Пляж Плайя Эрмоса (Playa Hermosa)

Гуанакасте , Коста-Рика

Плайя Эрмоса (Playa Hermosa)

Уютный и очень популярный небольшой пляж Эрмоса (Playa Hermosa), расположенный между двумя горами, в нашей веб камере прямой трансляции. Это отличное место для уединенного отдыха и занятия серфингом. Посмотрите, какие здесь волны Тихого океана! Плайя Эрмоса лежит вблизи национальных парков: Ринкон-де-ла-Вьеха, Пало-Верде и Санта-Роса.

Гуанакасте

Провинция Гуанакасте, где находится пляж с нашей веб камерой онлайн, находится на северо-западе государства Коста-Рика. Столица Гуанакасте – город Либерия.
Кроме Плайя Эрмоса с нашей прямой трансляцией, в Гуанакасте много других прекрасных пляжей. Например, в Тамариндо можно позаниматься серфингом, дайвингом, прокатиться на лошадях. Другие пляжные зоны: Плайя Панама, Плайя-Гранде, Пан-де-Азукар, Плайя-Окотал, Плайя-Фламинго и Пласа-дель-Коко. Здесь есть активные вулканы и головокружительные водопады.

Коста-Рика

прямая трансляция в сотрудничестве с magicseaweed
Выбрать страну
Коста-Рика
Выбрать город
Гуанакасте

Report a mistake!

Коста-Рика – это настоящее царство дикой природы, редких лесов, шумных водопадов, озер, джунглей и вулканов. Знаменитый фильм «Парк Юрского периода» был снят на Коста-Рике.

На юге Коста-Рики популярностью пользуются такие курортные места как Хако и Пунта-Леона, на побережье Атлантического океана - Портете и Бонита.
Отличный серфинг в Мал-Паис, Санта-Тересита, Плайя-Гранде, Плайя-Хако, Плайя-Карилло, Плайя-Эрмоса с нашей онлайн трансляцией, Плйая-Доминикал и Плайя-Пабонес, Плайя-Тамбор, Плайя-Наранхо, Плайя-Эррадура и Плайя-Мансанильо. На Атлантическом берегу: Пуэрто-Вьехо (пляжи Сальса-Брава и Коклес) и Лимона (Плайя-Бонита).

Виндсерфингом лучше заниматься на озере Ареналь.

Дайверам понравится у островов Како-Айленд и Исла-Кока, в водах бухты Байя-Драке (морской национальный парк «Баллен») и около города Кауита (национальный парк «Кауита»).

Коста –Рика, с нашей прямой трансляцией, богата своими национальными парками и заповедными зонами: «Ла-Амистад», «Мануэль-Антонио», «Итой-Серере», «Корковадо», «Ринкон-де-ла-Вьеха», «Рара-Эйвис», «Тортугеро», «Каньо-Негро», «Карара», «Куру», «Остьональ», «Кабо-Бланко», «Маренко», «Хуан-Кастро-Бланко», Санта-Элена, «Марино-Бальена», «Исла-дель-Коко», «Чиррипо», «Лас-Баулас», «Монтеверде».

Сан-Хосе – столица Коста-Рики популярна своим Национальным музеем, старыми соборами и сувенирным рынком.

Город Алахуэла знаменит вулканом Поас, фермами по разведению бабочек и музеем, работающим в бывшей тюрьме. В городе Лимон, на востоке страны, есть парк «Ла-Амистад», настоящие индейские резервации и заповедник «Эстрелья».

Особенно любим гостями северо-запад страны, где расположены: китовая бухта Байя-Бальена, заповедник «Куру», ботанический сад Уилсонов, заповедник «Кабо-Бланко», парк «Корковадо», остров Каньо, заповедник «Маренко», национальный парк «Санта-Роса», национальный парк «Гуанакасте» с вулканами Ороси и Какао, горячие источники Табакон, водопады Катарата-де-ла-Фортуна, национальный парк «Мануэль-Антонио», знаменитый «остров черепах» Тортуга и вулкан Ареналь с озером.

