Пляж Сибур

Сибур , Франция

Пляж Сибур

Перед вами прямая трансляция на красивый широкий пляж французского города-курорта Сибур, расположенный на побережье Атлантики в Аквитании. Как вы можете хорошо видеть в онлайн камере, пляж пользуется большой популярностью у горожан. В хорошую погоду здесь всегда многолюдно. Можно наблюдать за отдыхающими, которые загорают, купаются или играют в активные игры.

Жители Сибура любят приезжать на пляж в нашей веб камере для занятия различными видами водного спорта: виндсерфинг, парусный спорт, водные лыжи, дайвинг. Также можно взять напрокат лодки и катера.

Сибур, пляж которого доступен в онлайн режиме, располагается в устье реки Нивель и примыкает к курорту Сен-Жан-де-Люз с прекрасными песчаными пляжами и центрами талассотерапии.

Одна из важных достопримечательностей Сибура в нашей прямой трансляции, - это церковь Сен-Винсент 16 века. Другое интересное сооружение — средневековая башня 14 века.
Если вы окажетесь в Сибуре, пляжная зона которого отлично видна в нашей веб камере, посетите ферму Берен, расположенную недалеко от города. На этой ферме находится музей баскского полотна.

Аквитания

Прекрасная Аквитания (Aquitaine), где находится курорт Сибур в нашей онлайн трансляции, занимает юг Франции. Гордится Аквитания своими пляжами, один из которых отлично виден в нашей веб камере, а также вершинами Пиренеев, винами Бордо, трюфельными полями, гасконскими лесами и самой высокой песчаной дюной в Европе.

Столица Аквитании — город Бордо.

прямая трансляция в сотрудничестве с beachcam.meo
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Сибур

Report a mistake!

Главное достоинство Аквитании – это 250 километровые пляжи вдоль побережья Атлантики.

Пляжная зона Медок (Le Médoc) представляет собой мыс в форме треугольника, тянущийся к северу и западу от Бордо. Это лучшее место для расслабленного отдыха. Залив Аркашон (Le Bassin d’Arcachon) похож на «внутреннее море», принимающее воды Атлантического океана и подземных источников. Пляжи Ланд (Les Landes) — так называемый «Серебряный берег» начала 20 столетия. В настоящее время Ланд – отличное место для серфингистов. Недалеко расположены поля для гольфа и казино. Побережье Басков (La Côte Basque) обладает наиболее колоритными пляжами, изрезанными скалами, утесами, бухтами и заливами. На этом побережье расположен Биарриц — яркая пляжная зона для тусовщиков. Здесь же находятся популярные центры талассотерапии.

В регионе Аквитании, пляж которого отлично виден в веб камере онлайн, имеет 15 винодельческих областей и более 700 хозяйств. Отсюда вышли всем известные алкогольные напитки: Арманьяк и Бордо.

Окунуться в историю Аквитании поможет посещение палеолитных пещер Везерской долины в Перигоре и, конечно, великой пещеры Ласко с необычными цветными рисунками, изображенными около 400 тысяч лет назад.

Аквитания богата замками. В основном они сконцентрированы от Пиренеев до побережья Медока. Многие из них несут в себе не только печать исторических памятников, но и являются действующими винодельческими хозяйствами.

Очень популярны в Аквитании поездки на велосипедах и прогулки пешком. Если же вы любите более активный и немного экстремальный отдых, то отправляйтесь в путь на каноэ по Большой Лейре или бурлящим горным рекам Пиренеев.

Поклонники серфинга предпочитают воды берегов Ланда. Расслабиться вам удастся в центрах талассотерапии, разбросанных по всей большой Аквитании.

 

Климат

Благодаря близости Атлантического океана и течения Гольфстрим, в Сибуре мягкий средиземноморский климат. Зимой в среднем +10 — 13 С, летом около +23 — 25С. Осадки распределены равномерно в течение всего года. Прогноз погоды в Сибуре на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam -  побережье курортного города Перрос-Гирек во Франции и  Площадь Реформы вЛугано, Швейцария.

Ciboure beach

Ciboure , France

Ciboure beach

There is a live webcam on the beautiful wide beach of the French resort town of Ciboure, located on the Atlantic coast in Aquitaine. As you can see well in the online camera, the beach is very popular holiday destination. When it is good weather, there is always crowded. You can see holidaymakers are sunbathing, swimming or playing active games.

Ciboure people like to come to the beach in our webcam to practice various kinds of water sports: windsurfing, sailing, water skiing, diving. You can also rent boats.

The town of Ciboure, which beach is available online, is located at the outfall of the Nivelle River and is near to the resort of Saint-Jean-de-Luz with beautiful sandy beaches and thalassotherapy centers.

One of the most important sights of Ciboure in our live camera is the 16th century St. Vincent church. Another interesting building is the medieval tower of the 14th century.

If you will travel to Ciboure, whose beach area is perfectly visible in our webcam, visit the farm Beren, located near the city. On this farm there is Basque paintings museum.

stream in collaboration with beachcam.meo
Choose country
France
Choose city
Ciboure

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Aquitaine

Beautiful Aquitaine, where the resort of Ciboure is located in our online webcam stream, occupies the south of France. Aquitaine is proud of its beaches, one of which is perfectly visible in our live cam, as well as the tops of the Pyrenees, Bordeaux wines, truffle fields, forests of Gascony and the highest sand dune in Europe.

The capital of Aquitaine is Bordeaux.

The main advantage of Aquitaine is 250 km long beaches along the Atlantic coast.

The Fort Medoc beach area (Le Médoc) is a triangle shaped cape extending north and west of Bordeaux. This is the best place to relax. Arcachon Bay (Le Bassin d’Arcachon) is the "inland sea", getting waters from the Atlantic Ocean and underground sources. Beaches Landes (Les Landes) are the so-called "Silver Coast" of the 20th century. Currently, Landes is a great place for surfers. Golf courses and casinos are located nearby. The Basque coast (La Côte Basque) has the most picturesque beaches, rugged cliffs, cliffs and bays. There is Biarritz coast here - a bright beach area for party lovers. As also, here are the popular thalassotherapy centers.

In the region of Aquitaine, whose beach is perfectly visible in the webcam online, has 15 wine-growing areas and more than 700 farms. The well-known alcoholic beverages: Armagnac and Bordeaux came from there.

To get acquainted to the Aquitanian history will help a visit to the Weser Valley Paleolithic caves in Perigord and, of course, do not miss the great Lascaux cave with unusual color drawings depicted about 400 thousand years.

Aquitaine is rich in castles. They are mainly concentrated from in the area from Pyrenees to the Medoc coast. Most part of them are not only the historical sights, but also are operating wineries.

Bike rides and walking tours are very popular in Aquitaine. If you like active and a little extreme rest, then go on a canoe trip along the Large Leyre River or the bubbling mountain rivers of the Pyrenees.

Surfer fans prefer the waters of the Landes shores. You can relax in thalassotherapy centers scattered throughout the whole Aquitaine.

 

Climate

Due to the Atlantic Ocean proximity and the course of the Gulf Stream, Ciboure has a mild Mediterranean climate. In winter, an average temperature is about +10 - 13 C, in the summer about +23 - 25C. Precipitation is evenly distributed throughout the year. Weather forecast in Ciboure for 7 days is available on our website online.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - resort town of Perros-Guirec coast in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

8cbr