Порт Бастии

Бастия , Франция
прямую трансляцию обеспечивает bastia.port
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Бастия

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Порт Бастия

В этой веб камере вы можете видеть паромный порт города Бастия, расположенный на северо-востоке острова Корсика. Гавань в прямой трансляции – это один из самых оживленных и крупнейших паромных портов с морскими вокзалами во всей Франции.

Вблизи гавани в онлайн камере находится центральная площадь города  площадь Св. Николаса размером с три футбольных поля, своеобразное место стечения всего местного народа. На площади всегда много туристов и местных жителей, неспешно прогуливающихся вдоль берега.

Лучший вид на порт в веб камере открывается с мола Жете-дю-Драгон.

Из Бастии можно отправиться в Геную, Ливорно, Савону в Италии, Ниццу или Тулон во Франции.

Бастия

Бастия (Bastia), откуда идет онлайн трансляция, является одним из старейших и красивейших городов Корсики и всего Средиземноморья. Кроме того, это развитый торговый и коммерческий центр острова.

Бастия, где находится веб камера, была построена в 1378 году генуэзцами. Крепость Бастии сегодня является одной из главных городских достопримечательностей.

Удачное расположение Бастии, порт которой показан онлайн, сделало город ключевым населенным пунктом острова.
В центре города разбросаны старые кварталы, носящие название Терра-Векья (Старая земля), высокие жилые дома и церкви в стиле барокко. Антипод старому кварталу– это новый, активно развивающийся и яркий район стеклянных домов  Терра-Нова (Новая Земля).

Городской пляж города Бастия, гавань которого видна в режиме реального времени, часто очень многолюден в летнее время. На расстоянии километра от него, располагаются тихие и спокойные пляжи Ла-Марана в окружении сосновых рощ. Отличный пляж есть на побережье острова Этан-де-Бигулья рядом с руинами древнего римского города Мариана. Также можно добраться до пляжей городков Иль-Рус и Кальви.

Интересные достопримечательности Бастии, на побережье которой идет прямая трансляция: дом Мэтью, изобретателя популярного аперитива Cap Corse; церкви и соборы с живописной архитектурой (церковь Святой Марии или Каппелла Святого Кроя); а также крупный собор на всей Корсике  собор Святого Жана-Батиста.

В центре города в прямом эфире, самой яркой достопримечательностью является, упомянутая выше площадь Сен-Никола с часовнями Оратуар-де-л’Иммакуле-Консептьон и Оратур-де-Сен-Рош. Здесь же находится роскошная церковь Сен-жан-Баптисте, привлекающая внимание своей выразительностью и сложным лабиринтом средневековых улочек со всех сторон. Недалеко стоят иезуитская церковь Сен-Шарль и Дворец Губернатора с собранием культурно-исторических ценностей города. Немного поодаль расположен Этнографический музей.

Другой храм  Сен-Мари соседствует с часовней Оратур-де-Сан-Круа. Еще одна часовня — Оратур-де-Монсерато поражает церковным искусством Средневековья.

Прогуливаясь по тропе Жете-дю-Драгон можно прийти к южному маяку, где расположена Терра-Нова. Рядом, на склоне южной части старенького порта, раскинут красивый сад Жарда Ромьё.

Климат

Бастия, откуда транслируется веб камера, на протяжении всего года радует теплым и мягким климатом. Средняя годовая температура воздуха на северо-востоке Корсики равна +15…+16 C. Зимой почти не бывает меньше +4…+5 C. Лето приносит теплую ясную и солнечную погоду, со средней температурой около +22…+24 C. Прогноз погоды в Бастии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam —  порт Иль Рус на Корсике, пляж Ле-Лаванду, побережье уютного портового города Гавр, курортного города Перрос-Гирек,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

ACB

Port of Bastia

Bastia , France

Port of Bastia

In this webcam you can see the ferry port of the city of Bastia, located in the northeast of the island of Corsica. The harbor online is the one of the busiest and largest ferry seaports in all of France.

Near the harbor in the live camera there is the central square of the city - St. Nicholas Square the size of three football fields, a kind of meeting place for all local people. There are always a lot of tourists and residents at the square, walking slowly along the coast.

stream provided by bastia.port
Choose country
France
Choose city
Bastia

Report a mistake!

The best view of the port in the webcam is from the Jetee du Dragon.

From Bastia you can go to Genoa, Livorno, Savona in Italy, Nice or Toulon in France.

Bastia

Bastia is one of the oldest and most beautiful cities in Corsica and the entire Mediterranean. Moreover, it is a developed trade and commercial center of the island.

Bastia, where the webcam is located, was built in 1378 by the Genoese. The Bastia Fortress today is one of the main city attractions.

The convenient location of Bastia, whose port is shown live, has made the city a key settlement on the island.

In the city center there are old quarters called Terra Vechia (Old Land) - tall residential buildings and Baroque churches. The antipode to the old quarter is a new, actively developing and bright area of ​​glass houses - Terra Nova (New Land).

The city beach of Bastia, whose harbor is visible in real time, is often very crowded during the summer. At a distance of a kilometer from it, there are the quiet and calm beaches of La Marana, surrounded by pine groves. There is an excellent beach on the coast de l'Étang de Biguglia, next to the ruins of the ancient Roman city of Mariana. You can also get to the beaches of the towns of L'Île-Rousse and Calvi.

Interesting sights of Bastia, the coast of which you see in a live broadcast: St. Matthew's House, the inventor of the popular Cap Corse aperitif; churches and cathedrals with picturesque architecture (Church of St. Mary or Cappella of St. Croix); as well as the largest cathedral throughout Corsica - the Cathedral of Saint Jean-Baptiste.

In the center of the city, the most striking attraction is the above-mentioned Saint-Nicolas square with the chapels of Oratoire de l'Immaculee-Conception and L'oratoire Saint-Roch. There is also the luxurious Saint-Jean-Baptiste Church, which attracts attention with its expressiveness and complex labyrinth of medieval streets from all sides. Nearby there are the Jesuit Saint Charles Church and the Governor's Palace with a collection of cultural and historical values ​​of the city. A little further away there is the Ethnographic Museum.

Another temple of Sainte-Marie is adjacent to the chapel of Oratoire de la Confrérie de Sainte Croix. Another chapel - Oratory of Monserrato amazes with the church art of the Middle Ages.

Walking along the Jetee du Dragon trail, you can come to the southern lighthouse, where Terra Nova is located. Nearby, on the slope of the southern part of the old port, lies the beautiful Jardin Romieu garden.

Climate

Bastia, where the webcam is broadcasting live, pleases with a warm and mild climate throughout the year. The average annual air temperature in the north-east of Corsica is +15 ... + 16 C. In winter, it is almost never less than +4 ... + 5 C. Summer brings warm, clear and sunny weather, with an average temperature of about +22 ... +24 C. Weather forecast in Bastia for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - port of L'Île-Rousse on Corsica, beach of Le Lavandou,beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, resort town of Perros-Guirec coast in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

ACB