Пляжный курорт «Коко Ла Палм»

Негрил , Ямайка

Пляжный курорт "Коко Ла Палм"

Предгалаем вашему вниманию красивую прямую трансляцию пляжного курорта "Коко Ла Палм" (CocoLaPalm) в городе Негрил на острове Ямайка. Веб камера в режиме онлайн показывает знаменитый пляж Севен Майл Бич (Seven Mile Beach) -лучший пример идеальной тропической обстановки.

На территории Севен Майл Бич и его окрестностях есть несколько отелей разной ценовой категори, из окон которых открывается красивый панорамный вид на океан и ярко-синее, обычно безоблачное небо. Как хорошо видно в онлайн камере, на этом пляже безмятежная голубая вода и шелковисто-белый песок. На Севен Майл Бич можно арендовать шезлонги, гидроциклы, каяки, катамараны, покататься на банане или лодке со стеклянным дном, взять на прокат снаряжение для подводного плавания с аквалангом. Даже можно покататься по пляжу верхом на лошади! На пляже доступен туалет и раздевалки.

Курорт "Коко Ла Палм" с пляжем Севен Майл Бич, который вы видите в веб камере онлайн, безусловно, подходит для семейного отдыха и людей с ограниченными возможностями.
Различные бары, рестораны и развлекательные центры также сосредоточены на Курорт "Коко Ла Палм" и Севен Майл Бич.

прямая трансляция в сотрудничестве с CocoLaPalm beach resort
Выбрать страну
Ямайка
Выбрать город
Негрил

Report a mistake!

 

Негрил

Город Негрил, откуда ведется наша прямая трансляция, является самым западным и активно развивающимся курортом, расположенным в 80 км от аэропорта и крупного города Монтего-Бэй.

Курортный Негрил знаменит своим 11-километровым белоснежным пляжем, отличными отелями и чистейшей экологией. В Негриле совсем нет промышленности, а все строения невысокие. Негрил прекрасен! Вы только посмотрите на пляж Севен Майл Бич в нашей онлайн веб камере и сами убедитесь! Здесь яркое солнце, лазурная вода, белоснежные пляжи, очаровательные закаты, способные свести с ума даже самых искушенных путешественников.

Конечно, Негрил, как курортный город, славится своими пляжами, один из которых, Севен Майл Бич на курорте "Коко Ла Палм" отлично виден в веб камере прямой трансляции.

Самые лучшие столики для пикника и прекрасную атмосферу вы найдете в парке Лонг Бэй Бич (Long Bay Beach Park).

Поистине райское место – пляж Блуди Бэй (Bloody Bay Beach). Этот пляж совсем не оборудован: разве что встретите несколько местных жителей, предлагающих напитки и закуски. Ямайцы сюда приезжают отдохнуть от повседневной суеты после работы или в выходной день.

Если вы устанете от праздного пляжного отдыха на Севен Майл Бич в нашей онлайн веб камере или на любом другом пляже Негрила, советуем наведаться в небольшой город Эпплтон (Appleton) – центр производства ямайского рома.


Любителям приключений понравится идея прокатиться на лодке до кораллового рифа, или на каноэ в природный заповедник Грейт-Моррас.

Если в вы ищите лучшее место для дайвинга на Ямайке, добро пожаловать в Негрил! Здесь большое количество отличных дайв-центров, куда легко доплыть на лодке. Все отели Негрила предлагают возможности как одного погружения, так и полноценного дайв-сафари.

Отправьтесь к маленькому коралловому острову Booby Cay, расположенному в 1 км от побережья мыса Рутлэнд (Rutland Point). Интересно, что Walt Disney снимал здесь некоторые серии фильма «20,000 лье под водой».


Климат

Климат в Негриле тропический. Средняя температура воздуха в районе прибрежной местности примерно+24 C - +35 C. В горах гораздо прохладнее, даже иногда может быть около +10 C. Самое дождливое время в Негриле - с мая по октябрь.


Прогноз погоды в Негриле на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - Лионс дайв бич ресорт из Кюрасао и пляжИсла-Верде из Пуэрто-Рико.

ACB

CocoLaPalm beach resort

Negril , Jamaica

CocoLaPalm beach resort

We would like to offer a beautiful live broadcast of the CocoLaPalm beach resort in the city of Negril on the island of Jamaica. The live webcam shows the famous Seven Mile Beach, the best example of the perfect tropical place.


On the territory of Seven Mile Beach and its surroundings there are several hotels of different price categories, with a beautiful panoramic view of the ocean and a bright blue, usually cloudless sky. As you can see well in the online camera, there is placid blue water and silky white sand on this beach. There, on Seven Mile Beach, you can rent deck chairs, jet skis, kayaks, catamarans, ride a banana boat or a boat with a transparent bottom, as also to rent equipment for scuba diving. You can even ride a horse here! There are toilet and changing rooms on the beach also.

CocoLaPalm beach resort with Seven Mile Beach, which you see in the webcam online, is certainly suitable for families and people with disabilities.

stream in collaboration with CocoLaPalm beach resort
Choose country
Jamaica
Choose city
Negril

Report a mistake!


Various bars, restaurants and entertainment venues are also focused on the Coco La Palm Resort and Seven Mile Beach.

 

Negril

The city of Negril, from where our live stream is being conducted, is the most western and fast developing resort, located 80 km from the airport and the large city of Montego Bay. Negril resort is famous for its 11-kilometer white beach, excellent hotels and clean environment. In Negril there is no industry at all, and all the buildings are low. Negril is beautiful! Just look at the Seven Mile Beach in our online webcam and see it! There are bright sun, light blue water, snow-white beaches, charming sunsets that can drive crazy even the most sophisticated travelers.

Of course, Negril, as a resort town, is famous for its beaches, one of which, Seven Mile Beach at the "Coco La Palm" reort is perfectly visible in the live webcam.

You can find the best picnic tables and a great atmosphere in the Long Bay Beach Park.


Truly a paradise place is Bloody Bay Beach. This beach is not equipped at all: sometimes you can meet several locals offering drinks and snacks. Jamaicans come here to take a break from the everyday hustle and bustle after work or on a day off.

If you get tired of the idle beach holiday at Seven Mile Beach in our online webcam or on any other beach in Negril, we advise you to visit the small town of Appleton - the center of Jamaican rum production.


Adventure fans will love the idea to have a boat trip to a coral reef, or trip with canoe to the Great Morass Nature Reserve.

If you are looking for the best diving destination in Jamaica, welcome to Negril! There are a large number of excellent dive centers, which it is easy to reach by boat. All hotels in Negril offer the possibility of a single dive as also a full-fledged dive safari.

Go to the small Booby Cay coral island, located 1 km from the coast of Cape Rutland Point. Interestingly, Walt Disney filmed here some of the “Twenty Thousand Leagues under the Sea” series.

 

Climate

Negril has a tropical climate. The average temperature in the coastal area is about + 24 C - +35 C. In the mountains it is much cooler, sometimes it can even be around + 10 C. The rainiest time in Negril is from May to October.

Weather forecast in Negril for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams Lions Dive & Beach Resort from Curacao and Isla Verde beach from Puerto Rico.