Пьяцца дель Фауно

Азиаго , Италия

Пьяцца дель Фауно

В этой веб камере демонстрируется площадь Пьяцца дель Фауно или Пьяцца Джованни Карли (Piazza del Fauno (Piazza Giovanni Carli)), расположенная в итальянском городе Азиаго.

В центре площади Дель Фауно находится фонтан Фавна, который попадает в объектив онлайн камеры. Воздвигли его в 1927-1928 годах. Восьмиугольная основа фонтана изготовлена из красного мрамора Азиаго, со скульптурами по сторонам.

прямая трансляция в сотрудничестве с asiagowebcam
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Азиаго

Report a mistake!

Park house RU

Пьяцца Джованни Карли, откуда идет прямая трансляция, окружают магазины, кафе, бары. Здесь же стоит здание Palazzo Municipale (Palazzo Podestarile) из красного и белого мрамора, где работает мэрия. Внутри можно полюбоваться красиво украшенными залами: люстры из муранского стекла, мозаика и статуи. В зале Советов (Sala Consiliare или Sala dei Quadri), хранятся 12 деревянных барельефов кисти местного художника Giovanni Fort Tanasio, представляющие собой 12 месяцев и рассказывающие о том, что производится каждый месяц в регионе Altopiano.

На площади Пьяцца дель Фауно, отлично показанной в веб камере, по кругу также установлены удобные скамейки.

Азиаго

Город Азиаго, откуда ведется онлайн трансляция, является важным центром крупнейшего плоскогорья Италии. Это большая зеленая долина среди гор Венето с вершинами, достигающими 2350 метров. Здесь же располагаются 7 других коммун: Конко, Энего, Фодза, Галлио, Лузиана, Роана и Ротцо. Центр Азиаго разместился на высоте 1001 метр над уровнем моря.

Интересный факт: здесь находится загородный дом знаменитого итальянского певца Адриано Челентано.

Старинный город, на площадь которого направлена онлайн камера, хранит хорошо сохранившиеся исторические достопримечательности, например Собор Святого Маттео (Il Duomo di S. Matteo), покровителя Азиаго, расположенный напротив здания муниципалитета. Современный собор из красного мрамора в стиле классицизма – это строение 1918-1926 годов, построенное на месте старинной разрушенной церкви. Фасад и ступени храма спроектированы архитектором Vincenzo Bonato. Статуя Святого Маттео, которая расположена на фасаде, была выполнена скульптором Pallante Pesavento. С одной стороны собора стоит каменная колокольная башня, в которой находятся 6 бронзовых колоколов.

Интерьер храма Святого Маттео украшен большим количеством удивительных произведений искусства. Самые ценны их них: “La Vergine Santissima fra S. Matteo e S. Giovanni” Francesco da Ponte il Vecchio и “S. Antonio Abate fra S. Giustina, S. Lucia e S. Rocco da un lato, e S. Vito e S. Modesto dall’altro” Francesco da Ponte il Giovane.

Другой важной достопримечательностью и настоящим символом Азиаго, центр которого демонстрирует онлайн камера, является Военное святилище Sacrario Militare, открытое 17 июля 1938 года на холме рядом с городом. Здание представляет собой большую четырехгранную арку. В этом уникальном месте нашли покой останки итальянских и австро-венгерских солдат, погибших во время Первой мировой войны. Здесь работает музей, где можно познакомиться с событиями войны, изучая документы и фотографии.

Имя города Азиаго, на площадь которого направлена эта веб камера, получило популярно среди любителей сыра. Если вы любите сыр, то вам обязательно нужно посетить фабрику по производству сыра Caseificio Pennar. Большой известностью пользуется сырная продукция семьи Rigoni.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

Piazza del Fauno

Asiago , Italy

Piazza del Fauno

This webcam shows Piazza del Fauno or Piazza Giovanni Carli square, located in the Italian city of Asiago. In the center of Del Fauno Square there is the Faun Fountain, which falls into the lens of an online camera. It was erected in 1927-1928. The octagonal base of the fountain is made of red Asiago marble, with beautiful sculptures on the sides.

Piazza Giovanni Carli, where the live broadcast comes from, is surrounded by shops, cafes and bars. Here stands the Palazzo Municipale (Palazzo Podestarile) building of red and white marble, where the city hall works. Inside you can admire the beautifully decorated rooms: Murano glass chandeliers, mosaics and statues. In the Council Hall (Sala Consiliare or Sala dei Quadri) there are 12 wooden bas-reliefs made by the local artist Giovanni Fort Tanasio, representing 12 months and telling about what is produced every month in the Altopiano region.

On Piazza del Fauno, perfectly shown in the webcam, you can see comfortable benches installed around the square.

Asiago

The city of Asiago, where the online stream is conducted from, is an important center of largest plateau in Italy. This is a large green valley among the Veneto Mountains with peaks reaching 2350 meters. Here are 7 other communes: Conco, Enego, Fodza, Gallio, Lusiana, Roana and Rotzo. The center of Asiago is located at an altitude of 1001 meters above sea level.

nteresting fact: here is the country house of the famous Italian singer Adriano Celentano.

The ancient city, the area of which the online camera is aimed at, stores well-preserved historical sights, such as the Cathedral of Saint Matthew (Il Duomo di San Matteo), the patron saint of Asiago, located opposite the city hall. The modern cathedral of red marble in the classicism style is a building of 1918-1926, built on the site of an old ruined church. The facade and stairs of the temple were designed by the architect Vincenzo Bonato. The statue of St. Matteo, which is located on the facade, was made by the sculptor Pallante Pesavento. On one side of the cathedral there is a stone bell tower with 6 bronze bells.

The interior of St. Matteo temple is decorated with a lot of amazing works of art. The most valuable of them are: “La Vergine Santissima fra S. Matteo e S. Giovanni” Francesco da Ponte il Vecchio and “S. Antonio Abate fra S. Giustina, S. Lucia e S. Rocco da un lato, e S. Vito e S. Modesto dall’altro ”Francesco da Ponte il Giovane.

Another important attraction and a true symbol of Asiago, whose center is shown by a live camera, is the Sacrario Militare Military Sanctuary, appeared on July 17, 1938 on a hill near the city. The building is a large tetrahedral arch. In this unique place, the remains of Italian and Austro-Hungarian soldiers who died during the First World War found peace. There is a museum where you can get acquainted with the events of the war, studying documents and photographs.

The name of the city of Asiago, which square this webcam is directed to, has gained popularity among cheese lovers. If you like cheese, then you definitely need to visit Caseificio Pennar cheese factory. Also, the cheese products of the Rigoni family are very famous.

stream in collaboration with asiagowebcam
Choose country
Italy
Choose city
Asiago

Report a mistake!

Park house

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.