Кими

Эвбея , Греция

Кими

Перед вами красивая прямая трансляция греческого города Кими, расположенного в 87 км к северо-востоку от Халкиды (столицы острова Эвбеи).

Кими, который вы видите в в нашей веб камере, - это удивительный, утопающий в зелени городок, носящий название «балкон Эгейского моря». Центр Кими представляет собой множество извилистых улочек, очаровательных традиционных домиков и вилл в стиле неоклассики.

В настоящее время, город Кими, который отлично демонстрирует наша веб камера в прямой трансляции, является одним из самых дорогих курортов острова Эвия.

Есть на курорте и достопримечательности: Этнографический музей, монастырь Святого Пантелеймона и церковь Панагии Лиаутсаниссы (1849), женский монастырь Преображения.

Про монастыри миниатюрного города Кими, панораму которого видно в веб камере онлайн, надо сказать отдельно. На его территории располагаются 16 монастырей. Особенно выделяется храм Святого Иоанна Русского в деревне Прокопи. В соборе находятся мощи святого Иоанна Русского. Христиане со всего мира стремятся приехать в этот храм, прикоснуться к святому и помолиться.

На расстоянии примерно 5 км от Кими с нашей веб камерой расположен популярный целебный источник Онефтико.

Кстати, именно Кими – родной город знаменитого греческого врача Георгиоса Папаниколау.


Эвия


Остров Эвия (Эвбея), где находится веб камера прямой трансляции, — это греческий остров в Восточном Средиземноморье. Располагается Эвия в 80 км к северу от столицы Греции – Афин. С материком остров разделен проливом Эврип.

прямая трансляция в сотрудничестве с worldcam
Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Эвбея

Report a mistake!


Отдых на острове спокойный и тихий. Здесь много пляжей, а также изобилие горячих лечебный источников.

Халкида – столица острова Эвия, город современный и очень красивый. Здесь находится квартал Кастро со своими достопримечательностями: мечеть Эмир-Заде, церковь Агия Параскеви, крепость Карабаба на горе Фурка.

Основным курортом острова Эвия является город Каристос, расположенный у горы Охи со знаменитым Домом Дракона Drakospita. Вблизи порта города Каристоса стоит венецианская крепость Бурдзи 13 века, а на севере, у деревни Грабия, расположился древний Карист с венецианской крепостью Кастель Россо.


Другим известным курортом является город Эретрия, в котором находятся развалины стен Акрополя и храм Аполлона Дафнифора (Лавроносного).

Интересно посетить город Керасья и его окаменелый лес, появившийся в результате действия вулкана.

Главные природные достопримечательности находятся на юге острова Эвия. Самые интересные из них: ущелья Агали, Киреа, Нилеа, Димосари, Руклия, водный биотоп озёр Дистос и Ливари-Истиэи, лесной поселок Пападес, Прекрасный лес Стени, мыс Каво-Доро.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции - Городок Линдос на острова Родос, городок Ия на острове Санторини, полуостров Канони на острове Корфу.


Климат

Климат на острове Эвия и в городе Кими средиземноморский. Лето умеренно жаркое, средняя температура воздуха +28-30°С. Вода теплая – около 25 °С. Зима влажная, около +5 °C.
Прогноз погоды в Кими на 7 дней доступен на нашейм сайте онлайн.

Kymi

Evia , Greece

Kymi

There is a beautiful live broadcast of the Greek city of Kymi (Kimi), located at 87 km north-east of Chalkida (the capital of Evia island).

Kymi, which you see in our webcam, is an amazing, green town, called “the balcony of the Aegean Sea”. The center of Kymi there are winding streets, charming traditional houses and villas in the neoclassical style.

Currently, the city of Kymi, which is perfectly demonstrated by our webcam, is one of the most expensive resorts on the island of Evia.


There are several attractions in the resort: the Ethnographic Museum, Saint Panteleimon Monastery and the the Church of Panaghia (1849), the Transfiguration Monastery.

stream in collaboration with worldcam
Choose country
Greece
Choose city
Evia

Report a mistake!


There is some additional info about the monasteries of the miniature city of Kymi, which panorama can be seen in the online webcam: there are 16 monasteries in the territory of Kymi. The most famous t is the Church of St. John the Russian, located in the Prokopi village. In this cathedral there are St. John the Russian relics. Christians from all over the world come to this temple, touch the saint and pray.


By the way, the city of Kymi is the birthplace of the famous Greek doctor Georgios Papanicolaou.


Evia

The island of Evia (Euboea), where there is our live webcam, is a Greek island in the Eastern Mediterranean. Evia is located 80 km north of the capital of Greece - Athens. From the mainland, the island is divided by the Euripus Strait.

Rest on the island is calm and quiet. There are many beaches, as well as an abundance of hot healing springs.

The city of Chalkida is the capital of the Evia Island. The city is modern and very beautiful. Here is the Castro district with its own attractions: the Emir Zade Mosque, the Church of Agia Paraskevi, the Karababa Castle on hill of Fourka.

The main resort of the island of Evia is the city of Karystos, located at Mount Okha with the famous Drakospita Dragon House. Near the port of the city of Karystos there is the Venetian Forteresse Bourdzi of the 13th century. In the north, near the Grabia village there is the ancient Karist with the Venetian fortress Castello Rosso.

Another famous resort is the city of Eretria with ruins of the Acropolis walls and the Temple of Apollo Daphenephoros.

It is interesting to visit the city of Kerasia and its petrified forest, appeared in result of the volcanic activity.

The main natural attractions are in the south of the island of Evia. The most interesting of them are the Agali gorge, Kirea, Nilea, Dimosari gorges, the aquatic biotope of Dystos Lake, the forest Papades village, the Beautiful Steni Forest, Cape Cavo d'Oro.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live broadcasts from Greece – the city of Lindos on the Rhodes, the town of Oia on the Santorini, Kanoni peninsula Corfu Island.

 


Climate

The climate on the island of Evia and in the city of Kymi is Mediterranean. Summer is moderately hot, the average air temperature is + 28-30 ° C. The water is warm - about 25 ° C. Winter is wet, around + 5 ° C.

Weather forecast in Kymi for 7 days is available on our website online.

ACB