Порт Кардамена

Кос , Греция

Порт Кардамена

Трансляция предоставлена www.visitrhodes.com . Другие трансляции и информацию об острове Родос и островах Додеканес в Греции вы найдете на сайте www.visitrhodes.com.

В прямой трансляции порт Кардамена - место отправления к острову-вулкану Нисирос. Также отсюда курсируют суда, осуществляя морские прогулки. Например, особенной популярностью, кроме посещения Нисироса, пользуется район ущелья Агиа Ирини на острове Крит с отличными термальными источниками и лечебными водами.

Кардамена

cam is owned and operated by www.visitrhodes.com

Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Кос

Report a mistake!

Сам курорт Кардамена, порт которого вы видите в нашей веб камере — второй по популярности центр отдыха на острове Кос. Конечно, самое важное место занимает чистый пляж, растянувшийся на более, чем 3 км. В Кардамене также происходят различные спортивные и культурные события.

С исторической точки зрения, курорт Кардамена, который отлично виден в нашей онлайн камере – место привлекательное, ведь он располагается на месте античного города Аласарна. Туристы любят осматривать места археологических раскопок: храм Аполлона, святилище Геракла, Римский амфитеатр. Интересна для посещения и церковь святой Варвары.

Кос

Остров Кос, откуда ведется наша онлайн трансляция, занимает третье место по величине среди островов Додеканеса после Родоса и Карпатоса. Находится Кос в Эгейском море. Уникальной природой и экологией Кос притягивает тысячи туристов ежегодно.

Самая популярная достопримечательность Коса — Асклепион, представляющий собой античный храмовый комплекс.

На севере и юге сосредоточена туристическая инфраструктура острова. Кроме того, именно на севере находится административный центр и порт. В самом центре Коса располагаются аэропорт и популярные у туристов поселения: Зиа, Пили, Асфендиу, Кефаловриси.

Самые привлекательные курортные зоны северного побережья острова Кос: Псалиди,Тигаки, Мармари, Мастихари.

Интересные места южного побережья: Кефалос с греко-римскими и средневековыми памятниками и пляжами «Камари», «Агиос Стефанос» и «Парадайз Бич»; курорт Кардамена, порт которого виден в нашей веб камере прямой трансляции, с пляжами «Атлантис» и «Банана Бич»; курорт Агиос Фокас.

На острове Кос отличные условия для виндсерфинга. Этому способствует северный ветер Эгейского моря – Мельтеми.

В основном, достопримечательности острова Кос расположились в столице, городе Кос, и ее пригороде. Например, крепость рыцарей-иоаннитов 15 столетия, напротив которой находится 500 летний Платан Гиппократа. Вблизи можно найти останки римской агоры и пройти к центральной площади Элефтериас с мечетью Гази-Хасана.

Самым важным памятником Коса является Асклепион (3 век до н. э.), заслуживший славу первой лечебницы в истории мира.

Весь остров Кос, где находится наша веб камера, - это один большой памятник истории. Так, например, в Кефалосе, на побережье Агиос Стефаноса лежат руины христианской базилики 5 столетия. Далеко в горах уютно расположилась Палео Пили — разрушенная византийская крепость. На юге, над Кардаменой, стоит почти полностью уцелевшая итальянская крепость Антимахия 15 века. 


Климат

На Косе типичный средиземноморский климат. Здесь тепло и солнечно с мая по октябрь. Лето жаркое: в июле и августе +30 C. Осадки почти не выпадают. Зимой температура не падает ниже +10 C.

Прогноз погоды на острове Кос на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции - город Линдос острова Родос, порт Ираклион на острове Крит, город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

ACB

Kardamena Port

Kos , Greece

Kardamena Port

Broadcast is provided by www.visitrhodes.com .More broadcasts and information about Rhodes Island and Dodecanese Islands in Greece you will find on www.visitrhodes.com.

There is the live broadcast of the port of Kardamena, the departure place to the volcanic island of Nisyros. There are also other sea trips from there. For example, destination to the Agia Irini gorge in Crete with excellent thermal springs and healing waters have a particular popularity besides visiting Nisyros.

cam is owned and operated by www.visitrhodes.com

Choose country
Greece
Choose city
Kos

Report a mistake!

Conti chemical company

 

Kardamena

The resort of Kardamena, whose port you see in our webcam, is the second most popular recreation center on the island of Kos. Of course, the most important place is occupied by a clean beach, stretching over more than 3 km. Many sports and cultural events also take place in Kardamena.

From the historical point of view, the resort of Kardamena, which is perfectly visible in our online camera, is an attractive place, because of the location on the site of the ancient city of Alasarna. Tourists love to explore the archaeological sites: the temple of Apollo, the sanctuary of Hercules, the Roman amphitheater. Interesting to visit the St. Barbara church.

 

Kos

The island of Kos, where our online broadcast is conducted from, is the third largest among the Dodecanese islands after Rhodes and Karpathos. Kos is located in the Aegean Sea. The unique nature and ecology of Kos attracts thousands of tourists annually. The most popular attraction of Kos is Asklepion - an ancient temple complex.

The island’s tourist infrastructure is concentrated in the north and south parts. Also, in the north, there are the administrative center and port. In the very center of Kos, there are the airport and several settlements popular among tourists: Zia, Pili, Asfendio, Kefalovrisi.

The most attractive resort areas of the northern coast of the island of Kos are: Psalidi, Tigaki, Marmari, Mastichari.

Interesting places of the southern coast are: Kefalos with Greek-Roman and medieval monuments and beaches "Kamari", "Agios Stefanos" and "Paradise Beach"; the resort of Kardamena, which port is visible in our live webcam, with the beaches of Atlantis and Banana Beach; resort of Agios Fokas.

On the island of Kos there are excellent conditions for windsurfing. This is facilitated by the northern wind of the Aegean Sea – Meltemi wind.

Basically, the sights of the Kos Island are located in the capital, the city of Kos, and its suburbs. For example, there is the 15th century fortress of Knights of John, in front of which there is the 500-year-old Tree of Hippocrates (Hippocrates Platan). Nearby, you can find the remains of the Roman agora and go to the central Eleftherias Square with the mosque of Gazi Hassan.

The most important monument of Kos is Asklepion (3rd century BC. E.), deserving fame of the first clinic in the world history.

The whole island of Kos, where our webcam is located, is one big historical monument. For example, in Kefalos, on the coast of Agios Stefanos, there are the ruins of a 5th century Christian basilica. Paleo Pili, a Byzantine ruined fortress, is nestled far in the mountains. In the south, above Kardamena, stands almost completely preserved Italian Antimachia Castle of the 15th century.

 

Climate

Kosa has a typical Mediterranean climate. It is warm and sunny from May to October. Summer is hot: in July and August is +30 C. Precipitation almost does not fall. In winter the temperature does not fall below 10 C.

Weather forecast in Kos for 7 days is available on our website online.

 

Watch others interesting Baltic Live Cam live streams from Greece - Lindos city of Rhodes Island, the port of Heraklion on Crete Island, the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.

8cbr