Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун

Хёбн , Исландия

Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун

Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун в нашей веб камере онлайн – это одно из самых красивых мест в Исландии. Лагуна образовалась благодаря отделению от ледника Ватнайёкюдль, который начал таять из-за глобального потепления, образовывая айсберги и ледяные глыбы, которые видно в веб камере. Это место очень популярно не только среди туристов, но и сами исландцы часто приезжают полюбоваться здешними пейзажами.

Лагуна Йёкюльсаурлоун, которую отлично демонстрирует наша веб камера, лежит на расстоянии 1,5 км от береговой линии. Площадь составляет чуть более 18 км2. Лагуна считается озером и занимает второе место среди всех озер Исландии. Интересно, что озеро Йёкюльсаурлоун выросло в размерах в 4-ре раза за последние 40 лет. Особенно красива «Ледяная шапка» - это ледниковое образование в виде купола. Высота шапки чуть более 900 м. С берега ледниковой лагуны Йёкюльсаурлоун можно насладиться великолепными пейзажами.

прямая трансляция в сотрудничестве с livefromiceland
Выбрать страну
Исландия
Выбрать город
Хёбн

Report a mistake!

С приходом тепла, айсберги, которые видно в нашей веб камере, тают, а зимой лагуна почти полностью покрыта толстым ледяным слоем. В ближайшее время в лагуне Йёкюльсаурлоун возможно образование фьорда. Подтаивающий ледник грозит принести опасность близлежащей дороге.

Озеро Йёкюльсаурлоун в нашей прямой трансляции богато рыбой. Живут здесь и тюлени, но встретить их можно в основном зимой. Обитают много птиц.

Необычные и завораживающие пейзажи прекрасного севера притягивают сюда и режиссеров, которые снимают рекламные ролики, клипы и фильмы, такие как: "Вид на убийство" (1985 год), "Умри, но не сейчас" (2002 год), "Бэтмен: Начало" (2005 год).

 

Хёбн

Ледниковая лагуна Йёкюльсаурлоун, которую демонстрирует наша веб камера, располагается в городе Хёбн (или Хофн). Именно здесь становится ясно, почему Исландия подучила статус «страны льда». Достаточно посмотреть нашу прямую трансляцию на лагуну Йёкюльсаурлоун. Кроме нее в окрестностях города Хебн находятся другие необыкновенно красивые ледяные достопримечательности.

Интересно, что в Хёбне на лед не только смотрят, но и пробуют. В заведениях предлагают натуральную ледниковую воду.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Исландии -  живописный город Исафьордюр и Озеро Тьернин в Рейкьявике.

 

Климат

Климат города Хёбн морской, умеренно-прохладный. Здесь достаточно сильный ветер и высокая влажность. Самые тёплые месяцы – это июль и август. Температура иногда достигает +20 С. Зимой в среднем +4С.

Прогноз погоды в городе Хебн на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Jökulsárlón glacier lagoon

Höfn , Iceland

Jökulsárlón glacier lagoon

The Jökulsárlón glacier lagoon in our online webcam is one of the most beautiful places in Iceland. The lagoon was formed due to the separation from the Vatnayöküdl glacier, melting because of the global warming, forming icebergs and ice blocks that can be seen in the web camera. This place is very popular not for tourists only, but Icelanders themselves often come to admire the local landscapes.

Jökulsárlón glacier lagoon, which is perfectly demonstrated by our web camera, lies at a distance of 1.5 km from the coastline. The area is just over 18 km2. The lagoon is considered as a lake and is the second largest lake in Iceland. It is interesting, Jökulsárlón Lake has grown in size four times over the past 40 years. The "Ice Cap" is especially beautiful - it is a glacial formation in the form of a dome. The height of the cap is just over 900 m. You can enjoy magnificent scenery from the shore of the Jökulsárlón glacier lagoon.

With the heat arrival, the icebergs seen in our web camera are melting, but in winter the lagoon is almost completely covered by a thick ice layer. In the near future, there is the formation of the fjord is possible in the Jökulsárlón glacier lagoon. Melting glacier threatens to bring danger to the nearby road.

Lake Jökulsárlón in our live broadcast is rich in fish. There are seals live here, which can be seen mainly in the winter time. Also there are many birds here.

Unusual and mesmerizing landscapes of the beautiful north attract producers to shoot commercials, videos and films, such as "A View to a Kill " (1985), "Die Another Day " (2002), "Batman: The Beginning" (2005 year).

 

Höfn

stream in collaboration with livefromiceland
Choose country
Iceland
Choose city
Höfn

Report a mistake!


The Jökulsárlón glacier lagoon in our webcam, is located in the city of Höfn. Just here becomes clear why Iceland has called the "country of ice". Just watch our live broadcast on the Jökulsárlón glacier lagoon. There are many other unusually beautiful ice attractions in the city of Höfn.

Here you can not only enjoy the ice, but also try it. There cafes offer a natural glacier water.

Watch other interesting Baltic Live Cam live streams from Iceland - the picturesque town of Isafjordur and the Lake Tjornin in Reykjavik.

 

Climate


The climate of the town of Höfn is marine, moderately cool. There is a strong wind and high humidity. The warmest months are July and August. The temperature sometimes reaches +20 C. In winter, an average of + 4C.


Weather forecast in Höfn for 7 days available on our website online.

ACB