место для серфинга в Ливадии

Ливадия , Кипр
прямую трансляцию обеспечивает RTSP
Выбрать страну
Кипр
Выбрать город
Ливадия

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр Новая Зеландия

Место для серфинга в Ливадии

Веб камера на острове Кипр показывает место для отличного серфинга в городе Ливадия, расположенном в окрестностях Ларнаки.

Ливадия, откуда идет прямая трансляция, совсем недавно был простым рыбацким посёлком, который сильно изменился в последнее время. На северо-востоке городок в этой онлайн камере имеет границы с Ороклини, на севере c Келией, c муниципалитетом Арадиппу– на западе, а на юго-востоке омывается морем.

Кроме муниципалитета Ливадия в Ларнаке, побережье которого вы видите в онлайн трансляции, на Кипре есть ещё несколько населенных пунктов, носящих это название. Это деревня Ливадия района ПицильяЛивадия Карпасии недалеко от Коми Кепира, небольшое поселение в районе Хрисохуса и более новая деревня Нео Ливади Морфу.

Гуляя по Ливадии в этой веб камере, интересно познакомиться с тремя храмами, самый старый из которых – храм Святой Параскевы. Дргие две церкви — храм Трёх Иерархов (Трёх Святителей) и церковь Святого Саввы являются зданиями современной постройки.

Помимо церквей, в Ливадии, откуда ведется онлайн трансляция, располагаются несколько интересных часовен, например, уникальная часовня Святого Апостола Иуды Фаддея и Святого Паисия. Это единственная на острове Кипр часовня, воздвигнутая в честь святого Иуды – тезки Иуды Искариота. Другие часовни муниципалитета: Святой Кириакии, Святого Пантелеймона и Святой Анастасии Узорешительницы (Анастасия Фармаколитрия).

На северо-востоке Ливадии, где находится онлайн камера, стоит средняя школа Ливадии, которая начала функционировать только в 2002 году, а на небольшом расстоянии от неё располагается старшая школа Ливадии.

В Ливадии, пляж которого показывает веб камера, интересно посетить Музей тростникового ремесла (Craft of Caning Museum) или, как его еще назвают Мемориальный музей Каламургики (Μουσείο Μνήμης Καλαμουργικής), открытый в ноябре 2016 года. Этот музей появился по инициативе муниципалитета Ливадии с целью сохранения памяти населения общины об использовании и обработке тростника.

Несомненно, одна из достопримечательностей, которая стоит внимания — это озеро Ороклини, граничащее с Ливадией. Этот водоем является одним из семи естественных водно-болотных угодий на Кипре. Озеро Ороклини — часть комплексной европейской природоохранной программы ЕС Natura 2000. В соответствии с Европейской директивой о птицах, озеру присвоен статус «Особой заповедной зоны» для двух видов гнездящихся птиц: ходулочник (Himantopus Himantopus) и шпорцевый чибис (Vanellus spinosus).

Климат

В Ливадии, показанной в прямой трансляции, средиземноморский климат, пригодный для отдыха круглый год. Лето здесь долгое и жаркое. Продолжительность купального сезона около 6-ти месяцев. Солнце светит в городе более 300 дней в году. Среднегодовая температура воздуха +22С, а температура воды даже зимой не падает ниже +16С. Прогноз погоды в Ливадии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции —  город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

Livadia surf spot

Livadia , Cyprus
stream provided by RTSP
Choose country
Cyprus
Choose city
Livadia

Report a mistake!

Surf spot in Livadia

The webcam on the island of Cyprus shows a place for excellent surfing in the city of Livadia, located in the vicinity of Larnaca.

Livadia, where the live broadcast is coming from, was just a simple fishing village that has changed a lot recently. In the northeast, the town in this online camera has borders with Oroklini, in the north with Kellia, with the municipality of Aradippou in the west, and in the southeast by the sea.

In addition to the municipality of Livadia in Larnaca, the coast of which you can see online, there are several other settlements in Cyprus bearing this name. These are the village of Livadia in the Pitsilia region, Livadia Karpasia near Komi Kepir, a small settlement in the Chrysochou region and the newer village of Neo Livadi Morphou.

Walking around Livadia in this web camera, it is interesting to get acquainted with three temples, the oldest of which is the temple of St. Paraskeva. The other two churches – the Church of the Three Hierarchs (Three Saints) and the Church of St. Sava are modern buildings.

In addition to churches, in Livadia, where the online stream is conducted from, there are several interesting chapels, for example, the unique chapel of St. Apostle Jude Thaddeus and St. Paisios. This is the only chapel on the island of Cyprus, erected in honor of Saint Jude – the namesake of Judas Iscariot. Other chapels of the municipality: St. Kyriaki, St. Panteleimon and St. Anastasia Farmakolytria.

In the northeast of Livadia, where the online camera is located, there is a secondary school of Livadia, which began to function only in 2002, and a short distance from it is a high school of Livadia.

In Livadia, whose beach is shown by a live camera, it is interesting to visit the Craft of Caning Museum or, as it is also called, the Kalamurgiki Memorial Museum (Μουσείο Μνήμης Καλαμουργικής), opened in November 2016. This museum appeared at the initiative of the municipality of Livadia with the aim of preserving the memory of the population of the community about the use and processing of cane.

Undoubtedly one of the attractions worth seeing is Lake Oroklini bordering Livadia. This reservoir is one of seven natural wetlands in Cyprus. Lake Oroklini is part of the EU’s comprehensive European nature conservation program Natura 2000. In accordance with the European Birds Directive, the lake has been designated a “Special Conservation Area” for two breeding bird species: the stilt (Himantopus Himantopus) and the clawed lapwing (Vanellus spinosus).

Climate

Livadia, shown live, has a Mediterranean climate suitable for recreation all year round. Summer is long and hot here. The duration of the swimming season is about 6 months. The sun shines in the city for more than 300 days a year. The average annual air temperature is + 22C, and the water temperature does not drop below + 16C even in winter. Weather forecast in Livadia for 7 days is available on our website online.

Watch  interesting Baltic Live Cam live streams from Greece –  the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.

ACB