Пляж Герцлия-Питуах

Герцлия , Израиль
прямую трансляцию обеспечивает Surfline
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Герцлия

Report a mistake!

Пляж Герцлия-Питуах

Перед вами в веб камере шестикилометровый пляж курорта «Поселка миллионеров» Герцлия-Питуах. Рядом с побережьем в онлайн трансляции проходит роскошная набережная, вдоль которой расположены отели и рестораны. В городе, откуда идет прямая трансляция, много дорогих особняков, есть большая гавань для яхт и аэродром для частных самолетов.

Герцлия

Герцлия (Herzliya), где находится веб камера — курортный город у Средиземного моря, расположенный между Тель-Авивом и Нетанией. Молодой населенный пункт является местной Силиконовой долиной, крупным туристическим центром и отличным местом для отдыха и лечения. Самый роскошный район города — Герцлия-Питуах, пляж которого вы видите в онлайн камере.

В пределах Герцлии археологами был найден уникальный мозаичный пол церкви 6 в. А на небольшом расстоянии от города в прямой трансляции, лежат развалины Махмиша — поселения, существовавшего на этом месте с ханаанейского по эллинистический период (3000 лет до нашей эры — начало н. э.). На севере курорта в онлайн камере, остались руины порта и укрепленного города крестоносцев Арсура, сооруженного на месте древнегреческой Аполлонии и ханаанейского Решефа (Ришпона).

Недалеко от национального парка Аполлония, на утёсе, в северной стороне пляжа в веб камере, стоит мечеть Сидни-Али.

В списке самых интересных музеев Герцлии числится археологический музей в Кфар-Сабе в 6-ти километрах от города в этой прямой трансляции. В нём хранятся фотографии и рисунки, карты и другие материалы, повествующие об истории региона со времени появления древних людей и до турецкого периода.

Также любопытен Beit Rishonim (Музей Основателей), посвященный первым годам колонии Герцлия. В музее выставлены археологические находки города Аполлонии и окрестностей, крупный архив документов и фотографий.

В музее современного искусства 1965 года выставлены работы современных израильских и зарубежных художников. В помещении музея периодически проходят временные выставки, представления, лекции и прочие мероприятия.

Окружают Герцлию, откуда ведется онлайн трансляция, несколько живописных национальных парков. Самый популярный из них — «Аполлония», который находится севернее от города. Отсюда удобно насладиться завораживающими видами на Яффу и Кейсарию, пляж которой также есть в веб камере на сайте Baltic Live Cam.

Одно из пользующихся популярностью у туристов мест в Герцлии с этой веб камерой«Дом динозавров»: пещера, найденная в скалах при добыче песчаника.

Другие национальные парки города в этой прямой трансляции: «Герцлия»Яркон» и «Тель-Афек».

Герцлия, пляж которой показывает онлайн камера — один из самых дорогих городов Израиля, поэтому на его территории есть целая яхтенная гавань, представляющая собой самую крупную морскую пристань на Ближнем Востоке (около 800 причалов для судов разных размеров).

Климат

Герцлия, побережье которой вы видите в веб камере, располагается в зоне влияния Средиземноморского мягкого климата. Лето длинное и солнечное, зима короткая и тёплая. Средняя температура воздуха летних месяцев +30C, зимних — +21C.
Прогноз погоды в Герцлии на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Израиля – Стена Плача в Иерусалиме,  Пляж в городе Кейсария.

Herzliya Pituah

Herzliya , Israel
stream provided by Surfline
Choose country
Israel
Choose city
Herzliya

Report a mistake!

Herzliya Pituah Beach

In front of you in the webcam there is the six-kilometer beach of the “Millionaire Village” resort – Herzliya Pituah (or Pituach). Near the coast in the online broadcast there is a luxurious promenade with hotels and restaurants. The live-streaming city has many expensive mansions, large yacht harbor and airfield for private jets.

Herzliya

Herzliya, where the webcam is located, is a resort town by the Mediterranean Sea, located between Tel Aviv and Netanya. The young settlement is the local Silicon Valley, a major tourist destination and a great place for relaxation and treatment. The most luxurious area of ​​the city is Herzliya Pituach, the beach of which you can see in your online camera.

Within Herzliya, archaeologists have found a unique mosaic floor of a 6th century church. And at a short distance from the city in a live stream, lie the ruins of Mahmish – a settlement that existed in this place from the Canaanite to the Hellenistic period (3000 BC – early AD). In the north of the resort in the online live camera, there are the ruins of the port and the fortified city of the crusaders – Arsur, built on the site of the ancient Greek Apollonia and the Canaanite Rishpon.

Not far from the Apollonia National Park, on a cliff, on the north side of the beach in the webcam, stands the Sidna ‘Ali Mosque.

The list of the most interesting museums in Herzliya includes the archaeological museum in Kfar Saba, 6 kilometers from the city in this live broadcast. It contains photographs and drawings, maps and other materials that tell about the history of the region from the time of the appearance of ancient people to the Turkish period.

Also curious is the Beit Rishonim (Founders’ House), dedicated to the early years of the colony of Herzliya. The museum displays archaeological finds from the city of Apollonia and the surrounding area, a large archive of documents and photographs.

The Museum of Modern Art of 1965 displays works of contemporary Israeli and foreign artists. Temporary exhibitions, performances, lectures and other events are periodically held in the museum premises.

Surrounding Herzliya, where the online stream is conducted from, there are several picturesque national parks. The most popular of them is Apollonia, located north of the city. From here it is convenient to enjoy the mesmerizing views of Jaffa and Caesarea with the beach in the web camera on the Baltic Live Cam website.

One of the most popular tourist destinations in Herzliya with this live camera is “Dinosaur House“: a cave found in the rocks while mining sandstone.

Other national parks of the city in this live broadcast are: “Herzliya”,“Yarkon” and “Tel Afek”.

Herzliya, whose beach is shown by an online camera, is one of the most expensive cities in Israel, so there is a whole yacht harbor on its territory, which is the largest marina in the Middle East (about 800 berths for ships of different sizes).

Climate

Herzliya, which coast you can see in the webcam, is located in the zone of influence of the Mediterranean mild climate. The summer is long and sunny, the winter is short and warm. The average air temperature in summer months is + 30C, in winter – + 21C. Weather forecast in Herzliya for 7 days is available on our website online.

Watch another interesting Baltic Live Cam live broadcasts from Israel – Westerm Wall from Jerusalem, Caesarea beach.