Пляж Эль-Зонте

Эль-Зонте , Сальвадор

Эль-Зонте

Красивая прямая трансляция на настоящий рай для серферов - пляжную зону Ла-Коста-дель-Бальсамо а регионе небольшой деревни Эль-Зонте. Вся зона этого места застроена хостелами, кемпингами для серферов, отелями. Здесь найдет, чем заняться и опытный спортсмен, и только начинающий. Все необходимое оборудование и отличные учителя – все в распоряжении туристов, мечтающих заняться серфингом. О высоких волнах и благоприятном ветре беспокоиться не стоит, погодные условия для водных видов спорта здесь самые подходящие. Посмотрите на нашу веб камеру и вы сами в этом убедитесь.


Сальвадор


Сальвадор (Эль-Сальвадор) - это наиболее густонаселенная страна Центральной Америки. Вся культура и история Сальвадора связана с такой древней и загадочной цивилизацией как майя, следы которой бережно хранятся на этих землях. Сальвадор обладает прекрасной природой и большими пляжами вдоль Тихого океана.

прямая трансляция в сотрудничестве с magicseaweed
Выбрать страну
Сальвадор
Выбрать город
Эль-Зонте

Report a mistake!

Государство в большей степени располагается на вулканах, с двумя цепями гор Кордильер, проходящими над ним.По сей день здесь находятся действующие вулканы, крупнейший из которых - Серро-Питаль. Постоянно просыпается исполин Исалько. Кратеры многих их них образовали озера: Лаго-Илопанго, Коатепек, Гуиха и т.д.

Довольно разнообразен мир фауны в Сальвадоре. Здесь живут броненосцы, тапиры, ягуары, оцелоты, ленивцы, удавы, койоты.


Сан-Сальвадор - столица Сальвадора с нашей веб камерой прямой трансляции. Расположилась она у самого вулкана. Ее важными символами являются: собор Катедраль-Метрополитана, храм Эль-Росарио и Археологический музей Тасумаль. Вблизи Сан-Сальвадора остались следы древнего поселения майя - Хойя-де-Серен. Рядом работает археологический комплекс Сан-Андрес.

Восточнее находится город Сан-Висенте с прекрасными свидетелями колониального прошлого. Недалеко от города лежат останки майя Теуакан.

Чиуатан - самый важный исторический объект Сальвадора. Здесь было найдено большое количество сооружений, погребальных мест, удивительных и редких артефактов. Большие археологические работы ведутся в месте под названием Тасумаль.

Очень занимательны надписи на скалах в пещерах Грутас-дель-Эспириту-Санто, Музей сальвадорской революции (в городе Перкин), частично сохранившиеся районы города Сан-Сальвадор-Сьюдад-Вьеха, Сучитото, церковь Темпо-дель-Сеньор-де-Хесус в Уайуа.

Стоит посетить Национальный парк Боске-эль-Импосибле и город Санта-Ана с красивым озером Коатепек, а также храм Катедраль-Санта-Ана.


Любителям активного отдыха понравится испытать себя на байдарках или заняться рафтиномг по реке Лемпа.

Тем, кто стремится отдохнуть на пляже в Сальвадоре есть, где развернуться. Самый популярный пляж - Ла-Либертад, расположенный рядом со столицей. Пляж Ла-Коста-дель-Бальсамо с городе Эль-Зонте с нашей веб камерой также одно из любимых туристами мест. Вообще, все побережье страны изрезано скалами и мангровыми лесами.

Очень красивы острова залива Гольфо-де-Фонсека, куда можно добраться по воде.


Сальвадор известен веселыми и яркими мероприятиями. Самые известные: Рождество, Семана-Санта (святая неделя перед Пасхой), Эль-Сальвадор-дель-Мундо.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - пляж в городе Кабарете в Доминикане и пляж Исла-Верде в Пуэрто-Рико.

 

Климат


В городе Эль-Зонте с нашей веб камерой тропический климат. Среднесуточная температура +22...+25 С . Иногда становится жарче, когда термометры достигают +30 С. Обычно это происходит в сентябре, марте и апреле. Есть два сезона: влажный (с мая по октябрь) и сухой ( с ноября по апрель). Лучше время для путешествия - с ноября по апрель.


Прогноз погоды в Эль-Зонте на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

El Zonte beach

El Zonte , El Salvador

El Zonte

A beautiful live broadcast on a real surfers paradise - La Costa del Balsamo beach in he region of the small village of El Zonte. There are many  hostels, camping for surfers, hotels here. That is the best place for experienced surfer and for beginner also. All the necessary equipment and excellent teachers are all at the tourists disposal dreaming of surfing. There are good waves, favorable wind and best weather conditions for water sports here.  Watch our web camera and you'll see it.


El Salvador

El Salvador is the most populated country in all Central America. El Salvador culture and history are associated with the Maya ancient and mysterious civilization, which traces are carefully preserved on these lands. There are beautiful nature and large beaches along the Pacific Ocean in El Saldador.

stream in collaboration with magicseaweed
Choose country
El Salvador
Choose city
El Zonte

Report a mistake!

Most part of the state is located on volcanoes. There are two chains of the Cordillera mountains passing over it. There are still active volcanoes here and the largest is Cerro El Pital volcano. The giant volcano Isalco constantly wakes up. Many volcanoes craters have formed lakes: Lago de Ilopango, Coatepeque, Güija etc.

The world of fauna in El Salvador is quite diverse. There are battleships, tapirs, jaguars, ocelots, sloths, boas, coyotes live here


The city of San Salvador  is the capital of El Salvador with our web camera live broadcast. It is located near the volcano. The most important symbols are the Cathedral of the Catedral Metropolitana El Rosario church and the Tazumal Archaeological Museum. Near San Salvador there are Joya de Cerén - traces of the ancient Mayan settlement. Nearby there is the San Andrés archaeological complex. 

To the east there is the city of San Vicente - a beautiful witnesses of the colonial past. Near the city there are the remains of the Mayan Tehuacán.

Cihuatán is the most important historical object in El Salvador with a large number of structures, funerary places, amazing and rare artifacts. Large archaeological work is carried out in a Tasumal place. 

The rocks drawings in la Gruta del Espíritu Santo grottoes are very interesting as also the Salvadoran Revolution Museum (in the city of Perkin), the partially preserved areas of the city of San Salvador Ciudad ViejaSuchitoto, the Templo del Senor de Jesus church in Juayua.

It is worth visiting the Bosque El Imposible National Park and the city of Santa Ana with the beautiful Coatepeque lake, as well as the  Santa Ana Cathedral.


Fans of outdoor activities like to try themselves with kayaks or do raftinog on the Lempa river.

Those who seek to relax on the beach there are many places in El Salvador.  The most popular  is La Libertad beach, located near the capital. The beach of La Costa del Balsamo in the city of El Zonte with our webcam also is one of the favorite places for tourists. In general, the entire coast of the country is cut by rocks and mangrove forests.

There are beautiful islands of the Golfo de Fonseca Bay too in El Salvador.


The country of El Salvador is known for its cheerful and colorful festivals. The most famous are: Christmas, Semana Santa (holy week before Easter), El Salvador del Mundo.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - the beach of Cabarete in the Dominican Republic and the beach of Isla Verde in Puerto Rico.

 

Climate

 

In the city of El Zonte with our webcam there is the tropical climate. The average daily temperature is +22 ... +25 C. Sometimes it gets hotter , sometimes +30 C. Usually this happens in September, March and April. There are two seasons here: wet (from May to October) and dry (from November to April). The best time to travel is from November to April.


 Weather forecast in El Zonte for 7 days is available on our website online.