Набережная реки Рейн

Дюссельдорф , Германия

Рейнская набережная

Перед вами в онлайн камере набережная реки Рейн, которая находится на ее правом берегу в центре столицы федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия – городе Дюссельдорф.

Протяженность Рейнской набережной, откуда идет прямая трансляция, составляет 2 километра. Проходит она по трем районам города: Альтштадт, Карлштадт и Унтербильк.

В 1997 году Рейнская набережная, отлично показанная в веб камере, удостоилась награды от Союза немецких архитекторов и получила первую премию в категории «Оформление общественных мест».

Как вы можете хорошо видеть в онлайн камере, набережная Рейна – произведение искусства архитектора Никлауса Фричи и его коллег, представляет собой новый променад вдоль берега Рейна, который является популярной площадкой для прогулок местных жителей и гостей Дюссельдорфа.

прямую трансляцию обеспечивает duesseldorf
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Дюссельдорф

Report a mistake!

Именно городская набережная в этой онлайн трансляции считается самым красивым речным променадом Германии.

Побережье с пешеходной улицей, которую показывает веб камера, придает Дюссельдорфу средиземноморский колорит. Вокруг располагаются кафе, рестораны, художественные галереи и варьете.


Набережная, отлично обозримая в прямой трансляции, соединяет Старый город (Альтштад) со зданиями парламента федеральной земли Северный Рейн-Вестфалия, а также охватывает пешеходные и велосипедные дорожки.

Променад Дюссельдорфа, продемонстрированный в веб камере, украшают 600 платановых деревьев. Есть на набережной популярная большая лестница, которая является самым «модным местом». Именно отсюда лучше всего любоваться великолепным Рейном, районом Оберкассель, расположенным на противоположном берегу, а также наблюдать за кораблями, проходящими мимо. Какие здесь закаты!

Вблизи набережной Рейна в этой онлайн трансляции располагаются интересные архитектурные и исторические достопримечательности. Например, концертный зал, городская ратуша, площадь Бургплац, где также есть веб камера на сайте Baltic Live Cam, барочные здания 18 века и жилые строения.

Особенное очарование имеют мосты – настоящие произведения искусств, перекинутые через Рейн. Один из таких мостов, как раз виден онлайн.

В районе набережной, показанной в веб камере, есть любопытная городская достопримечательность – Телевизионная башня Дюссельдорфа высотой более 200 м. На небольшом расстоянии от нее располагается другое интересное здание в виде куска льда — это офис одного из рекламных агентств Германии, задумка архитектора Фрэнка Гэри.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере.

Rhine River embankment

Düsseldorf , Germany

Rhine River Embankment

In front of you in the online camera there is the Rhine Embankment, located on the right bank of the river, in the center of the federal state of North Rhine-Westphalia capital - the city of Dusseldorf.

The length of the Rhine Embankment in this webcam is 2 kilometers. It passes through three districts of the city: Altstadt, Carlstadt and Unterbilk.

In 1997, the Rhine Embankment, perfectly displayed in a webcam, got an award from the Association of German Architects and won the first place in the “Public Places Designing” category.

As you can see well in online mode, the Rhine embankment, a real masterpiece of architect Niklaus Frici and his colleagues, is a new promenade along the banks of the Rhine and a popular platform for pleasant walks in Düsseldorf.

The city promenade in the online stream camera is the most beautiful river promenade in Germany. The coast with the pedestrian street showed in a web camera gives to Dusseldorf Mediterranean coloring.

Around the embankment there are cafes, restaurants, art galleries and variety shows.

The Rhine promenade, perfectly visible in a live camera, connects the Old Town (Altstad) with the North Rhine-Westphalia federal state parliament buildings, and also covers hiking and cycling paths.

Dusseldorf promenade shown in a webcam adorn 600 plane trees. There is a popular large staircase on the promenade - the most “fashionable place." From here there is best place to admire the magnificent Rhine, the Oberkassel district, located on the opposite bank, and also watch the ships passing by bank. What a beautiful sunsets are here!

Nearby Rhine promenade in this online broadcast there are interesting architectural and historical sights. For example, a concert hall, city hall, Burgplatz square, where there is also a webcam on the Baltic Live Cam website, 18th-century baroque buildings and residential buildings.

Bridges over the Rhine have a special charm. All of them are real works of art. One of these bridges is just visible online.

In the area of the embankment shown in the webcam, there is a curious city attraction - Düsseldorf Television Tower more than 200 m high. At a short distance there is another interesting building in the form of a piece of ice, this is German advertising agency office, designed by architect Frank Gehry.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster and Baden-Baden.

stream in collaboration with duesseldorf
Choose country
Germany
Choose city
Düsseldorf

Report a mistake!

Conti chemical company
8cbr