Соляной Холм

Эгерсалок , Венгрия

Соляной холм


Соляной холм, который отлично виден в нашей прямой трансляции – это изюминка термального города-курорта Эгерсалока (Egerszalok). Температура воды, насыщенной минералами, вырывающейся из глубины 400 метров равна 65-68 градусам. На всем земном шаре насчитывается всего лишь 3 подобных места: Памуккале в Турции, Йосемитский национальный парк в США и Эгерсалок с нашей веб камерой онлайн.

В составе воды оздоровительного источника огромное содержание натрия, кальция, магния, и других очень полезных веществ для человека. Здесь лечат болезни опорно-двигательный системы, ревматизм, проблемы с суставами, дерматологические заболевания, успешно проводят реабилитацию после травм и операций, предлагается массаж и другие услуги по уходу за телом. В комплексе с нашей онлайн трансляцией есть финская и русская бани, арома-комната, спортивный зал, косметологический салон, ресторан и кафе. Само расположение Соляного Холма благотворно влияет на здоровье: хвойный воздух также имеет оздоровительных эффект

Эгерсалок

Эгерсалок с нашей прямой трансляцией расположен в 6 километрах от города Эгер, где также есть наша веб камера онлайн. Сам городок достаточно маленький: здесь живет 2000 человек. Главные достопримечательности города – искусственное озеро и пещерные гроты, которые когда-то служили в качестве квартир. Сейчас на их месте находится миниатюрный музей. А некоторая часть применяется для хранения вина. Храм 18 века в стиле барокко интересен для посещения, ведь здесь хранится чудотворная икона Девы Марии и ее скульптура из дерева.

stream in collaboration with hungary-live
Выбрать страну
Венгрия
Выбрать город
Эгерсалок

Report a mistake!


Курорт термальных источников Эгерсалок — это уникальное место, куда стоит убежать от будничной суеты и усталости, впитать покой и тишину региона, поправить здоровье и получить новую энергию.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Венгрии: Главная площадь Шиофока, Старинное аббатство Тихань, отель-виноделню из Сомлоселеса.

Conti chemical company

The Salt Hill

Egerszalok , Hungary

The Salt Hill

The Salt hill, which is perfectly visible in our online live camera, is the symbol of the thermal Spa city of Egerszalok. The temperature of water saturated with minerals breaking out from a depth of 400 meters is 65-68 degrees. On the whole globe there are only 3 such as places: Pamukkale in Turkey, Yosemite National Park in the USA and Egerszalok with our web camera online.

The water of the wellness source has a huge amount of sodium, calcium, magnesium, and other very useful substances for the human health. There are musculoskeletal system diseases treatment, rheumatism, joint problems, dermatological diseases, successfully rehabilitation after injuries and surgeries, massage and other body care services are offered here. In a complex with our online camera there is a Finnish and Russian baths, the aroma-room, a sports hall, a cosmetology salon, a restaurant and a cafe. The location of the Salt Hill has a beneficial effect too: coniferous air also has a healing result.

stream in collaboration with hungary-live
Choose country
Choose city

Report a mistake!



Egerszalok in our live broadcast is located 6 kilometers from the city of Eger with our webcam online. The town itself is small enough: 2000 people live here. The main attractions of the city are an artificial lake and cave grottoes served as apartments in the past. There is a miniature museum now here. Several of the grottoes are used for wine storage. The 18th century Baroque Church is interesting for visiting. There are a miraculous icon of the Virgin Mary and her wooden sculpture.

The thermal springs resort of Egerszalok is a unique place, where you should escape from everyday fuss and fatigue, take the peace and quiet of the region, improve your health and get new energy.

Watch other interesting Baltic Live Cam online streams from Hungary: Siofok Main square, Ancient Tihany Abbey, hotel-winery from Somloszolos.