Музыкальный Фонтан Друскининкая

Друскининкай , Литва
Трансляция в содружестве с Bite Lithuania
Выбрать страну
Литва
Выбрать город
Друскининкай

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Музыкальный фонтан в Друскининкае

Музыкальный фонтан в онлайн камере – одна из современных достопримечательностей города Друскининкай. Расположенный в самом центре города в Парке у лечебницы, он радует жителей и гостей яркими свето-музыкальными шоу.

С наступлением теплого времени года у фонтана в веб камере собираются отдыхающие, наслаждаясь его танцами под прекрасные мелодии. Рядом с фонтаном в прямой трансляции расположены скамейки, где обычно сидят семьи с детьми, влюблённые пары, компании друзей.

Гуляя по Друскининкаю, где находится онлайн камера, невозможно пройти мимо этого украшения курорта. Появляется желание остановиться и полюбоваться подсветкой, а в период зимних праздников интересно посетить парк рождественских елок, которые появляются у фонтана в веб камере.

Друскининкай

Друскининкай, откуда идет прямая трансляция, является курортным городом на юге Литвы, на берегу реки Неман. Это старейший оздоровительный курорт в стране, известный еще с 19 века. Город, показанный в веб камере окружён лесами и находится в живописном месте, полным рек, озёр, полей и холмов.

В санаториях курорта в веб камере лечат заболевания сердечно-сосудистой системы, опорно-двигательного аппарата, пищеварительного тракта, периферической нервной системы и дыхательных путей, гинекологические заболевания, нарушения обмена веществ.

Лечебная база курорта — хлоридные натриево-кальцивые воды (приняние ванн и употребление внутрь), лечебные торф и сапропель. Также здесь применяют жемчужные, углекислые, йодобромные и скипидарные ванны, ванны с лечебными травами, подводный душ-массаж, вертикальные ванны, аппликации лечебной грязи, гальваногрязетерапию, лечебную гимнастику в бассейне или зале, лечебные кислородные коктейли, массаж и психотерапию.

Кроме оздоровительных санаториев в Друскининкае, центр которого вы видите онлайн, есть интересные достопримечательности. Например, Музей художника и композитора М. К. Чюрлёниса, музей художника и скульптора-модерниста Жака Липшица, костел Св. Девы Марии, Музей города в вилле «Линксма», музей «Лесное Эхо» (всё о лесах Литвы), парк скульптурных памятников в деревне Грутас (8 км от Друскининкая).

Недалеко от города в этой онлайн трансляции располагается крупнейший в Литве национальный парк Дзукии.

Из развлечений в Друскининкае, демонстрируемом в онлайн камере, популярностью пользуется местный Аквапарк, в комплекс которого входят водные развлечения, бани и спа.

Можно посетить круглогодичный горнолыжный курорт «Snow Arena», расположенный в 2 км от Друскининкая в веб камере.

Детям нравится Парк приключений на берегу реки Неман. Летом отдыхающими заполняется пляж на озере Vijunele в центре города.

Климат

Климат Друскининкая, показанного в веб камере, мягкий. Средняя дневная температура воздуха держится примерно на отметке +21 С, в июле-августе в городе около +22 С. Январь – самый холодный месяц, когда температура воздуха днем составляет в среднем −3 С. Горячий сезон в Друскининкае приходится на период с июня по август, хотя туристы приезжают на курорт в течение всего года. Бальнеологические центры, аквапарк, спа-центры, искусственный горнолыжный склон, кафе, музеи работают круглогодично. Прогноз погоды в Друскининкае на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслирует онлайн много красивых мест в Вильнюсе. Например панорама на HD веб-камере от Crowne Plaza сопоставляет старое с новым. А вот онлайн камера на кафедральной площади показывает Кафедральный собор Святого Станислава. Веб-камера Вильнюс, показывает великолепный вид на Национальную филармонию Литвы и демонстрирует культурное значение Вильнюса. Baltic Live Cam также показывают захватывающие виды из других стран Балтии, таких как Эстония и Латвия.

ACB
acb acb acb acb acb

Druskininkai Musical Fountain

Druskininkai , Lithuania
Stream in collaboration with Bite Lithuania
Choose country
Lithuania
Choose city
Druskininkai

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Musical fountain in Druskininkai

The musical fountain in the online camera is one of the modern attractions of the city of Druskininkai. Located in the very center of the city in the Park near the hospital, it delights residents and guests with bright light and music shows.

With the onset of the warm season, vacationers gather at the fountain in the webcam, enjoying its dances to wonderful melodies. There are benches next to the fountain in the live broadcast, where families with children, couples in love, groups of friends usually sit.

Walking around Druskininkai, where the online camera is located, it is impossible to pass by this decoration of the resort. There is a desire to stop and admire the illumination, and during the winter holidays it is interesting to visit the park of Christmas trees that appear at the fountain in the webcam.

Druskininkai

Druskininkai, where the live broadcast comes from, is a resort town in southern Lithuania, on the banks of the Neman River. This is the oldest health resort in the country, known since the 19th century. The city shown in the web camera is surrounded by forests and is located in a picturesque place full of rivers, lakes, fields and hills.

In the sanatoriums of the resort in the webcam, diseases of the cardiovascular system, musculoskeletal system, digestive tract, peripheral nervous system and respiratory tract, gynecological diseases, and metabolic disorders are treated.

The medical base of the resort is sodium-calcium chloride water (bathing and drinking), medicinal peat and sapropel. Also used here are pearl, carbonic, iodine-bromine and turpentine baths, baths with medicinal herbs, underwater massage shower, vertical baths, therapeutic mud applications, galvanic mud therapy, therapeutic exercises in the pool or hall, therapeutic oxygen cocktails, massage and psychotherapy.

In addition to health resorts in Druskininkai, the center of which you see online, there are interesting sights. For example, the Museum of the artist and composer M. K. Čiurlionis, the museum of the artist and sculptor-modernist Jacques Lipchitz, the Church of St. Virgin Mary, the Druskininkai City Museum (villa Linksma), the Museum “Forest Echo” (everything about the forests of Lithuania), the park of sculptural monuments in the village Grutas (8 km from Druskininkai).

Not far from the city in this online stream there is the largest national park in Lithuania, „Dzūkija“.

Of the entertainment in Druskininkai, demonstrated in the online live camera, the local Aquapark is very popular. It is the complex of water entertainment, saunas and spas.

You can visit the year-round “Snow Arena” ski resort, located 2 km from Druskininkai in the webcam.

Children like the Adventure Park on the banks of the Neman River. In summer, vacationers fill the beach on Lake Vijunele in the city center.

Climate

The climate of Druskininkai shown in the webcam is mild. The average daily air temperature is around +21 C, in July-August in the city it is about +22 C. January is the coldest month, when the air temperature during the day is on average -3 C. The hot season in Druskininkai falls on the period from June to August, although tourists come to the resort throughout the year. Balneological centers, a water park, spa centers, an artificial ski slope, cafes, museums are open all year round. Weather forecast in Druskininkai for 7 days is available on our website online.

Baltic Live Cam shows several cam online scenes across Lithuania. The Vilnius Cathedral Square is equally as beautiful as the Kaunas Town Hall Square that is shown from the camera online above. Indeed, webcam Kaunas also shows the stunning St Michael the Archangel Cathedral as well as an impressive view of the Neman River.

ACB
acb acb acb acb acb