Дебреценский университет

Дебрецен , Венгрия
прямую трансляцию обеспечивает unideb
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Дебрецен

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр

Дебреценский университет

В веб камере вы видите Дебреценский университет (Debreceni Egyetem) — государственный университет Венгрии, основанный в 1538 году в городе Дебрецен и реорганизованный в 1912 году.

В настоящее время Дебреценский университет в онлайн камере внесен в 5-ку лучших учебных заведений в стране, которым присвоено звание «исследовательского университета».

В 2014/2015 году ВУЗ в прямой трансляции включили в рейтинг лучших университетов по специализации «медицина» во всем мире. Дебреценский университет, показанный онлайн – член международной ассоциации европейских университетов.

Дебреценское высшее учебное заведение в этой веб камере стало широко известно не только в Европе, но и далеко за ее пределами, благодаря активной исследовательской деятельности и сильнейшим специализациям. Университет в прямой трансляции завоевал лидирующие позиции в таких областях как медицина (молекулярная биология и фармацевтика) и информационные технологии (компьютерные дисциплины и программирование). Очень часто абитуриенты стремятся учиться в Дебреценский университете, который вы видите в онлайн трансляции, на факультете туризма, находящемся на довольно высоком уровне в рейтингах.

Сотрудники Вуза в веб камере ведут фундаментальные исследования в областях вычислительных наук и материаловедения, молекулярной медицины, компьютерной инженерии. Дерцебенский университет, демонстрируемый в прямом эфире, имеет 12 исследовательских групп, 21 докторскую школу и несколько исследовательских лабораторий на территории учебного городка в онлайн камере.

Университет, отлично транслируемый в веб камере, находится на севере небольшого города Дебрецен, недалеко от границы Венгрии с Румынией и Украиной. Два учебных кампуса высшего учебного заведения в онлайн камере располагаются почти в самом центре города, напротив большого зеленого парка, который вы также можете видеть в прямой трансляции. В старинном здании, показанном онлайн, обосновались инженерный, медицинский и гуманитарный факультеты, а также богатый ботанический сад. В новом корпусе Дебреценского университета в веб камере разместился факультет экономики и права и гигантская университетская библиотека.

Помимо качественного обучения, университет в прямой трансляции предоставляет студентам возможности проживаниея в обустроенных общежитиях в парковой зоне, рядом с центром города, откуда идет эта онлайн трансляция. Здесь же есть кинотеатр, концертный зал, спортивный центр и кафе.

Известные преподаватели и выпускники Дебреценского университета

Ади Эндре — известный венгерский общественный деятель, поэт и публицист.
 Мориц Жигмонд — венгерский писатель и драматург, чьи пьесы исполнялись в Национальном венгерском театре.
• Хатвани Иштван математик эпохи Просвещения, ученый и энциклопедист, один из первых исследователей теории вероятности.

Любопытные факты о Дебреценском университете

Библиотека Дебреценского университета, на который направлена веб камера – второе по величине хранилище научных книг и трудов в Венгрии (более 600 000 томов).
• За все время существования Вуза в онлайн камере, финансовая помощь государства и коммерческих организаций составила примерно 17 млн. евро, что является свидетельством отличного технического оснащения лабораторий и учебных классов Дебреценского университета в прямой трансляции.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Венгрии —  главная площадь города Шопрон.

8cbr

University of Debrecen

Debrecen , Hungary
stream provided by unideb
Choose country
Hungary
Choose city
Debrecen

Report a mistake!

University of Debrecen

In the webcam you see the University of Debrecen (Debreceni Egyetem), the Hungarian state university founded in 1538 in the city of Debrecen and reorganized in 1912.

Currently, the University of Debrecen in the online camera is included in the top 5 educational institutions in the country, which have been awarded the title of “research university”.

In 2014/2015, the university in the live broadcast was included in the ranking of the best universities in the specialty “medicine” around the world. The University of Debrecen shown online is a member of the International Association of European Universities.

The Debrecen higher education institution in this web camera has become widely known not only in Europe, but also far beyond its borders, thanks to active research activities and strong specializations. The university in live camera has won a leading position in such fields as medicine (molecular biology and pharmaceuticals) and information technology (computer disciplines and programming). Very often, applicants strive to study at the University of Debrecen, which you see in the online stream, at the Faculty of Tourism, which is at a fairly high level in the rankings.

University employees conduct fundamental research in the fields of computational sciences and materials science, molecular medicine, and computer engineering. Derceben University, shown live, has 12 research groups, 21 doctoral schools and several research laboratories on the territory of the campus in the online camera.

The university, which is perfectly broadcasting in a webcam, is located in the north of the small city of Debrecen, not far from the border of Hungary with Romania and Ukraine. Two educational campuses of a higher education institution in the online camera are located almost in the very center of the city, opposite a large green park, which you can also see in a live broadcast. The old building, shown online, houses the faculties of engineering, medicine and the humanities, as well as a rich botanical garden. In the new building of Debrecen University in the webcam houses the Faculty of Economics and Law and a giant university library.

In addition to quality education, the live broadcasting university provides students with the opportunity to live in well-equipped dormitories in a park area, near the city center, where this online stream comes from. There is also a cinema, a concert hall, a sports center and a cafe.

Notable teachers and students of the University of Debrecen

  • Ady Endre – a well-known Hungarian public figure, poet and publicist.
  • Móricz Zsigmond is a Hungarian writer and playwright whose plays were performed at the Hungarian National Theatre.
  • Hatvani Istvan – Enlightenment mathematician, scientist and encyclopedist, one of the first researchers in the theory of probability.

Curious facts about Debrecen University

  • Library of the University of Debrecen, where the webcam is aimed on – the second largest repository of scientific books and works in Hungary (more than 600,000 volumes).
  • Over the entire existence of the University in the online camera, financial assistance from the state and commercial organizations amounted to approximately 17 million euros, which is evidence of the excellent technical equipment of the laboratories and classrooms of Debrecen University in live broadcast.

Watch other interesting web cameras on Baltic Live Cam website from Hungary – Sopron main square and a view of Tapolca city.

ACB