affordable here. It's nice to just walk in this city, especially in the Marine Park with beautiful alleys, benches, hammocks, small cafes and benches, selling sweets.

Good advice to take a walk along the popular pedestrian streets as: Alexandrovskaya and Bogoridi. On Bogoridi Street there is an unusual entertainment: twisting the handle of the huge "Gramophone", on Alexandrovskaya Street there is an important symbol of the city – “Compass", the zero point kilometer of Bulgaria. Nearby, there is the Arch of the holy patron of Burgas – St. Nicholas.

St. Cyril and Methodius Cathedral is another interesting symbol of Burgas. It is especially beautiful here in the evening, when the church of Burgas is magnificently illuminated. A little closer to the coast there is the ancient Armenian apostolic Surp Khach Monastery. In the city with our live broadcast there is another interesting place - it is the island of St. Anastasia with the “Assumption of Virgin Mary” church of the 14th century.

The large cultural center of Burgas - "Marine Casino" carries out various cultural events. There is also the Ethnographic Museum in Burgas. And in the History Museum with the ancient icons, old books, art European samples of the 18-19 centuries.

stream in collaboration with nova
Choose country
Bulgaria
Choose city
Burgas

Report a mistake!

Watch other interesting Baltic Live Cam live stream from Bulgaria - the city of Varna, the "Urdoviza” beach in Kiten and an excellent live broadcast on the Holy Sofia monument in the capital of Bulgaria, Sofia.

 


Climate


The climate in Burgas is great for the beach holidays fans. It's not hot here, thanks to the sea breeze. Summer is the best time to travel to Burgas. At this time here is about 24-28 C. The “velvet” season falls on August-September. Winter is warm and mild with an average temperature just above 0 C.


Weather forecast in Burgas for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company