центр города Дублин

Дублин , Ирландия

Дублин

Самый важный и самый значимый город Ирландии, его столица – город Дублин в нашей онлайн трансляции. Как вы можете хорошо видеть, веб камера поворотная, ракурс прямой трансляции периодически меняется, что позволяет охватить в одной онлайн камере практически весь центр Дублина.

В Дублине, который вы видите онлайн, сосредоточены самые главные достопримечательности Ирландии. Например, Дублинский зоопарк, Музей пива Гиннесс, Национальный центр водных видов спорта, Келлская книга в Тринити-коледже, собор Св. Патрика, тюрьма-музей Килмэйхэн, Национальная галерея Ирландии, Музей современного искусства, поместье Фармли семьи Гиннесс, Научная галерея в Тринити-колледже, Библиотека Честера Битти, Национальная библиотека Ирландии и Муниципальная галерея современного искусства Хью Лейна.


Как вы можете хорошо видеть в веб камере прямой трансляции, центр города Дублин разделен рекой Лиффи, образуя два района: южный и северный. Самая главная улица северной части - О’Kоннол-Стрит. На севере находится старейшая область Дублина — лабиринт улиц вокруг района Темпл-Бар и самый центр города — собор Св. Патрика.

прямая трансляция в сотрудничестве с siptu
Выбрать страну
Ирландия
Выбрать город
Дублин

Report a mistake!

Conti chemical company

На юго-востоке внимания заслуживают старейшие Тринити-колледж и Университет Дублина.

Посетите Национальный музей Ирландии и Национальную галерею Ирландии.

Важная историческая достопримечательность столицы Ирландии – это Дублинский замок. Другие интересные памятники истории: собор Христа, главный кафедральный храм Дублина и собор Святого Патрика.

Гуляя по Дублину, центр которого отлично виден в онлайн камере, загляните в район Темпл-Бар, заполненный традиционными ирландскими пабами. Осмотрите 61-метровый обелиск герцогу Веллингтонскому, площадь Пятнадцать акров, Мэрриот-Сквэ, Эли-Плейс и Фитцуильям-Сквэ.

Интересная достопримечательность Дублина в нашей прямой трансляции – это Блэкрок-Хаус — летняя резиденция английского вице-короля Ирландии.

Дублин – город театров. Самые главные из них: национальный театр Ирландии «Эбби» и Государственный концертный холл. Другие театры столицы: The Gaiety Theatre, Abbey Theatre, Tivoli, Olympia Theatre, Irish Modern Dance Theatre.

Отличная прогулка получится, если вы посетите Национальный ботанический сад Дублина.

Не секрет, что Дублин является мировой столицей пивоварения. Поэтому, находясь в городе, загляните в Музей-пивоварню «Гиннесс» и продегустируйте пиво на разных стадиях готовности. Другой центр дегустации  — Музей-вискикурня «Джеймсон».

Интересная экскурсия вас ждет в музее «Дублиния», где можно познакомиться с историей города в эпоху великих викингов и примерить наряды 12-15 столетий. Другие музеи: Национальный музей лепреконов, Национальный морской музей Дублина, музей-тюрьма Килмайнхам, Музей современного искусства.

В поездке по Дублину, не стоит ограничиваться только его центром, который вы видите в веб камере. Отправьесь в ледниковую долину графства Уиклоу – Глендалох со средневековым монастырем 6 века. Кроме того здесь находятся два чистейших озера.

Если позволяет время, посетите с экскурсией дворцово-парковый комплекс 13 века - поместье Пауэрскорт. Здесь вы увидите итальянскую террасу и грандиозную лестницу, скульптуры и фонтаны, озеро Тритона, японские сады, Перечную башню.

Климат

Бытует предубеждение, что в Ирландии постоянно идет дождь. К Дублину это не относится, так как он расположен на восточном побережье страны. В целом, солнечные и дождливые дни в течение года здесь чередуются, составляя в процентном соотношении 50/50. В летнее время в Дублине достаточно много солнца.

Прогноз погоды в Дублине на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - ценрт города Голуэй в Ирландии, Тауэрский мост в Лондоне и город Леруик в Шотландии.

8cbr

Dublin city center

Dublin , Ireland

Dublin

In our live stream camera you can see Dublin - the most important and most significant city of Ireland, its capital. As you can see well, the webcam is moving, the live view angle changes periodically that allows to cover almost all center of Dublin in one online camera.

In Dublin, which you see online, are concentrated the main attractions of Ireland. For example, the Dublin Zoo, the Guinness Beer Museum (Guinness Storehouse), the National Aquatics Center, the Book of Kells at Trinity College, St. Patrick’s Cathedral, Kilmainham Gaol Museum, the National Gallery of Ireland, the Guinness Family Estate, the Science Gallery at Trinity College Dublin, Chester Beatty Library, National Library of Ireland and Dublin City Gallery The Hugh Lane.

As you can see well in the live camera, the city center of Dublin is divided by the River Liffey, forming two districts: south and north. The main street of the north is O’Connol Street. Also, in the north part there are the oldest area of Dublin - a maze of streets around the Temple Bar district and the very center of the city with St. Patrick's Cathedral.

stream in collaboration with siptu
Choose country
Ireland
Choose city
Dublin

Report a mistake!

In the southeast there is the oldest Trinity College and the University of Dublin. Visit the National Museum of Ireland and the National Gallery of Ireland.

The most important Historic Landmark of the capital of Ireland is Dublin Castle. Other interesting historical monuments are: the Cathedral of Christ, the main cathedral church of Dublin and St. Patrick Cathedral.

Walking around Dublin, which center is perfectly visible in the online camera, take a look at the Temple Bar area, filled with traditional Irish pubs. See the 61-meter Duke of Wellington Monument, Fifteen Acres, Marriott Square, Ely Place and Fitzwilliam Square.

Interesting attraction of Dublin in our live cam is Blackrock House – the summer residence of the English viceroy of Ireland.

Dublin is a city of theatres. The most important of them: the National Theatre of Ireland "Abbie" and the State Concert Hall.

Other theaters of the capital are: The Gaiety Theatre, Abbey Theatre, Tivoli, Olympia Theater, Irish Modern Dance Theater.


Great walk waits for you in the National Botanical Garden of Dublin.

It's not a secret that Dublin is the world brewing capital. Therefore, travelling in the city, take a look at the Guinness Museum Brewery (Guinness Storehouse) and taste the beer. Another tasting center is the Jameson Distillery Museum.

An interesting excursion awaits you in the Dublinia Museum, where you can learn about the history of the city in the era of the great Vikings and try on the dresses from the 12th-15th centuries.

Other museums are: the National Leprechaun Museum, the National Maritime Museum of Dublin, the Kilmainham Gaol Museum and the Museum of Modern Art.

On a trip to Dublin you should not limit yourself to its center, which you see in the webcam. Go to the Glendalough glacial valley in County Wicklow with a medieval monastery of the 6th century. Besides, there are two cleanest lakes here.

If time allows, go with excursion to the Powerscourt estate – the palace and park complex of the 13th century. Here you will see an Italian terrace and a grand staircase, sculptures and fountains, Triton Lake, Japanese gardens, Pepperpot Tower .

 

Climate

People think it is always rains in all Ireland. This does not happen in Dublin, as it is located on the east coast of the country. In general, sunny and rainy days alternate here throughout the year, at a percentage of 50/50. There is a lot of sunshine in Dublin in the summer. Weather forecast in Dublin for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam webcams - center of the city of Galway in Ireland. Tower Bridge in London and Lerwick city in Scotland.

8cbr