 

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Коста-Рики - пляж Хако.

Климат

Климат в Гуанакасте и в Коста-Рике субэкваториальный. Есть сухой сезон, наступающий в декабре и длящийся до апреля, и мокрый, проходящий с мая по ноябрь. В среднем весь год +20...+22 C, на побережье +27...+33 C.

Прогноз погоды в Гуанакасте и Коста-Рике на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Hermosa Beach (Playa Hermosa)

Guanacaste , Costa Rica

Hermosa Beach (Playa Hermosa)


A cozy and very popular small Hermosa beach (Playa Hermosa), located between the two mountains, in our live webcam. This is a great place for a secluded holiday and surfing. Look at the waves of the Pacific ocean! Playa Hermosa lies not far from Rincon de la Vieja, Palo Verde and Santa Rosa national parks.

 

Guanacaste

stream in collaboration with magicseaweed
Choose country
Costa Rica
Choose city
Guanacaste

Report a mistake!


The Guanacaste province, with the beach in our webcam online, is in the northwest of the Costa Rican state. The capital of Guanacaste is the city of Liberia.
In addition to Playa Hermosa with our live broadcast, Guanacaste has many other beautiful beaches. For example, in Tamarindo you can surf, dive, ride horses. Other beach areas: Playa Panama, Playa Grande, Pan de Azucar, Playa Ocotal, Playa Flamingo and Plaza del Coco. There are active volcanoes and dizzying waterfalls also here.

 

Costa Rica


Costa Rica is a real kingdom of wild nature, rare forests, noisy waterfalls, lakes, jungles and volcanoes. The famous film "Jurassic Park" was filmed in Costa Rica.

In the south of Costa Rica there are resort areas Jaco and Punta León, on the Atlantic coast there are Portete and Bonita.

Excellent surfing there are in Mal Pais, Santa Teresita, Playa Grande, Playa Jaco, Playa Carrillo, Playa Hermosa with our online broadcast, Playa Dominical and Playa Pavones, Playa Tambor, Playa Naranjo, Playa Herradura and Playa Manzanillo. On the Atlantic coast there are: Puerto Viejo (the beaches of Salsa Brava and Cocles) and Limon (Playa Bonita).

The best windsurfing is on the Lake Arenal.

Divers will enjoy the Cocos Island and Isla del Coco Island, in the waters of Bahía Drake Bay (the sea national park “Ballena” and near the city of Cahuita (“Cahuita the national park).

Costa Rica, with our live broadcast, is rich in its national parks and protected areas: La Amistad, Manuel Antonio, Itoi-Serere, Corcovado, Rincon de la Vieja, Rara Avis, Tortuguero, Cano Negro, Carara, Curu, Cape Blanco, Marenco, Juan Castro Blanco, Santa Elena, Marino Ballena, Isla del Coco, Chirripo, Las Baulas, Monteverde.

The city of San Jose is the capital of Costa Rica has a National Museum, old cathedrals and many souvenir markets.

The city of Alajuela is famous for the Poas volcano, butterfly breeding farms and a museum opened in the former prison.

In the city of Limon, in the east of the country, there is a "La Amistad" park, real Indian reservations and the "Estrella" reserve.

The north-west of the country is very popular destination for the travelers. There are the Ballena Bay cove, Curu reserve, Wilson Botanical Garden, Cabo Blanco Nature Reserve, Corcovado Park, Cano Island, Marenco Reserve, Santa Rosa National Park, Guanacaste National Park with Orosi and Cacao volcanoes, Tabacon hot springs, Catarata la Fortuna Falls, Manuel Antonio National Park, Tortuga Turtle Island and Arenal Volcano with a same name lake.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live stream from Costa Rica - Jaco beach

 

Climate


The climate in Guanacaste and Costa Rica is subequatorial. There is a dry season, coming in December and lasting until April, and wet, passing from May to November. On average, the whole year +20 ... + 22 C, on the coast +27 ... +33 C.

Weather forecast in Guanacaste and Costa Rica for 7 days is available on our website online.

8cbr