Собор Санта Мария Ассунта

Камольи , Италия
acb

Собор Санта Мария Ассунта


Веб камера онлайн трансляции демонстрирует одну из главных святынь города Камольи - Собор Санта Мария Ассунта. Именно здесь открывается самый лучший вид на залив. Церковь, построенная в 12 веке, любят посещать и туристы, и местные жители. Главной реликвией собора в нашей прямой трансляции являются мощи Святого Фортунато- покровителя рыбаков. Именно в честь этого святого в Камольи ежегодно во второе воскресенье мая проводят Рыбный фестиваль или фестиваль «Благословение рыбы». (Сагра дел Пеше). Во время торжества рыбу готовят на большой сковороде и угощают всех желающих.

Камольи

Итальянский городок Камольи, где располагается наша прямая трансляция, совсем не богат пляжами. Но их небольшое количество с лихвой компенсируется их качеством: это сказочно красивые места. Городок очень яркий: разноцветные домики на фоне ярко-голубого моря -восхитительно живописное зрелище.

прямая трансляция в сотрудничестве с agenziabozzo
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Камольи

Report a mistake!

Город Камольи довольно маленький и его легко обойти за пару часов. Это один сплошной лабиринт: узкие петляющие улочки, почти разрешенные каменные лестницы и арки. Попадая в центр города, создается ощущение, что вернулись времена средневековья.

Из достопримечательностей в Комольи самыми главными и интересными являются, упомянутая ранее Церковь Санта Мария Ассунта, которая отлично видна на нашей веб камере и замок Кастелло делла Драгонара 11 века, расположенный за собором Санта Мария Ассунта. Здесь хранятся экспонаты Музея мореплавания. Здесь также работает очень красивый аквариум.

В Камольи, живописную панораму которого хорошо видно в нашей веб камере прямой трансляции, открыты много музеев, галерей и выставок.

 

Фестивали и праздники

Кроме Святого Фортунато, о котором говорилось выше, здесь почитают Святого Просперо – покровителя города. Ежегодно в сентябре жители Камольи собираются на веселый праздник. А за месяц до этого, в августе, проводится фестиваль в честь Девы Морской (Стеллы Марис). Особенно красив один эпизод с этого праздника: процессия из лодок проходит от Камольи до соседнего городка Пунта Чаппа, где находится алтарь святой виновницы мероприятия. На морскую гладь опускаются большое количество зажженных свечей. Важно отметить, что ни один фестиваль не обходится без национального блюда Камольи – Камольези (печенье с ромовым кремом).

Находясь в Камольи, стоит заглянуть в городок Портофино, расположенный рядом.

Смотрите другие красивые и интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - пляж Гуиджиа на острове Лампедуза и панорама острова Фавиньяна.

 

Климат

Климат в Камольи умеренный, приближенный к средиземноморскому. Атлантический океан оказывает на город большое влияние. Средняя температура зимой +7 C, а летом - +26 C.

Прогноз погоды в Камольи на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Cathedral of Santa Maria Assunta

Camogli , Italy
acb

Cathedral of Santa Maria Assunta

Our webcam online demonstrates one of the main shrines of the city of Camogli - the Cathedral of Santa Maria Assunta. The best view of the bay opens here. The church, built in the 12th century, is loved by tourists and local residents. The main relic of the cathedral in our live broadcast are the relics of St. Fortunato – fishermen patron. Every year in Camogli in honor of this saint on the second Sunday of May, there is the Fish Festival or the festival "Blessing of the Fish"( Sagra del pesce). During the celebration, fish is preparing in a large frying pan, inviting to taste all the guests.

 

Camogli

stream in collaboration with agenziabozzo
Choose country
Italy
Choose city
Camogli

Report a mistake!


The Italian town of Camogli, where our webcam is located, is not rich in beaches at all. But their small quantity is more than offset by their quality: a fabulously beautiful places. The town is very bright: multicolored houses with the bright blue sea, an amazingly spectacular sight.

The city of Camogli is quite small and easy to get around in a couple of hours. This is one continuous labyrinth: narrow winding streets, half destroyed stone stairs and arches. Getting into the center of the city, there is the feeling of the Middle Ages have returned.

Among the sights in Camogli, the most important and interesting are the Church of Santa Maria Assunta with our live stream mentioned earlier and castello della Dragonara, 11th century castle, located behind the Cathedral of Santa Maria Assunta. Here are exhibits of the Museum of Navigation here. It also has a very beautiful aquarium.

In Camogli, which picturesque panorama is clearly visible in our live webcam, many museums, galleries and exhibitions are open in the city.

 

Festivals and holidays


Besides the St. Fortunato holiday, mentioned above, there is St. Prospero festival too. St. Prospero is the patron saint of the city. Every year in September the inhabitants of Camogli gather for a merry holiday. A month before, in August, a festival in honor of the Virgin of the Sea (Stella Maris) is hold here. The one episode from this holiday is especially beautiful: a boats procession passes from Camogli to the neighboring town of Punta Chiappa, where the altar of the holy virgin is located. A large number of lighted candles are let down to the sea surface. There is no festival without the national Camogli dish - La Camogliese (cookies with rum cream).

Travelling in Camogli, it is worth to visit in the town of Portofino, located nearby.

Watch others beautiful and interesting Baltic Live Cam live stream from Italy – Guitgia beach on the island of Lampedusa and the panorama of the island of Favignana.


Climate

Camogli has a moderate climate, close to the Mediterranean. The Atlantic Ocean has a great influence on the city. The average temperature in winter is +7 C, and in summer - +26 C.

Weather forecast in Camogli for 7 days is available on our website online.