Площадь Александра III

Труа , Франция
прямую трансляцию обеспечивает streamlock
Выбрать страну
Франция
Выбрать город
Труа

Report a mistake!

Площадь Александра III

Перед вами в онлайн камере одна из самых популярных площадей города Труа – Площадь Александра III, расположенная в историческом центре.  

Труа

Труа (Troyes), откуда идет прямая трансляция, является древней столицей французской провинции Шампань.

В центре Труа, площадь которого показана в веб камере, располагается много красивых церквей, четыре из которых особенно выделяются: церковь Святого Пантелеймона, церковь Сен-Мадлен 12 века, церковь Святого Жана-о-Марше, базилика Святого Урбана.

В старинном квартале де ля Ситэ (quartier de la Сite) находятся три музея Труа и большое количество старинных зданий, окружающих собор Святых Петра и Павла (Cathedrale St-Pierre-et-St-Paul).

В аббатстве Сен-Лy в настоящее время работает Музей изящных искусств.

По улицам и аллеям старого города Труа в этой онлайн камере располагаются древние деревянные дома.

После пожара 1524 года город был перестроен, поэтому в Труа много богатых дворцов эпохи Возрождении. Например, особняк Моруа 16 века, расположенный рядом с церковью Святого Пантелеймона. В настоящее время это Дом труда и технической мысли (Maison de l’Outil et de la Pensee Ouvriere).

Самая необычная туристическая достопримечательность Труа в онлайн трансляцииМузей инструментов, где хранятся изготовленные ремесленниками и рабочими инструменты 17-19 веков.  

Бульвары, окружающие город, откуда ведется прямая трансляция, образуют кольцо, напоминающее пробку от шампанского. Также, эта форма похожа на носок. Интересно, что с конца Средних веков изготовление чулок и носков, а также шерстяных издедий являлось одной из наиболее развитых промышленных отраслей Труа. В замке Hotel de Vauluisan 16 века можно увидеть старые станки и сырье для изготовления одежды. Часть помещений в замке отведено для Музея трикотажа. В этом же здании разместился Исторический музей Труа и Шампани с коллекцией простых предметов религиозного искусства из школы Труа, фрагментами витражей и старинной керамической напольной плитки из погреба.

Шампань

Провинция Шампань, где находится веб камера, это красивый регион в окружении  холмов, засаженных виноградниками. На его территории находятся знаменитые Дома шампанского.

Столица Шампани – город Реймс. Самой яркой его достопримечательностью является Реймский собор – один из из главных образцов готического искусства Франции. С 1991 года он внесен в список Всемирного наследия ЮНЕСКО. Туристов притягивают живописные деревушки и винные хозяйства заповедной зоны Montagne de Reims. Интересно посещение селения Hautvilliers – родины Dom Perignon, давшего название известному шампанскому.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam —  пляж Ле-Лавандупобережье уютного портового города Гавр,  Площадь Реформы в Лугано, Швейцария.

Alexandre III square

Troyes , France
stream provided by streamlock
Choose country
France
Choose city
Troyes

Report a mistake!

Alexandre III Square

In front of you in the online camera is one of the most popular squares in the city of Troyes – Place Alexandre III, located in the historic center.

Troyes

Troyes, where the live broadcast comes from, is the ancient capital of the French province of Champagne.

In the center of Troyes, which area is shown on the webcam, there are many beautiful churches, four of which stand out in particular: the Church of Saint Panteleimon, the Church of Sainte-Madeleine of the 12th century, the SaintJean-au-Marché, the Basilica of Saint Urbain.

In the old quarter de la Cité (quartier de la Cité) there are three Troyes museums and a large number of old buildings surrounding the Cathedral of Saints Peter and Paul (Cathedrale St-Pierre-et-St-Paul).

The Abbey of Saint-Loup is currently home to the Museum of Fine Arts.

Along the streets and alleys of the old town of Troyes in this online camera there are ancient wooden houses.

After a fire in 1524, the city was rebuilt, so there are many rich palaces of the Renaissance in Troyes in the webcam. For example, the 16th century Morua mansion, located next to the Church of St. Panteleimon. Currently, it is the House of Labor and Technical Thought (Maison de l’Outil et de la Pensee Ouvriere).

The most unusual tourist attraction in Troyes with this online camera, is the Specialty Museum, which houses tools made by artisans and workers from the 17th and 19th centuries.

The boulevards surrounding the city, where the live broadcast is taking place, form a ring that resembles a champagne cork. Also, this shape is similar to a sock. Interestingly, since the end of the Middle Ages, the manufacture of stockings and socks, as well as woolen goods, has been one of the most developed industrial branches of Troyes. In the 16th century Hotel de Vauluisan castle you can see old looms and raw materials for making clothes. Part of the premises in the castle is reserved for the Vauluisant Museum. The same building houses the Historical Museum of Troyes and Champagne with a collection of simple religious art from the Troyes school, fragments of stained glass windows and antique ceramic floor tiles from the cellar.

Champagne

The Champagne province, where the webcam is located, is a beautiful region surrounded by hills planted with vineyards. The famous Champagne Houses are located on its territory.

The capital of Champagne is Reims. Its most striking attraction is the Reims Cathedral – one of the main examples of Gothic art in France. Since 1991, it has been listed as a UNESCO World Heritage Site. Tourists are drawn to the picturesque villages and wineries of the Montagne de Reims conservation area. It is interesting to visit the village of Hautvilliers – the birthplace of Dom Perignon, which gave the name to the famous champagne.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams – beach of Le Lavandou, beautiful coast of the cozy port city of Le Havre, Plazza della Riforma in Lugano, Switzerland.

8cbr