Корал Бэй (Coral Bay)

Шарм-эль-Шейх , Египет

Шарм-эль-Шейх "Coral Bay"


Веб камера прямой трансляции расположена на территории одного из популярных и лучших отелей фешенебельного курорта Шарм-эль-Шейх “Coral bay”. Сам город находится в южном регионе полуострова Синай. Его территорию занимают большое число прекрасных гостиниц, раскинувшихся у моря, один из таких отелей отлично виден в нашей веб камере онлайн.


Центром жизни туристов считается залив Наама-Бей – это самая многолюдная часть Шарм-эль-Шейх. Здесь работают ночные клубы, бары, казино. Также можно пройтись пешеходной улице, заполненной различными развлечениями. Более спокойные места: Шарм-эль-Майя, Шарк-Бей и Набк.

В городе-курорте с нашей прямой трансляцией множество дорогих отелей от популярных сетей: Movienpick, Marriot, Sonesta Beach, Sofitel, Hilton Fayrouz.
Конечно, главная причина посещения курорта – это пляжный отдых. Дайверы и поклонники загара облюбовали эти места. А вот просто поплавать в Средиземном море здесь труднее из-за коралловых рифов у берегов. Поэтому вход в море у отелей оборудованы понтонами. В городе множество центров обучения дайвинга.

Только Наама-Бей, упомянутый выше, предоставляет возможность своим туристам использовать пологие песчаные спуски в море. Шарм-эль-Шейх очень любим поклонниками дайвинга. Одев маску и немного отплыв от берега, открывается загадочный мир ярких морских обитателей. Рас-Мохаммед - национальный заповедник принимает всех увлеченных подводным хобби.

Сами пляжи отлично оборудованы: лежаки и зонтики для туристов. Инфраструктура зоны отдыха предложит все для водного спорта, открыты бары, рестораны, дискотеки.
Кроме отдыха у моря и погружения в воду, в Шарм-эль-Шейхе с нашей онлайн веб камерой можно поиграть в теннис, расслабиться в джакузи, посетить тренажерный зал, прокатиться на картах или сыграть в гольф. Для семей с детьми интересно будет посещение Fun Town и Alf Leila We Leila или сходить в дельфинарий.

stream in collaboration with cdn2.n-stream
Выбрать страну
Египет
Выбрать город
Шарм-эль-Шейх

Report a mistake!

Смотрите другую прямую трансляцию Baltic Live Cam из Египта – Луксорский храм.

 

Климат

Шарм-эль-Шейх обладает тропический пустынный климат. Осадков выпадает очень мало. С апреля по октябрь длится жаркий сезон. С ноября по март – немного прохладнее. Туристический сезон длится весь год, так как температура воды не опускается ниже 20С. Летом до +40C, а зимой +23-25C.


Прогноз погоды в Шарм-эль-Шейх на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Sharm El Sheikh Coral Bay

Sharm El Sheikh , Egypt
acb

Sharm el Sheikh Coral Bay

A live webcam is located in one of the most popular and best hotels in the fashionable resort of Sharm el Sheikh - “Coral Bay”. The city is located in the southern region of the Sinai Peninsula. Its territory is occupied by a large number of beautiful hotels, stretching out by the sea, one of these hotels is perfectly seen on our webcam online.

The center of touristic life is considered in Naama Bay - the most populous part of Sharm el Sheikh. Night clubs, bars, casinos work here. Very popular walking on the pedestrian street, filled with various activities. More calm places: Sharm el Maya, Shark Bay and Nabq bay.

In the resort town with our live broadcast there are many luxury hotels from popular networks: Movienpick, Marriot, Sonesta Beach, Sofitel, Hilton Fayrouz.

Of course, the main reason for visiting a resort is beach holidays. Divers and tanner admirers have chosen these places. But is very hard simply swim in the Mediterranean Sea there because of the coral reefs near the coast. Therefore, many hotel have the entrance to the sea equipped with pontoons. There are many diving training centers in the city.

Naama Bay, mentioned above, provides an opportunity for its tourists to use gentle sandy descents to the sea. Sharm el Sheikh is very popular for the diving fans. Put the mask and sail a little off the coast - the mysterious world of bright marine inhabitants opens here. The National Reserve “Ras Mohammed” accepts all the enthusiastic submarine hobbies.

The beaches themselves are well-equipped: sun loungers and umbrellas for tourists are here. The infrastructure of the recreation area offers everything for water sports, open bars, restaurants, discos. In addition to sea-lounging and diving, in Sharm el Sheikh with our online webcam, you can play tennis, relax in the jacuzzi, visit the gym, ride maps or play golf. For families with children, it will be interesting to visit Fun Town and Alf Leila We Leila or go to the dolphinarium.

Watch another Baltic Live Cam live broadcast of from Egypt - Luxor temple.

stream in collaboration with cdn2.n-stream
Choose country
Egypt
Choose city
Sharm El Sheikh

Report a mistake!

 

Climate

Sharm el Sheikh has a tropical desert climate. Precipitation is very low. From April to October there is a hot season. From November to March - a little cooler. Tourist season in Sharm el Sheikh lasts all year round, as the temperature of the water does not drop below 20C. In summer is about + 40C, and in winter is from +23 to +25C.


Weather forecast in Sharm el Sheikh for 7 days is available on our web site online.