Панорамный вид на Ландсхут

Ландсхут , Германия
прямую трансляцию обеспечивает landshut
Выбрать страну
Германия
Выбрать город
Ландсхут

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Ландсхут

Эта поворотная веб камера отлично показывает кукольный баварский городок Ландсхут, расположенный недалеко от Мюнхена. Центр Ландсхута, который вы видите онлайн, до сих пор хранит средневековый облик. В старой части города в этой прямой трансляции, на его главной улице расположено много строений, сооруженных в стиле готики со свойственными этому стилю остроугольными крышами. Также здесь стоит здание старой ратуши 14-15 веков, напротив которой находится герцогский дворец 16 столетия в стиле эпохи Возрождения – Stadtresidenz. Внутреннее убранство дворца украшено мифологическими росписями и декорациями из мрамора. В наши дни в этом здании располагается Государственная картинная галерея и Городской музей.

Гости Ландсхута, панорама которого показана в онлайн камере, обычно посещают женский монастырь 1232 года – Зелигенталь.

Другой любопытный дворец в Ландсхуте онлайнГерцогский замок Траусниц 16 века, ранее служивший резиденцией рода Виттельсбахов. Самый яркий элемент этого замка – это лестница шутов, украшенная настенными рисунками из итальянских комедий. С высоты стен цитадели открывается головокружительно красивый вид на Ландсхут и реку Изар.

Вблизи замка Траусниц находится готическая церковь Святого Мартина с высочайшей в Баварии кирпичной башней (133 м.). Также украшают храм колонны с терракотовыми фигурами и резными хорами.

Одним из самых красивых памятников Ландсхута, вид на который открывается в этой веб камере онлайн трансляции, является церковь Христа, выполненная в стиле Романского Возрождения в 1897 году. Ярким украшением старого храма считается алтарь, установленный здесь еще в день открытия. Совсем недавно в церкви появился новый орган.

Ландсхут, откуда ведется прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, хранит и поддерживает свою уникальную традицию: с 1475 года, один раз в четыре года в Ландсхуте проходит мероприятие под названием «Ладсхутская княжеская свадьба» — веселое костюмированное представление.

Самые яркие достопримечательности города Ландсхут

  •  Арка Landtor. Единственное сохранившееся оборонительное сооружение города.
  • Один из самых красивых средневековых рынков Баварии — Рыночная площадь (Altstadt).
  • Городская Ратуша, построенная построена в 1380 году.
  •  Главная достопримечательность Ландсхут — Замок Траусниц (Burg Trausnitz).
  • Самая высокая кирпичная конструкция в мире — Готическая Церковь Св. Мартина (Martinskirche) 1380 года.
  • Городская резиденция (Stadtresidenz). Это ренессансный дворец, построенный по указу Людовика X. В наши дни здание отдано под выставки, посвященные важным событиям из истории города.
  • Церковь Святого Духа (Heilig-Geist-Kirche)1407-1461 гг. Храм дополняет католический приход Святого Мартина. В современное время она используется для проведения выставок.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Германии —  Баден-Баден, пляж города Келленхузен, главная улица Принципальмаркет в Мюнстере, Бургплац и Рыночная площадь Марктплац Дюссельдорфе, Торговая площадь Ратхаусмаркет в Гамбурге.

8cbr

Panoramic view of Landshut

Landshut , Germany

Landshut

This PTZ webcam perfectly shows the Bavarian puppet town of Landshut, located near Munich. Landshut center, which you see online, still retains a medieval look. In the old part of the city in this live broadcast, on its main street there are many Gothic style buildings with acute-angled roofs. Also here is the building of the old town hall (14-15th centuries), in front of which there is Stadtresidenz, the Renaissance style palace of Duce from the 16th century. The interior of the palace is decorated with mythological paintings and marble decorations. Today, this building houses the State Art Gallery and the City Museum.

Guests of Landshut, whose panorama is shown in an online camera, usually visit the Zeligental convent of 1232.

Another interesting palace is the Trausnitz Castle of the 16th century, previously served as the Wittelsbach family residence. The most striking element of this castle is the jester's staircase, decorated with wall paintings from Italian comedies. At the height of the citadel walls there is a dizzying view of Landshut and the Isar River.

Near the Trausnitz Castle there is the Gothic church of St. Martin with the highest brick tower in Bavaria (133 m.). Beautiful columns with terracotta figures and carved choirs also adorn the temple.

One of the most beautiful monuments of Landshut, the view of which is opened in this webcam online broadcast, is the Christ Church, made in the Roman Renaissance style in 1897. A bright decoration of the old temple is considered an altar, installed here on the opening day. More recently, a new organ has appeared in the church.

Landshut with the live stream on Baltic Live Cam website, maintains its unique tradition since 1475: there is funny costumed performance of “Ladshut Princely Wedding” holds in Landshut once every four years.

The brightest attractions in Landshut

  • Arch Landtor. The only surviving defensive structure of the city.
  • Market Square (Altstadt). One of Bavaria's most beautiful medieval markets.
  • City Hall built in 1380.
  • Trausnitz Castle (Burg Trausnitz) - main attraction in Landshut.
  • Gothic Church of St. Martin (Martinskirche) - the tallest brick structure in the world from the 1380.
  • City residence (Stadtresidenz). A Renaissance palace, built by decree of Louis X. Nowadays, the building is given for exhibitions dedicated to important historic events of the city.
  • Holy Spirit Church (Heilig-Geist-Kirche) of 1407-1461. The temple completes the Catholic parish of St. Martin. Now it is used for exhibitions.

Watch another nice Baltic Live Cam live streams from Germany - City Hall Marketplace Rathausmarkt from Hamburg, Market Square in Düsseldorf,  Kellenhusen beachPrinzipalmarkt Street in Münster, Burgplatz in Düsseldorf and Baden-Baden.

stream provided by landshut
Choose country
Germany
Choose city
Landshut

Report a mistake!

ACB