Пляж Валь-Андре

Пленёф-Валь-Андре , Франция

Пляж Валь-Андре

Веб камера направлена на песчаный Пляж Валь-Андре, протяженностью 2,5 км, расположенный в городе Пленёф-Валь-Андре. Как хорошо видно в прямой трансляции, вдоль побережья проходит красивый прогулочный променад.


Пленёф-Валь-Андре


Город Пленёф-Валь-Андре (Pléneuf-Val-André), где находится пляж в этой онлайн камере, расположен во Франции в регионе Бретань, на расстоянии 360 км от Парижа.

прямую трансляцию обеспечивает iwilive
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Пленёф-Валь-Андре

Report a mistake!

Курортный Ле Валь-Андре, побережье которого показывает веб камера, соседствует с городом Сен-Брие (Saint-Brieuc), живописной бухтой и портом Дауэ (Dahouët). В прошлые века этот порт являлся точной отправления мореплавателей в далекие страны.

Именно отсюда в 16 веке были совершены первые экспедиции на остров Ньюфаундленд в Канаде. Для создания безопасной гавани, к естесственным защитным скалам добавили искусственные.

Мыс Пуэнт-де-ла-Гетт (Pointe de la Guette) отделяет порт Дауэ от Ле-Валь-Андре (Dahouët from Le Val-André), откуда идет прямая трансляция.

Город Валь-Андре был выбран для строительства модного курорта в еще 19 веке. Интересно, что вдоль берега в онлайн камере до сих пор стоят хорошо сохранившиеся старинные приморские виллы, рестораны и отели в прежнем виде, хоть и с необходимыми современными решениями.

Старинный и традиционный городок Пленёф (Pléneuf), расположился на холме.

Путешествуя вокруг Пленёф-Валь-Андре в этой веб камере, можно познакомиться с красивым треугольным островом, направленным к морю от мыса Пуэнт-де-Пленёф (Pointe de Pléneuf) на восточной оконечности Ле-Валь-Андре (Le Val-André). Здесь пролегает волшебный Иль-дю-Верделе (Île du Verdelet) - чудесный маленький залив города Сен-Брие (Saint-Brieuc), отражающий горы Мон-Сен-Мишель (Mont-Saint-Michel).

Очаровательный порт Ле Валь-Андре спрятан в скалах недалеко от него. На другой стороне мыса к коммуне Эрки (Erquy) тянутся длинные дикие пляжи, где популярным занятием является катание на песчаных яхтах.

Достопримечательности Пленёф-Валь-Андре

  • Вилла Помье (1927 год).
  • Замок Бьенасси 15 века.
  • Три дольмена эпохи неолита.
  • Церковь Святых Петра и Павла (1889—1897).
  • Остров Ле-Верделе.
  • Порт Дауэ в устье реки Флора.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam -  пляж Ле-Лаванду, побережье курортного французского городка Форт-Маон-Пляжпобережье уютного портового города Гавр, курортного города Перрос-Гирек и пляж города-курорта Сибур во Франции,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

8cbr

Val Andre beach

Pléneuf-Val-André , France

Val André Beach

The webcam is directed at the sandy Beach of Val André, 2.5 km long, located in the town of Pleneuf-Val André. As can be clearly seen in the live broadcast, there is a beautiful promenade along the coast.

Pleneuf-Val André

The city of Pléneuf-Val-André with the beach in this online camera, is located in France, the Brittany region, at a distance of 360 km from Paris.

stream provided by iwilive
Choose country
France
Choose city
Pléneuf-Val-André

Report a mistake!

The resort of Le Val-André, whose coast is shown by a webcam, is adjacent to the city of Saint-Brieuc, a picturesque bay and the port of Dahouët. In past centuries, this port was the exact departure of sailors to distant countries.

It was from here in the 16th century that the first expeditions to the island of Newfoundland in Canada were held. To create a safe harbor, artificial rocks were added to the natural protective rocks.

The Pointe de la Guette separates the port of Dahouët from Le Val-André, from where the live stream is coming.

Val André was chosen for the fashionable resort in the 19th century. Interestingly, there are well-preserved old seaside villas, restaurants and hotels in their former form, albeit with the necessary modern solutions. All of them are still standing along the coast in the online live camera.

The ancient and traditional town of Pléneuf is located on a hill.

Traveling around Pléneuf-Val-André in this webcam, you can get acquainted with a beautiful triangular island facing the sea from the Pointe de Pléneuf on the eastern end of Le Val-André. Here lies the magical Île du Verdelet - a wonderful little bay of Saint-Brieuc, reflecting the Mont-Saint-Michel Mountains.

The charming port of Le Val-André is hidden in the cliffs nearby. On the other side of the promontory, there are long wild beaches stretching towards Erquy, where sandy yachting is a popular activity.

Attractions in Pleneuf-Val André

  • Villa les Pommiers, (1927).
  • Bienassis Castle from the 15th century.
  • Three dolmens of the Neolithic era.
  • Church of Saints Peter and Paul (1889-1897).
  • Le Verdelet Island
  • Port Dahouët at the mouth of the Flora River.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams - beach of Le Lavandou, the coast of the resort town ofFort-Mahon-Plage,beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, resort town of Perros-Guirec coast and the beach of the resort town of Ciboure in France and Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.