Пляж Перрос-Гирек

Перрос-Гирек , Франция

Перрос-Гирек


Перрос-Гирек – маленький курортный городок в регионе Бретань с красивой веб камерой на его побережье, предлагает отличный пляжный отдых, водные развлечения, талассотерапию и свои богатые природные достопримечательности.

Любопытно, что часть названия города Перрос-Гирек произошла от имени монаха, прибывшего в Бретань в 6 веке с целью обратить жителей региона в христианскую веру. Так одной из главных исторических достопримечательностей Перрос-Гирек в нашей прямой трансляции является часовня Святого Гирека, где находится его монумент. Часовня пользуется большой популярностью как у местных жителей, так и у туристов, которые посещают святое место и обращаются с молитвами к монаху.

Другой известной достопримечательностью Перрос-Гирека считается маяк 9 века, который подвергся разрушению во время Второй мировой войны. Позже маяк был восстановлен, и теперь он является единственным обитаемым маяком во Франции.

Главная природная достопримечательность города Перрос-Гирек – это Розовый берег (берег розового гранита). Побережье с таким интересным названием простирается от Перрос-Гирека до города Требёрден. В нашей веб камере онлайн отлично виден пляж и морской порт Перрос-Гирека. Почему Розовый берег? Оказывается свое имя побережье получило благодаря цвету гранитных глыб, появившихся здесь еще в древние времена. Кроме цвета, камни имеют необычную форму, что приводит в восторг гостей Перрос-Гирек. В основном такие камни находятся в маленьком поселке Плуманак, многие из них имеют свои причудливые названия. Любопытный факт: в зависимости от освещения, камни время от времени меняют оттенки.

Одно из самых популярных туристических направлений из Перрос-Гирека с нашей веб камерой - экскурсия к архипелагу и природному заповеднику «Семь островов».

Тем, кто не представляет отдых без пляжного релакса, понравятся три песчаных пляжа Перрос-Гирека, один из которых виден в нашей веб камере прямой трансляции. Поклонникам активного времяпровождения есть, где развлечься: парусный спорт, гольф, теннис, верховая езда.


Климат


Климат Перрос-Гирека мягкий, умеренно-морской. Лето раннее и теплое (средняя температура в июле +24С, зима достаточно мягкая и влажная (средняя температура января - +7С). Для Перрос-Гирека характерен сильный морской ветер.

Прогноз погоды в городе Перрос-Гирек на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

прямая трансляция в сотрудничестве happysession
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Перрос-Гирек

Report a mistake!

ACB

Perros-Guirec beach

Perros-Guirec , France

Perros-Guirec


Perros-Guirec is a small resort town in the region of Brittany with a beautiful web camera on its coast. There are excellent beaches, water activities, thalassotherapy and rich natural attractions.

The part of the name of Perros-Guirec is originated on behalf of a monk, arrived in Brittany in the 6th century to convert the inhabitants of the region into the Christian faith. So one of the main historical sights of Perros-Guirec in our live broadcast is the chapel of St. Guirec, where his monument is located. The chapel is very popular both with local residents and tourists who visit the holy place and pray to the monk.

Another famous landmark of Perros-Guirec is the 9th century lighthouse, which was destroyed during the Second World War. Later, the lighthouse was restored, and now it is the only lighthouse inhabited in France.

The main natural landmark of Perros-Guirec is the Pink Coast (the shore of pink granite). The coast with such an interesting name extends from Perros-Guirec to Treburden.

There is perfectly seen the beach and the seaport of Perros-Guirec in our webcam online. Why the Pink Coast? The history says, the name of the coast was obtained thanks to the color of granite blocks, appeared in ancient times here. In addition to color, the stones have an unusual shape that delight all Perros-Guirec guests. Basically, such stones are in the small village of Ploumanach, many of them have their own bizarre names. Curious fact: the stones from time to time change the shades depending on the lighting.

stream in collaboration with happysession
Choose country
France
Choose city
Perros-Guirec

Report a mistake!


One of the most popular tourist destinations from Perros-Guirec with our web camera is an excursion to the "Seven Islands" archipelago and the nature reserve.

Those who do not imagine rest without beach relaxation will enjoy the three Perros-Guirec sandy beaches, one of which is visible in our live webcam. Fans of active pastime have will have fun too: sailing, golf, tennis, horse riding.

 

Climate


The climate of Perros-Guirec is mild, temperate-marine. Summer is early and warm (the average temperature in July is + 24 ° C), the winter is quite mild and wet (the average temperature in January is + 7 ° C) . The main characteristic for Perros-Guirec is a strong sea wind.

Weather in Perros-Guirec for 7 days is available on our website online.

8cbr