Аэропорт «Диагорас»

Родос , Греция

Аэропорт «Диагорас»


Наша прямая трансляция ведется из самого популярного аэропорта острова Родос – «Диагорас». Располагается этот один из крупнейших в Греции воздушный порт у Эгейского моря, на расстоянии 14 км и 20 минутах езды на машине от города Родос у деревни Парадизи (Paradeisi).

Аэропорт «Диагорас», который отлично виден в нашей веб камере, начал свою работу 28 июня 1977 года, заменив собой старый аэропорт «Марица». Позже, в 2005 году в аэропорту «Диагорас» был открыт новый пассажирский терминал, что увеличило площадь аэропорта до 31000 кв.м.


В настоящее время «Диагорас» является главной воздушной артерией Родоса и всей Греции, осуществляя перевозки: отправляя и принимая миллионы пассажиров ежегодно. Аэропорт имеет отличные связи со всеми крупными греческими городами и островами, а также с крупными европейскими столицами и городами посредством чартерных рейсов.

Свое современное имя аэропорт «Диагорас» в нашей онлайн трансляции получил в честь греческого поэта и софиста Диагора, жившего в 5 веке до нашей эры. Надо отметить, что этот аэропорт используется как для гражданских, так и для военных нужд, поэтому здесь лучше не фотографировать.

cam is owned and operated by www.visitrhodes.com

Выбрать страну
Греция
Выбрать город
Родос

Report a mistake!


Код обозначения аэропорта Родоса «Диагорас» (IATA код) - RHO. Все пассажирские рейсы в аэропорту расположены в одном терминале.

Работает воздушный терминал «Диагорас» круглосуточно, предоставляя сервис проката автомобилей, парковки и магазинов Duty freе.

С аэропортом «Диагорас» сотрудничают многие известные авиакомпании мира. Такие как: S7 Airlines, Aegean Airlines, Ellinair, Czech Airlines, Smart Wings, Lufthansa, SWISS, EL AL Israel Airlines, Austrian Airlines,Finnair, airBaltic,Alitalia, British Airways.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Греции - город Линдос острова Родос, порт Ираклион на острове Крит, город Ия на острове Санторини, пляж Потос на острове Тасос.

Conti chemical company

Airport “Diagoras”

Rhodes , Greece

Airport "Diagoras"

There is the live stream from the most popular Rhodes airport “Diagoras”- one of the largest airport in Greece, located by the Aegean Sea, at a distance of 14 km and 20 minutes by car from the city of Rhodes near the village of Paradeisi.

Airport "Diagoras", which is perfectly visible in our webcam, was open on June 28, 1977, replacing the old "Maritza".airport. Later, in 2005, a new passenger terminal was opened in the “Diagoras’ airport, what increased the airport area to 31,000 square meters.

At the present time, “Diagoras” is the main Rhodes and all Greece airway, carrying out transportation: sending and receiving millions of passengers annually. The airport has excellent connections with all major Greek cities and islands, as well as with major European capitals and cities through charter flights.

“Diagoras” terminal that is seen in our live webcam got its modern name in honor of the Greek poet and sophist Diagoras, lived in the 5th century BC. This airport is used for both civil and military needs, so it is better not to take pictures here.


The Rhodes “Diagoras” airport destination code (IATA code) is RHO. All passenger flights at the airport are located in one terminal.

cam is owned and operated by www.visitrhodes.com

Choose country
Greece
Choose city
Rhodes

Report a mistake!

The air terminal “Diagoras” operates 24/7, providing car rental service, parking and Duty freé stores service.


Many famous world airlines cooperate with the airport "Diagoras". For example: S7 Airlines, Aegean Airlines, Ellinair, Czech Airlines, Smart Wings, Lufthansa, SWISS, EL AL Israel Airlines, Austrian Airlines, Finnair, airBaltic, Alitalia, British Airways.


Watch others interesting Baltic Live Cam live streams from Greece - Lindos city of Rhodes Island, the port of Heraklion on Crete Island, the city of Oia on Santorini Island, Potos Beach on Thassos Island.

Conti chemical company