Пляж Термоли

Термоли , Италия

Пляж Термоли

В этой веб камере вы можете видеть песчаный пляж курортного города Термоли (Termoli) на берегу Адриатического моря в регионе Молизе, Италия.

Пляжная зона, на которую направлена онлайн камера, имеет хорошо развитую инфраструктуру.

прямую трансляцию обеспечивает vistalive
Выбрать страну
Италия
Выбрать город
Термоли

Report a mistake!

Справа в онлайн камере, отлично видна одна из дозорных башен города-курорта, которая возвышается над пляжем. В наши дни в башне работает ресторан с местными рыбными деликатесами.

Термоли

Термоли, откуда идет прямая трансляция, является морским курортом Италии, на берегу региона Молизе. Из Термоли, где находится веб камера, удобно отправиться на живописный архипелаг Тремити.

Кроме пляжа Термоли, показанного в онлайн камере, в городе есть и другие не менее красивые береговые линии, отмеченные Голубым флагом: Спьядже-Централи (Spiagge Centrali), Рио-Виво (Rio Vivo) и Сант-Антонио (Sant Antonio).

Примерно 30 км песчаных и диких пляжей окружают Термоли.

Исторический центр Термоли называется Borgo Vecchio. Главной достопримечательностью города-курорта, пляж которого демонстрируется в прямой трансляции, является замок Кастелло-Свево (Castello Svevo) 13 века, расположенный на холме. Возведена цитадель была по приказу Фридриха II. Внутри замка среди средневековых улиц стоят сувенирные лавки и разноцветные домики. Пройдя от крепости Свево можно выйти на площадь Piazza Duomo, где находится красивый кафедральный собор 11 столетия.

Из религиозных памятников Термоли выделяется собор Божией Матери (Santa Maria della Purificazione или Сан-Бассо) 11 века. Храм прославился на весь мир мощами святого апостола Тимофея, ученика апостола Павла, которые были обнаружены при реконструкции 11 мая 1945 года священником Бьяджио д’Агостино.

Смотрите другие красивые прямые трансляции Baltic Live Cam из Италии - Пьяцца дель Фауно в городе Азиаго, пляж Соттомарина в городе Кьоджа, набережная Каорлевид на город Генуя, побережье сицилийского города Эриче, панорама Трапани, Гранд-Канал, Площадь Санта-Мария-ФормозаБухта Св. Марка в Венеции, залив Байя дель Силенцио в Сестри-Леванте, панорама острова Фавиньяна.

8cbr

The beach of Termoli

Termoli , Italy

Termoli beach

In this webcam you can see the sandy beach of the resort town of Termoli on the shores of the Adriatic Sea in the Molise region, Italy. The beach area, where the online camera is directed to, has a well-developed infrastructure.

On the right in the online camera, there is the watchtower of the resort city, which rises above the beach. Today, the tower houses a restaurant serving local fish specialties.

Termoli

stream provided by vistalive
Choose country
Italy
Choose city
Termoli

Report a mistake!

Termoli, where the live broadcast is coming from, is an Italian seaside resort on the coast of the Molise region. From Termoli, where the live camera is located, it is convenient to go to the picturesque Isole Tremiti archipelago.

Besides the Termoli beach, shown in the online camera, the city has other equally beautiful coastlines marked with the Blue Flag: Spiagge Centrali, Rio Vivo and Sant Antonio.

Termoli is surrounded by approximately 30 km of sandy and wild beaches.

The historic center of Termoli is called Borgo Vecchio. The main attraction of the resort town, whose beach is shown live, is the 13th century Castello Svevo castle, located on a hill. The citadel was erected by order of Frederick II. Inside the castle, among the medieval streets, there are souvenir shops and colorful houses. Passing along the Svevo fortress, you can go to Piazza Duomo square, where there is a beautiful cathedral of the 11th century.

Among the religious monuments of Termoli Cathedral of Our Lady (Santa Maria della Purificazione or San Basso) of 11th century stands out. The temple became famous all over the world because of Saint Apostle Timothy relics, a disciple of the Apostle Paul, which were discovered during the reconstruction on May 11, 1945 by the priest Biagio d'Agostino.

Watch other beautiful Baltic Live Cam live streams from Italy -  Piazza Giovanni Carli square in Asiago, Sottomarina beach in the city of ChioggiaCaorle sea promenadeGenoa city panorama, the seaside of Sicilian town of Erice, panorama of Trapani,  Grand CanalCampo Santa Maria FormosaSt. Mark’s Basin in Venice, Baia del Silencio in Sestri Levante, Favignana Island panorama.

8cbr