Горнолыжный курорт «Дантерсепис» в Сельва-ди-Валь-Гардена

Больцано , Италия

Горнолыжный курорт «Дантерсепис» в Сельва-ди-Валь-Гардена

Представляем прямую трансляцию на один из популярных итальянских горнолыжных курортов «Дантерсепис». Летом на велосипеде или зимой на лыжах, «Дантерсепис» и район Селла-Ронды предлагают захватывающие трассы и идеально ухоженные лыжные склоны. Летом на курорте в нашей веб камере можно наслаждаться Доломитовыми Альпами на велосипедах или в составе экскурсий с гидом. Зимой легко отлично провести время, катаясь на лыжах или сноубордах с великолепных склонов курорта «Дантерсепис».

 

Сельва-ди-Валь-Гардена

прямая трансляция в сотрудничестве с val-gardena
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Больцано

Report a mistake!

Итальянская коммуна Сельва-ди-Валь-Гардена, откуда идет наша прямая трансляция, располагается в регионе Южного Тироля на севере Италии и принадлежит провинции Больцано. На расстоянии 30 км от одноименного города, на высоте 1563 м с площадью 53,2 кв.км. находится лыжный курорт Сельва-ди-Валь-Гардена (Selva di Val Gardena), в состав которого входят самые известные зоны катания: «Дантерсепис» (Dantercepies, 2300 м), с нашей веб камерой, План-де-Гральба (Plan de Gralba, 1800 м) и Чиампиной (Ciampinoi, 2254 м).


Кроме перечисленных выше лыжных зон, к Сельве относится, получившая мировую известность Селла-Ронда (Sellaronda).

В Сельва-ди-Валь-Гардена могут найти подходящую трассу и новички, и опытные лыжники и сноубордисты. Особенно здесь много так называемых «красных» трасс, например, та, что идет от Чиампиной до План-де-Гральба. У самого подножия Чиампиной отмечено несколько интересных и легких «синих» трасс.

Для новичков самое подходящее место – это «Дантерсепис», который вы видите в нашей веб камере онлайн. Кроме того, что здесь в основном «синие» трассы, в «Дантерсепис» много лыжных школ и инструкторов.


Для опытных лыжников и сноубордистов больше подойдет Чиампиной или Селла-Ронда. Здесь у вершины Сассолунго (Sassolungo) находится великолепный снежный парк развлечений «Пиц-Селла» (Piz Sella). В Чиампиной и Селла-Ронде работают примерно 40 разных подъёмников: кресла, кабины, гондолы и т. д.


Для того, чтобы свободно кататься в Сельва-ди-Валь-Гардене в нашей веб камере, необходимо купить специальный пропуск - ски-пасс Val Gardena (Alpe di Siusi Skipass) с правом пользования подъёмниками на всей территории долины.


Сельва-ди-Валь-Гардена прекрасна и летом, и зимой. В зимний период здесь популярны горные лыжи, сноуборд, санки, коньки, параглайдинг, ледолазание и прогулки пешком. В летний сезон гости Сельва-ди-Валь-Гардены могут отлично провести время, прогуливаясь по окрестностям, катаясь на лошадях и горных велосипедах.

 

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam с горнолыжных курортов – курорт Азуга в Румынии, Милзкалнс в Латвии, Буковель в Украине, Низкие Татры в Словакии, Роза Хутор в России.

Климат


Сельва-ди-Валь-Гардена обладает умеренным альпийским климатом с теплым летом относительно холодной зимой. Летняя средняя температура воздуха остается в пределах +15C. В дневное время температура иногда достигает +30C. Осень обычно дождливая. Зимний сезон как правило начинается в начале ноября, когда выпадает первый снег, в основном в горных районах.

Прогноз погоды в Сельва-ди-Валь-Гардена на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

8cbr

Dantercepies ski resort in Selva di Val Gardena

Bolzano , Italy

Dantercepies Ski Resort in Selva di Val Gardena

There is a live broadcast on one of the popular Italian ski resorts "Dantercepies". In the summer with a bike or in the winter with skis, Dantercepies and the Sella Ronda regions offer exciting trails and perfectly groomed ski slopes. In the summer, on the resort with our webcam you can enjoy the Dolomites by bike, or take a guided tour. In winter, it is easy to have a great time while skiing or snowboarding from the magnificent ski slopes of the Dantercepies resort.



Selva di Val gardena


The Italian commune of Selva di Val Gardena, where our live broadcast is coming from, is located in the South Tyrol region of northern Italy and belongs to the province of Bolzano. At a distance of 30 km from the city of the same name, at an altitude of 1,563 m with an area of 53.2 sq. km. there is the ski resort of Selva di Val Gardena, with the most famous ski areas: “Dantercepies” with our webcam online (2300 m), Plan de Gralba (1800 m) and Ciampinoi (2254 m).

stream in collaboration with val-gardena
Choose country
Italy
Choose city
Bolzano

Report a mistake!

Besides the ski areas listed above, there is a world famous resort of Sella Ronda.

In Selva di Val Gardena there are suitable ski slopes both for the beginners and experienced skiers and snowboarders. Mostly,there are many so-called "red" trails here, for example, there is the one that goes from Ciampinoi to Plan de Gralba. At the foot of Ciampinoi, there are several interesting and light “blue” ski slopes.

For beginners, there is the most suitable place - Dantercepies, which you see in our webcam online. Besides the fact there are mostly “blue” trails, also there are many ski schools and instructors in Dantercepies too.

For experienced skiers and snowboarders there are more suitable places - Ciampinoi or Sella Ronda. Here at the Sassolungo top there is a magnificent Piz Sella snow amusement park. About 40 different lifts work in Ciampinoi and Sella Ronda: chairs, cabins, gondolas, etc.

To have a freely time in Selva di Val Gardena you see in our webcam, you need to buy a special ski pass - Alpe di Siusi Skipass with the right to use the lifts throughout the valley.

Selva di Val Gardena is beautiful both in summer and winter. In winter, there are popular skiing, snowboarding, sledding, skating, paragliding, ice climbing and just walking. In the summer season, guests of Selva di Val Gardena can have a great time walking through the surroundings, riding horses and mountain biking.



Watch others Baltic Live Cam web cameras from ski resorts – Azuga resort in Romania, Milzkalns in Latvia, Bukovel in Ukraine, Low Tatras in Slovakia, Rosa Khutor in Russia.

 

Climate


Selva di Val Gardena has a mild alpine climate with warm summer and relatively cold winter. The summer average air temperature remains within + 15C. In the daytime the temperature sometimes reaches + 30C. Autumn is usually rainy. The winter season usually begins in early November with the first snow mainly in mountainous areas.

Weather forecast in Selva di Val Gardena for 7 days is available on our website online.

Conti chemical company