Луксорский храм

Луксор , Египет

Луксорский храм

Великолепный древний и величественный Луксорский храм в нашей веб камере онлайн располагается в Египетском Городе живых. Этот памятник истории является частью Храмового комплекса. В древние времена эти две важные культурные достопримечательности были соединены аллеей с 365 сфинксами, но до нашего времени она сохранилась не целиком. Посмотрите на нашу веб камеру! Луксорский храм находится близко к современным отелям и другой туристической инфраструктуре, но все же сохранил дух древности.  

Главная часть храма в нашей прямой трансляции была сооружена в 14 веке до нашей эры, когда на троне Египта восседал фараон Аменхотепа III. Храм был построен в честь бога Амон-Ра, его жены Мут и сына Хонсу. Тутанхамон, Хоремхеб и Рамзес II также внесли свой вклад в строительство комплекса. А позже появился храм, посвященный Александру Македонскому.

прямая трансляция в сотрудничестве с cdn2.n-stream
Выбрать страну
Египет
Выбрать город
Луксор

Report a mistake!

Луксорский храм – сооружение крупного размера. В древности здесь было большое поселение. Комплекс имеет длину 260 метров.

Во времена фараонов, при в ходе в храм стояли 6 гигантских статуй Рамзеса II, но до наших дней «дожили» только 2 из них.  Красивый обелиск из гранита розового цвета высотой 25 метров также отлично сохранился. Туристы обычно проходят в коридор, который составляют 14 колонн. Каждая колонна имеет изображения сцен из жизни Амон-Ра.

Долгие века Луксорский храм был погребен под тоннами песка. Когда над ним была сооружена мечеть шейха Юсуфа Абу аль-Хаджаджа. Только в середине 19 столетия ученые принялись раскапывать древнеегипетский храм, который отлично видно в нашей веб камере онлайн.

Работы по восстановлению храма и археологические раскопки продолжаются и сегодня.

Луксорский храм – настоящее сокровище Египта и один из самых главных и любимых туристами исторических памятников.

Смотрите другую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Египта – курорт Шарм-эль-Шейх.

 

Климат

Климат Луксора тропический и пустынный. Так как Луксор расположен далеко от моря, здесь характерны резкие перепады температуры днем и ночью. Зимой температура иногда опускается чуть ниже 0С. Летом здесь очень жарко – до 50С.  

Прогноз погоды в Луксоре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

 

 

Conti chemical company

Luxor temple

Luxor , Egypt

Luxor Temple

The magnificent ancient and majestic Luxor Temple in our online webcam is located in the Egypt city of Luxor. This monument of history is part of the Temple complex. In ancient times, these two important cultural attractions were connected by an alley with 365 sphinxes. Now you can see just some of them. Watch our live stream camera! Luxor Temple is close to modern hotels and other tourist infrastructure, but still retained the spirit of antiquity.

The main part of the church in our live broadcast was built in the 14th century BC, in times of Pharaoh Amenhotep III. The temple was built in honor of the god Amon-Ra, his wife Mut and son Khonsu. Tutankhamun, Horemheb and Ramses II also contributed to the construction of the complex. Later a temple dedicated to Alexander the Great appeared here.

stream in collaboration with cdn2.n-stream
Choose country
Egypt
Choose city
Luxor

Report a mistake!

Luxor Temple is a large-scale construction. In ancient times there was a large settlement here. The complex has a length of 260 meters.

At the time of the Pharaohs, the course of the temple stood 6 giant statues of Ramses II, but to this day only 2 of them have survived. A beautiful pink granite obelisk of 25 meters high also perfectly preserved. Tourists usually pass the corridor with 14 columns. Each column has images of scenes from the Amon-Ra life.

The Luxor Temple for many centuries was buried under tons of sand. And Sheikh Yusuf al-Haggag Mosque was built over it. In the middle of the 19th century only, scientists began to dig an ancient Egyptian temple, clearly visible in our online webcam.

Works on the restoration of the temple and archaeological excavations continue today.

Luxor Temple is a real treasure of Egypt and one of the most important and beloved by tourists historical monuments.

 

Watch another Baltic Live Cam live broadcast of from Egypt - Sharm el-Sheikh resort.

 

Climate

 

The climate of Luxor is tropical and deserted. Since Luxor is located far from the sea, there are sharp temperature changes in the daytime and at night. In winter, the temperature sometimes falls below 0 ° C. In summer it is very hot here - up to 50C.

 

Weather forecast in Luxor for 7 days is available on our website online.