центр города Велинград

Велинград , Болгария

Велинград

Современный интерактивный поющий фонтан «Чашата» или Велинградский фонтан, отлично показанный в веб камере – это главная достопримечательность центра города Велинград. Популярное место встреч, фонтан «Чашата», который вы видите в онлайн трансляции, в ночное время красиво подсвечивается разноцветными огнями, синхронизируясь с музыкой.

Уютный городок Велинград, где находится наша веб камера, является бальнеологической столицей Болгарии. Расположившийся на равнине между Рильской и Родопской горными грядами, Велинград, центр которого виден онлайн, имеет 80 лечебных минеральных источников.

Курорт богат природными достопримечательностями. Здесь чистый воздух хвойных и лиственных лесов и благоприятный климат.

В Велинграде, откуда ведется онлайн трансляция, есть азотные, натриевые, флуоридные и переменные анионные минеральные источники. Самые холодные источники находятся на севере, самые горячие с высоким содержанием солей и сульфатов – на юге. Существуют еще высокорадиоактивные воды.

Кроме калия, натрия, кремния и других свойственных минеральной воде элементов, есть и такие редкие, как вольфрам, стронций, галий.

Волшебные минеральные воды Велинграда, часть которого видна в веб камере, успешно лечат болезни сердца и кровеносных сосудов, опорно-двигательного аппарата, урологические, гинекологические, дыхательные, желудочно-кишечные и другие заболевания.

Обязательно посетите старинную баню Велинграда 1640 года.

прямая трансляция в сотрудничестве с городом velingrad
Выбрать страну
Болгария
Выбрать город
Велинград

Report a mistake!

Велинград, фонтан которого показывает онлайн камера, небогат на достопримечательности. Несмотря на это, в городе много туристов. Интересно осмотреть средневековую крепость Цепина, расположенную в 6 км от курорта в нашей прямой трансляции. Исторический музей поведает долгую историю города.

Отправьтесь в небольшой городок Пловдивской области Хисарю, где посетите развалины старинных крепостных стен.

Поклонникам природных красот понравятся прогулки по берегам двух красивых озёр, образованных водами крупнейшего карстового источника озера Клептуза.

В зимний сезон Велинград, где располагается наша онлайн камера, превращается в популярный лыжный курорт. Здесь находится горнолыжный курорт «Юндола».

На расстоянии 30 км от города в нашей прямой трансляции, есть интересное водохранилище «Белмекен», где можно заняться рыбалкой или просто отдохнуть на красивом берегу и получить загар на пляже.

Окрестности Велинграда – рай для рыбаков. Вблизи села Цепина открыто рыбное хозяйство по выращиванию форели. Все природные водоемы и водохранилища городов Батак и Доспат заселяются рыбой, поэтому рыбалка здесь отличная.


Климат

Климат в городе Велинград, главную достопримечательность которого хорошо видно онлайн, умеренно континентальный с мягкой зимой и теплым летом. Средняя температура самого холодного месяца, января, около -1,8 С. В июле, самом теплом летнем месяце, температура воздуха в среднем равна +18, 8 С.Так как город находится в окружении гор, сюда не проникают ветра. Велинград – один из лучших курортов Болгарии по микроклиматическим показателям.

Прогноз погоды в Велинграде на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные живописные прямые трансляции Baltic Live Cam из Болгарии - Северный пляж  Приморско, пляж«Урдовица» в городе Китен, Центральный Пляж в городе Лозенец,  вид на город Бургас, город Варна.

ACB

Velingrad city center

Velingrad , Bulgaria

Velingrad

The modern interactive singing fountain "Chashata" (Чашата) or the Velingrad fountain, perfectly shown in a webcam, is the main attraction of the city center of Velingrad. A popular meeting place, the “Chashata” fountain, which you see in the online broadcast, is beautifully illuminated at night by colorful lights, synchronizing with the music.

The cozy town of Velingrad, where our webcam is located, is a balneological capital of Bulgaria. Located on the plain between the Rila and Rhodope mountain ranges, Velingrad, whose center is visible online, has 80 healing mineral springs.

The resort is rich in natural attractions. There is clean coniferous and deciduous forests air and a favorable climate.

In Velingrad, where the online stream is from, there are nitrogen, sodium, fluoride and variable anionic mineral springs. The coldest springs are in the north, the hottest with a high content of salts and sulfates in the south. There are also highly radioactive waters.

Besides potassium, sodium, silicon and other elements of mineral water, there are also such rare ones as tungsten, strontium, and galium.

The magic mineral waters of Velingrad, part of which is visible in a web camera, successfully treat heart and blood vessel diseases, musculoskeletal system, urological, gynecological, respiratory, gastrointestinal and other diseases.

Be sure to visit the old Velingrad bathhouse of 1640.

Velingrad, which fountain shows an online camera, is not rich in cultural and historical sights. Despite this, there are many tourists in the city. It is interesting to see the medieval Tsepina fortress, located 6 km from the resort in our live camera.

The historical museum tells the long history of the city.

Make a trip to the small town of Plovdiv region – Hisarya and visit the ancient fortified walls ruins.

Fans of natural beauty will enjoy walking along the banks of two beautiful lakes formed by the waters of the largest karst spring of Kleptuza Lake.

In winter season, Velingrad with our online camera turns into a popular ski resort. There is Yundola ski resort.

At a distance of 30 km from the city in our live broadcast, there is an interesting Belmeken Dam, where you can go fishing or just relax on the beautiful beach.

The surroundings of Velingrad is a paradise for fishermen. Near the village of Tsepina, there is a trout fish farm. All natural reservoirs of the cities of Batak and Dospat are populated by fish, so fishing is excellent here.


Climate

stream in collaboration with velingrad city
Choose country
Bulgaria
Choose city
Velingrad

Report a mistake!

The climate in Velingrad, the main attraction of which is clearly visible online, is moderately continental with mild winter and warm summer. The average temperature of the coldest month of January is about -1.8 C. In July, the warmest summer month, the air temperature is on average +18.8 C. Since the city is surrounded by mountains, winds do not enter here. According to microclimatic indicators, Velingrad is one of the best resorts in Bulgaria.

Weather forecast in Velingrad for 7 days is available on our website online.

 

Watch other interesting picturesque Baltic Live Cam live streams from Bulgaria - Primorsko North Beach,Urdoviza beach in Kiten, Central Beach in Lozenets, view of Burgas city and Varna city view.

ACB