Вид на город Врхлаби

Врхлаби , Чехия

Врхлаби

В этой веб камере вы можете видеть дорогу с круговым движением и часть города Врхлаби, расположенного на реке Эльбе у горного массива Крконоше в Чехии.

Самой главой достопримечательностью Врхлаби, откуда ведется онлайн трансляция, является городской Музей Крконош. Особенно привлекает туристов один из залов музея, где воссоздана горная река с живыми рыбками.

Центральная улица города Врхлаби носит название ближайшего горного массива – Крконошска. На ней находится дворец основателя населенного пункта в этой веб камереКршиштофа из Гендорфа. Согласно информации, это был достаточно влиятельный человек при чешском дворе, к мнению которого прислушивались некоторые правители.Только Кршиштофу было позволено разрабатывать рудники в местных горах. Его дворец был перестроен в конце 16 – начале 17 столетий в стиле Возрождения. В наши дни в нем работают офисы местных чиновников.

В центре Врхлаби, дорогу которого хорошо видно онлайн, располагается главная площадь города — Площадь Мира с традиционным чумным столбом. Недалеко от нее стоит неоготическая церковь святого Лоренса. Этот храм выглядит очень празднично благодаря высокой колокольне с острым шпилем. Вблизи разместилась городская ратуша с часовой башней и маленьким колоколом.

За пределами города Врхлаби, где находится эта онлайн камера, есть много отличных горнолыжных курортов и беговых трасс, а также велосипедных дорожек и туристических маршрутов. По достаточно простой трассе или на кресельном подъемнике удобно подняться на гору Жали (Žalý) и полюбоваться окрестностями с единственной в горах Крконоше каменной смотровой башни.

Из религиозных памятников Врхлаби, часть которого показывает веб камера в режиме реального времени, внимания заслуживают августинский монастырь в стиле барокко с экспозицией Крконошского музея «Камень и жизнь», ренессансный замок 1546 года, деканский храм Св. Лаврентия и три исторических дома 17 и 18 столетий с экспозициями Крконошского музея.

Из городских мероприятий интерес у местных жителей и туристов вызывает "неделя ремесел" и августовские «Крконошские празднества пива».

Несомненно, одной из ключевых достопримечательностей города, показанного онлайн, является ренессансный Замок Врхлаби, сооруженный в 1545 – 1549 годах по подобию северных замков. В самом начале своей истории крепость окружал водяной ров и три падающих моста. В первой половине 19 столетия ров засыпали. До наших дней сохранились оригинальные восьмиугольные башни с куполами в форме луковиц со всех четырех углов замка. Цитадель была реставрирована в конце 19-го-начале 20-го века.
Памятник старины располагается в окружении большого английского природного парка с редкими видами растений и искусственными водоемами. Есть в парке и туристическая тропа. Сейчас в замке Врхлаби работает администрация города. Для осмотра открыт только зал.

 

прямая трансляция в сотрудничестве с webkamery-krkonose
Выбрать страну
Чехия
Выбрать город
Врхлаби

Report a mistake!

Conti chemical company

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Чехии -  панорама города Тршинец, вид на город Карвинаисторический центр города Кадань, вид на город Гавиржов, Панорама города Ческе-Будеевицератуша города Чески-Будеёвице, панорама на Карвловы Вары, вид на город Бржецлав.

Vrchlabí city view

Vrchlabí , Czech

Vrchlabí

In this webcam you can see the roundabout road and part of the city of Vrchlabí, located on the Labe River near the Krkonoše massif in the Czech Republic.

The most important attraction of Vrchlabí, from where the online broadcast is conducted, is the city Krkonoše Museum. In one of the halls of the museum is recreated a mountain river with live fish.

The central street of Vrchlabí is called as the nearest mountain range - Krkonošská Street. There is the palace of Krzysztof Gendorf, the founder of the village in this webcam. According to the information, he was a rather influential person at the Czech court, whom some rulers listened to. Only Krzysztof was allowed to develop mines in the local mountains. His palace was rebuilt in the late 16th - early 17th centuries in the Renaissance style. Nowadays, it houses the local officials’ offices.

In the center of Vrchlabí, whose road is clearly visible online, there is the main square of the city - Peace Square (Miru) with a traditional plague pillar. Not far from it stands the neo-Gothic church of St. Lawrence. This temple looks very festive thanks to the high bell tower with a sharp spire. Nearby there is the city hall with a clock tower and a small bell.

Outside the city of Vrchlabí, where this online camera is located, there are many excellent ski resorts and cross-country trails, as well as bike paths and hiking trails. It is convenient to climb Mount Žalý along a fairly simple track or chair lift and admire the surroundings from the only stone observation tower in the Krkonoše Mountains.

Of the religious monuments in Vrchlabí, part of which is shown in real time live camera, worth to be mentioned the Baroque Augustan Monastery with the Krkonoše Museum “Stone and Life” exposition, Renaissance castle of 1546, Dean's Church of St. Lawrence and three historical houses of the 17th and 18th centuries with Krkonoše Museum expositions.

From events of the city great interest for both locals and tourists has a "week of crafts" and the "Krkonoše Beer Festival" in August.

No doubt, one of the key attractions of the city shown online is a Renaissance Vrchlabí Castle, built in 1545 - 1549 years in the northern castles style. At the very beginning of its history, the fortress was surrounded by a water moat and three falling bridges. In the first half of the 19th century, the moat was trapped. The original octagonal towers with onion-shaped domes from all four corners of the castle have survived to this day. The citadel was restored in the late 19th and early 20th centuries. It is surrounded by a large English natural park with rare species of plants and artificial ponds. There is also a hiking trail in the park. Now the city administration is working in Vrchlabí castle. Only the hall is open for tourists.

 

stream in collaboration with webkamery-krkonose
Choose country
Czech
Choose city
Vrchlabí

Report a mistake!

Conti chemical company

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from the Czech Republic - panorama of Tršinec, view of the city of Karvina, historic center of Kadaň, view to HavířovPanorama of České BudějoviceČeské Budějovice Town Hallpanorama of Karlovy Vary, view of the citiy of Břeclavr.

ACB