Пляж Сперлонга

Сперлонга , Италия

Пляж Сперлонга

В прямой трансляции перед вами открывается вид на пляж курортного небольшого города региона Лацио — Сперлонги. Как хорошо видно в онлайн камере, пляжная зона покрыта золотистым песком и красиво контрастирует с синим морем и голубым небом. На пляже в этой веб камере жизнь кипит не только днем, но и ночью. Местные жители и туристы кроме отлично проведенного времени у моря в прямой трансляции, выбираются в бары и рестораны, катаются на яхтах, рыбачат, делают множество красивых фотографий из разных уголков Сперлонги.

Живописный населенный пункт Сперлонга, побережье которого показано онлайн, расположилось у Тирренского моря.

прямую трансляцию обеспечивает iplivecams
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Сперлонга

Report a mistake!

Кроме прекрасных пляжей, на один из которых идет живая трансляция, в городе много интересных архитектурных сооружений, а также арки, лестницы и причудливые узкие улочки. До наших дней сохранились три средневековые наблюдательные башни: Torre Truglia (Торре Трулья), Torre Capovento (Торре Каповенто) и Torre del Nibbio (Торре дель Ниббио).

Одна из важнейших достопримечательностей Сперлонги, где находится веб камера, это античная церковь Святой Марии (S. Maria di Spelonca) 12 века. Кроме нее внимания заслуживают: церковь Святого Рокко (chiesa di S. Rocco) 15 столетия и Палаццо Сабелла (Palazzo Sabella) 14 века.

Лацио

На территории Лацио (Lazio), откуда идет прямая трансляция, находится столица Италии, город Рим, который расположен на северо-востоке региона.

Возвышенность региона включает в себя горы вулканического происхождения: Вольчини, Чимини и Сабатини. Апеннины Лацио продолжают Апеннины Абруццо с вершиной на пике горы Горцано (2458 м).

Побережье Лацио, которое как раз видно в онлайн камере, изрезано двумя мысами: Чирчео и Гаэта. Напротив южного берега находятся Понтийские острова.

На севере Лацио до наших дней сохранились артефакты древнейших времен: гробницы Черветери и Тарквинии, руины Вейо, великолепные музеи в Вульчи и Тарквинии.

В сторону северо-востока от Рима растянулись Горы Сабина. А в восточной части столицы расположился город Тиволи со знаменитым садом фонтанов, а также руинами виллы Адриана.

С населенными пунктами юга Италии Рим соединяет Аппиева дорога (Via Appia), построенная древними римлянами. К югу от вечного города располагаются: рыболовецкий порт Анцио, винный город Фраскати, прибрежные города Гаета и Сперлонга и термальный курорт Фьюджи. Также в южной части региона Лацио у берега находится национальный парк Чирчео.

Климат

Климат в городе Сперлонга, береговая линия которого показана онлайн, мягкий. Средняя температура в январе около +9—10 C, в июле — 24—25 C. Прогноз погоды в Сперлонге на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Пляж Риччоне, Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

Sperlonga beach

Sperlonga , Italy

Sperlonga beach

Live broadcast in front of you overlooks the beach of the small resort town of Lazio region - Sperlonga. As can be clearly seen in the online camera, the beach area is covered with golden sand and beautifully contrasts with the deep blue sea and blue sky. On the beach in this webcam there is full swing life not only during the day, but also at night. Locals and tourists, besides a great time by the sea in live stream, visit bars and restaurants, go yachting, fish, take many beautiful photos from different parts of Sperlonga.

The picturesque village of Sperlonga, whose coastline is shown online, is located by the Tyrrhenian Sea.

stream provided by iplivecams
Choose country
Italy
Choose city
Sperlonga

Report a mistake!

Park house

In addition to beautiful beaches, one of which is broadcasted live, the city has many interesting architectural structures, as well as arches, stairs and quaint narrow streets. Three medieval observation towers have survived to this day: Torre Trulla, Torre Capovento and Torre del Nibbio.

One of the most important sights of Sperlonga, where the live camera is located, is the antique church of St. Mary (S. Maria di Spelonca) from the 12th century. Also, there are church of St. Rocco (chiesa di S. Rocco) of 15th century and Palazzo Sabella (Palazzo Sabella) of 14th century.

 

Lazio

On the territory of Lazio with this live feed there, in its north-east part is located the capital of Italy, the city of Rome.

The highlands of the region include the volcanic mountains of Volcini, Cimini and Sabatini. The Apennines of Lazio continue the Abruzzi Apennines with a summit at the peak of Mount Gorzano (2458 m).

The coast of Lazio, which is just visible in the online live cam, is indented by two capes: Circeo and Gaeta. In front of the southern coast there are Pontine Islands.

In the north of Lazio there are several ancient times artifacts that have survived to this day: tombs of Cerveteri and Tarquinia, ruins of Veijo, magnificent museums in Vulci and Tarquinia.

In the northeast direction of Rome there is the Sabine Mountains. And in the eastern part of the capital is the city of Tivoli with the famous fountains garden and ruins of Hadrian's villa.

Rome is connected with the settlements of southern Italy by the Via Appia, built by the ancient Romans. To the south of the eternal city there are the fishing port of Anzio, the wine town of Frascati, the coastal towns of Gaeta and Sperlonga, the thermal resort of Fiuggi. Also on the coast of the southern part of the Lazio region there is the Circeo National Park.

 

Climate

Sperlonga with its coastline shown online has a mild climate. The average temperature in January is about + 9-10 C, in July - 24-25 C.

The weather forecast in Sperlonga for 7 days is available on our website online.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Riccione beach, Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.