Вид на Неаполь

Неаполь , Италия

Неаполь

Перед вами в прямой трансляции один из древних и противоречивых городов юга Италии – Неаполь. Расположенный у подножия грозного вулкана Везувия город, хорошо обозримый онлайн, является одним из самых посещаемых туристами городов Италии.

Неаполь, где находится наша веб камера, словно спускается с высокого холма с замком Сант-Эльмо вниз к Неаполитанскому заливу с популярным променадомПартенопе вдоль него. Вечером, когда уже стемнеет, местные жители стремятся на площадь Триесте-э-Тренто в самый эпицентр ночной жизни города.

Исторический центр Неаполя, который вы видите онлайн, внесен в список всемирного наследия ЮНЕСКО.

прямая трансляция в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Неаполь

Report a mistake!

Неаполь, хорошо показанный в нашей веб камере, не может похвастаться пляжами. Единственный пляж города — «Багно Елена» расположен в районе Позилиппо. А чистое море можно найти в районе Позитано, где находится широкий галечный пляж «Спиаджа Гранда», а также тихий пляж «Форнилло» с галькой и вулканическим песком. Чистая вода также на песчаном пляже «Лукрино» в районе Баньоли-Поццуоли.

Жители города Неаполь, центр которого вы видите в прямой трансляции, отдыхать в основном отправляются на соседние острова. Например, на остров Прочида с его наилучшим пляжем «Лидо ди Прочида». Также на этом острове есть и другой живописный пляж - «Поццо Веккьо».

Неаполь, откуда ведется наша онлайн трансляция, – город портовый. С его побережья можно увидеть удивительный замок Кастель-дель-Ово, вдающися далеко в море. Вблизи порта, над Неаполитанским заливом возвышается Новый замок — средневековая резиденция неаполитанских королей. В 18 столетии монархи переселились из него в расположенный напротив огромный Королевский дворец, с северной стороны которого находится театр Сан-Карло.

Самая красивая площадь в городе, часть которого видна веб камере, - это Площадь Плебисцита. Напротив нее располагается базилика Сан-Франциско-ди-Паола, возведенная по приказу короля Фердинандо I.

Наиболее оживленная улица Неаполя в нашей онлайн камере, - это виа Толедо, слева от которой разместился яркий Испанский квартал. Пройдя по этой улице можно выйти на красивую площадь Джезу-Нуово, на которой располагаются иезуитская церковь Джезу-Нуово и базилика Санта-Кьяра.

В Неаполе 450 храмов! Среди них особенно выделяется капелла Сан-Северо.

Главной религиозной достопримечательностью Неаполя, панораму которого хорошо демонстрирует наша веб камера, является Кафедральный собор с мощами святого Януария и ампулами со сгустками его крови.

Если вы окажетесь в Неаполе в нашей прямой трансляции с детьми, то обязательно пройдите на улицу Сан-Грегорио Армино с магазинчиками и мастерскими, в которых изготавливают фигурки для рождественских сценок «презепе» (вертепы). Крупнейшая коллекция рождественских «презепе», начиная с 18 века, хранится в музее монастыря Сан-Мартино.


Климат

Климат в городе Неаполь, откуда ведется наша онлайн трансляция, средиземноморский. Зима мягкая и влажная. Лето сухое и жаркое. Гулять по городу и осматривать достопримечательности лучше с апреля по май. В начале лета становится уже жарко, с температурой около +30 C. Июль и август – самые жаркие месяцы без дождей. В это время лучше отправиться на пляж. С сентября начинается постепенное снижение температуры и наступает время осенних прогулок по городу. Зима в Неаполе часто туманная, с дождями и сильным ветром. Февраль – самый холодный месяц.

Прогноз погоды в Неаполе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

Naples city view

Naples , Italy

Naples

There is a live stream on the one of the ancient and controversial cities in the south of Italy - Naples. Located at the foot of the great Mount Vesuvius, the city, well-visible online, is one of the most visited tourist cities in Italy.

Naples, where our webcam is located, is descending from a high hill with the Castel Sant'Elmo down to the Gulf of Naples with the popular via Partenope along it. In the evening, when it is already dark, the locals aspire to the Trieste e Trento square at the very epicenter of the nightlife of the city.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Italy
Choose city
Naples

Report a mistake!

The historic center of Naples, which you see online, is included in the UNESCO World Heritage List.

Naples, well shown in our webcam, cannot boast with beaches. The only beach of the city is Bagno Elena beach, located in the area of ​​Posilippo. A clear sea can be found in the Positano area, where there is a wide pebbled Spiaggia Grande beach as well as the quiet Fornillo beach with pebbles and volcanic sand. Clear water is also on the sandy beach of Lucrino in the area of ​​Bagnoli-Pozzuoli.

Residents of the city of Naples, which center you see in the live camera, mostly go to rest on the neighboring islands. For example, on the island of Procida with its best Lido di Procida beach. Also on this island there is another picturesque Pozzo Vecchio beach.


Naples, where our online stream is conducted, is a port city. From its coast you can see the amazing Castel dell'Ovo castle, rushing far into the sea. Near the port, above the Bay of Naples, there is the New Castle - the medieval Neapolitan kings’ residence. In the 18th century, the monarchs moved from there to the huge Royal Palace located opposite, on the north side with is San Carlo Theater.

The most beautiful square in the city, part of which is visible to the webcam, is Plebiscito Square. Opposite there is San Francesco di Paola basilica erected by order of King Ferdinando I.

The liveliest street of Naples in our online camera is Via Toledo, to the left there is a bright Spanish quarter. Walking along this street you can reach the beautiful Gesù Nuovo square, where the Jesuit church of Gesu Nuovo and the Basilica of Santa Chiara are located.

There are 450 churches in Naples! Cappella Sansevero chapel is particularly notable.

 The main religious attraction of Naples, which panorama is well demonstrated by our webcam, is the Cathedral with the St. Januarius relics and ampoules with clots of its blood.

If you travel to Naples in our live camera with children, then surely go to San Gregorio Armeno Street with shops and workshops, making figures for Christmas scenes "presepe" figures (nativity scene). The largest collection of Christmas "presepe", since the 18th century, is stored in the San Martino museum-monastery.

 

Climate

 The climate in the city of Naples with the online camera is Mediterranean. Winter is mild and wet. Summer is dry and hot. To walk around the city and observe the sights is better from April to May. At the beginning of summer it becomes hot, with temperatures around +30 C. July and August are the hottest months without rain. At this time it is better to go to the beach. Since September, there is gradual temperature decrease. Winter in Naples is often foggy, with rain and strong wind. February is the coldest month.

Weather forecast in Naples for 7 days is available on our website online.

 

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy - the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.