Купол Скалы

Иерусалим , Израиль
acb acb acb acb

Купол Скалы

Прямая трансляция демонстрирует один из самых главных символов Иерусалима, его визитную карточку – Мечеть Купол Скалы, сооруженную в 687-691 гг. Священное здание, имеющее важнейшее религиозное значение, считается одним из старейших и красивейших исламских памятников истории.

Купол Скалы в нашей веб камере онлайн расположен на самой вершине Храмовой горы (гора Мориа) рядом с мечетью Аль-Акса. Ослепительно красивое здание венчает золотой купол Куббат ас-Сахра – символ Иерусалима.

stream in collaboration with daystar
Выбрать страну
Израиль
Выбрать город
Иерусалим

Report a mistake!

Куббат ас-Сахра (Купол Скалы) и Аль-Акса – это разные исламские храмы, составляющие один комплекс — Харам Аш-Шариф, который хорошо виден в нашей веб камере.

За всю свою древнюю историю здание мечети перестраивалось множество раз, разрушалось от землетрясений и страдало от войн. В разные времена Купол Скалы принадлежал и мусульманам, и христианам. Но с 1250 года мечеть находится в распоряжении мусульман.

Свое настоящее название Купол Скалы с нашей прямой трансляцией получил благодаря легенде. Внутри купола есть часть скалы, откуда поднялся в небо пророк Мухаммед. Мечеть также хранит отпечаток стопы пророка и три волоска. Верующие считают именно скалу центром мироздания.

Интерьер Купола Скалы в нашей онлайн трансляции поразительно красив: мраморные узоры покрывают стены, венчающие части колонн покрыты золотом, балки и верхние горизонтальные перемычки в дверных проёмах отделаны пластинами из бронзы с чеканкой и позолотой. Четко соблюдена исламская цветовая гамма: бело-сине-зелено-золотая.

Смотрите другую интересную прямую трансляцию Baltic Live Cam из Иерусалима - Стена Плача.

Климат

В Иерусалиме господствует горный субтропический климат. Лето сухое и жаркое со средней температурой + 24 С, а зима довольно прохладная с большим количеством осадков. Период с декабря по февраль имеет температуру около +9 С.

Прогноз погоды в Иерусалиме на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

ACB

Dome of the Rock

Jerusalem , Israel

Dome of the Rock

There is the most important symbols of Jerusalem - Dome of the Rock in our web camera online, built in 687-691. This sacred building has the most important religious significance and considered as one of the oldest and most beautiful Islamic historical monuments. Dome of the Rock in our live stream is located on the top of the Temple Mount (Mount Moriah) next to the Al -Aqsa Mosque. A dazzlingly beautiful building is crowned with a golden dome Qubbat al-Sakhrah - the symbol of Jerusalem.

Qubbat al-Sakhrah (Dome of the Rock) and Al-Aqsa Mosque are different Islamic temples composing one complex - Haram esh-Sharif, clearly visible in our webcam.
For all its ancient history, the building of the mosque was rebuilt many times, destroyed by earthquakes and suffered from wars. At different times, the Dome of the Rock belonged to both Muslims and Christians. Since 1250 the mosque belongs to the Muslims.

The name of the Dome of the Rock that place got because of the one ancient legend. There is the part of the rock inside the dome where the prophet Muhammad ascended to heaven. The mosque also keeps the imprint of the Prophet's foot and his three hairs. The rock is considered to be the center of the universe.

The interior of the Dome of the Rock in our online broadcast is strikingly beautiful: marble patterns cover the walls, the crowning parts of the columns are covered with gold, the beams and the upper horizontal bridges in the doorways are decorated with bronze plates with chasing and gilding. Clearly observed Islamic colors: white-blue-green-gold.

stream in collaboration with daystar
Choose country
Choose city

Report a mistake!

Watch another interesting live stream of Baltic Live Cam from Jerusalem – Western Wall.


Jerusalem has a mountainous subtropical climate. Summer is dry and hot with an average temperature of +24 C, and the winter is quite cool with a lot of precipitation. The period from December to February has a temperature of about +9 ° C.

Weather forecast in Jerusalem for 7 days is available on our website online