Старая крепость Корфу (Палео Фрурио)

Корфу , Греция
прямую трансляцию обеспечивает incorfu
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Корфу

Report a mistake!

Старая крепость Корфу

Веб камера на острове Корфу в городе Керкира показывает яркую достопримечательность – старую крепость Корфу или Палео Фрурио. Слева в прямой трансляции вы можете видеть площадь Спианада, где стоит памятник Иоанну Каподистрии – первому президенту Греции (1827 год).

Крепость Корфу, показанная в онлайн камере, находится в восточной части острова и является одной из старейших достопримечательностей Керкиры и важным историческим и архитектурным памятником времен Византийской империи. Цитадель в веб камере располагается на искусственно созданном островке, от города отделённый каналом Контра-Фосса. 

Старинная крепость в Керкире, демонстрируемая в веб камере, была основана около 7-8 веков нашей эры на мысе, выступающем глубоко в море. Начальные сооружения, как утверждают археологи, были возведены византийцами, а позднее строительство продолжилось англичанами и венецианцами, привнесшими во многие части крепости свои традиционные гербы — крылатых львов.

Примерно в середине 16 века в цитадели, которую вы видите в онлайн камере, были укреплены стены и вырыт глубокий ров, позже ставший каналом Контра-Фосса в этой веб камереВ итоге островной мыс сам превратился в искусственный остров.

Одновременно с вышеописанными событиями, на Керкиру, откуда идет прямая трансляция, нападали пираты и Османская империя. В крепости Корфу, хорошо обозримой в онлайн камере, возвели еще несколько бастионов, появились ворота в западной части, а также был расширен ров. Дополнительно был выкопан второй ров, вдоль которого соорудили стены и высокие скалы для обороны. Все это происходило с 1546 по 1588 годы.

Позже, к старой Палео Фрурио в веб камере, добавили ещё два бастиона, на стенах которых и в наши дни можно прочесть имена их инженеров — Martinengo и Savorgnan из Италии.

В середине 19 века у цитадели Керкиры в онлайн камере возникла церковь Святого Георгия — покровителя воинов.

Последние строения на территории крепости Корфу в этой прямой трансляции возникли к 19 столетию: в основном это укрепленные старинные строения и административные помещения.

Во время Второй Мировой войны большинство сооружений форта Палео Фрурио в онлайн камере подверглись разрушению, но к 1956 году они были полностью восстановлены.

Палео Фрурио сейчас

Главный вход в Старую крепость Керкиры в этой прямой трансляции, находится на территории большой городской площади Спианада, которую вы также можете видеть онлайн.

У цитадели Корфу, хорошо показанной в веб камере, есть смотровая площадка с маяком и гигантским крестом: с неё открывается живописный вид на Керкиру, Ионическое море, высокие горы, ветряную мельницу, старый город и порт, колокольню церкви святого Спиридона, а также на самую высокую точку острова — гору Пантократор и соседствующую со Старой крепостью Керкиры — Новую крепость 1577 года.

Внутри Старой крепости Палео Фрурио в онлайн камере работает музей керамического искусства, открыты магазины сувениров, закусочные и кафе. Правее от входа в цитадель стоит маленькая часовня Мадонны Кармини, рядом находится исторический архив Корфу с коллекцией византийской живописи, скульптур и икон.

В здании бывшей казармы для военных 18 столетия функционирует библиотека с историческими рукописями и изданиями. В бывшем лазарете располагается музыкальная школа.

В Старой крепости Керкиры, на которую направлена веб камера, каждый день проводятся представления с участием ионийских народных танцоров, шоу света и звука, разнообразные выставки, спектакли и концерты. Посетить Палео Фрурио в онлайн камере можно ежедневно с 8:00 до 20:00.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции — полуостров Канони в городе Керкира на Корфу, городок Ия на острове Санторини, пляж на острове Родос.

8cbr

Old Fortress of Corfu (Paleo Frurio)

Corfu , Greece
stream provided by incorfu
Choose country
Greece
Choose city
Corfu

Report a mistake!

Old fortress of Corfu

The webcam on the island of Corfu in the city of Kerkyra shows a striking landmark – the old fortress of Corfu or Paleo Frurio. On the left in the live broadcast you can see Spianada Square, where there is a monument to Ioannis Kapodistrias – the first president of Greece (1827).

The fortress of Corfu, shown in the online camera, is located in the eastern part of the island and is one of the oldest attractions in Kerkyra, an important historical and architectural monument of the Byzantine Empire. The citadel in the webcam is located on an artificially created island, separated from the city by the Contra Fossa canal.

The ancient fortress in Kerkyra, shown in the web camera, was founded around 7-8 centuries AD on a cape protruding deep into the sea. The initial structures, according to archaeologists, were erected by the Byzantines, and later the construction was continued by the British and Venetians, who brought their traditional coats of arms – winged lions to many parts of the fortress.

Around the middle of the 16th century, the walls of the citadel, which you see in the online live camera, were fortified and a deep ditch was dug, which later became the Contra Fossa channel in this live cam. As a result, the island cape itself turned into an artificial island.

Simultaneously with the events described above, pirates and the Ottoman Empire attacked Kerkyra, where the live broadcast is coming from. In the fortress of Corfu, clearly visible in the online camera, several more bastions were erected, a gate appeared in the western part, and the moat was also widened. In addition, a second ditch was dug, along which walls and high rocks were built for defense. All this happened from 1546 to 1588.

Later, to the old Paleo Frurio in the web camera, two more bastions were added. On its walls you can still read the names of their engineers – Martinengo and Savorgnan from Italy.

In the middle of the 19th century, the Church of St. George, the patron saint of warriors, arose near the citadel of Kerkyra in the online camera.

The last buildings on the territory of the Corfu Fortress in this live stream originated in the 19th century: they are mainly fortified old buildings and administrative premises.

During the Second World War, most of the structures of Fort Paleo Frurio online were destroyed, but by 1956 they were completely restored.

Paleo Frurio now

The main entrance to the Old Fortress of Kerkyra in this live feed is located on the territory of the large Spianada city square, which you can also see online.

The citadel of Corfu, well shown in the web camera, has an observation deck with a lighthouse and a giant cross: it offers a picturesque view of Kerkyra, the Ionian Sea, high mountains, a windmill, the old town and port, the bell tower of the Church of St. Spyridon, the highest point of the island – Mount Pantokrator and the New Fortress of 1577 adjacent to the Old Fortress of Kerkyra.

Inside the Old Fortress of Paleo Frurio in live camera, there is a museum of ceramic art, souvenir shops, eateries and cafes. To the right of the entrance to the citadel there is the small chapel of Madonna Carmine, next there is the Corfu Historical Archives with a collection of Byzantine paintings, sculptures and icons.

In the building of the former military barracks of the 18th century, there is a library with historical manuscripts and publications. The former infirmary houses a music school.

In the Old Fortress of Kerkyra, which the webcam is directed at, show with the participation of Ionian folk dancers, light and sound shows, various exhibitions, performances and concerts are held every day. You can visit Paleo Frurio in an online camera daily from 8:00 to 20:00.

Watch other beautiful live broadcasts on Baltic Live Cam website from Greece – Kanoni Peninsula in Kerkyra on Corfu, Oia town on Santorini island, beach on Rhodes island.