Центр Вильнюса

Вильнюс , Литва
Выбрать страну
Литва
Выбрать город
Вильнюс

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы Венесуэла Кипр
acb
acb
acb
acb

Вильнюс

Вильнюс, показанный в веб камере – столица Литвы и второй по величине город в Балтии. Исторически, Вильнюс в прямой трансляции, входил в состав таких государств, как Великое Княжество Литовское, Речь Посполитая и Литовской Республики, что отразилось на архитектуре города, который и по сей день богат зданиями эпох средневековья, классицизма и барокко.

Но город славится не только историческим наследием или культурной ценностью. Вильнюс в режиме реального времени, так же служит крупнейшим экономическим, транспортным и политическим центром государства, и вмещает в себя огромное количество бизнес-центров и предприятий.

Современный Вильнюс в онлайн камере – это уютный зеленый город, где каменные стены замковых сооружений удачно сочетаются с небоскребами на противоположной стороне реки.

Вильнюс, откуда ведется прямая трансляция, административно и исторически разделен на 21 район. Река Нярис, проходящая через столицу Литвы, является границей между районами, которые соединены между собой мостами.

Так, на левом берегу находится заполненный туристами Сянаместис, где поместился весь Старый город, Замковая гора и Кафедральная площадь, а также костел Св. Анны и костел Св. Казимира.

Рядом располагается Антакальнис, старая часть которого застроена в стиле барокко: костел Петра и Павла, дворец Паца-Радзивиллов и дворец Слушек.

В районе Науяместис, помимо государственных институтов (зданий Сейма, Верховного, Конституционного судов), находятся пабы и рестораны.

Вилкпеде богат парковыми и лесопарковыми зонами.

На левом берегу также расположен Панеряй, на территории которого был возведен одноименный мемориальный комплекс жертвам фашизма.

На правой стороне реки Нярис разместились районы Шнипешкес (деловой центр) и Жирмунай (самый густонаселенный).

В соседнем Жверинасе преобладают малоэтажные каменные дома 19 столетия. Есть и достопримечательности: костел Девы Марии, православная церковь Знамение начала 20 века.

В районе Вяркяй стоит ансамбль Вяркяйского дворца.

Старая часть столицы Литвы, откуда идет онлайн трансляция, находится на левом берегу реки Нярис к югу от Замковой горы. Сформированная на протяжении веков, она получила признание ЮНЕСКО как самый большой исторический архитектурный комплекс в Восточной Европе.

В Старом городе Вильнюса в веб камере стоит замок Гедимина. Путешественникам предоставляется возможность осмотреть его западную башню, остатки крепостной стены и саму крепость. В башне открыта выставка истории города. С обзорной площадки замка Гедимина перед туристами предстает панорама Старого города и долина реки Вилии.

По соседству от вышеупомянутого замка располагается Кафедральная площадь, которую вы можете видеть в онлайн камере на сайте Baltic Live Cam.

От этой площади к Ратуше ведет главная артерия города — старинная улица Пилес. Здесь же высится костел Св. Михаила и Св. Анны.

Внимания гостей города в прямой трансляции привлекает старейший в Восточной Европе университет Вильнюса.

Среди более современных достопримечательностей Вильнюса в этой веб камере, стоит упомянуть Национальную филармонию, вид на которую транслирует в онлайн камере Baltic Live Cam, Дворец конгресса, Зал музыкальной академии, арену «Сименс», Концертный зал Compensa, спортивно-развлекательный комплекс Pramogų arena.

Много в городе с этой онлайн камерой театров: Театр оперы и балета, Молодежный театр, Национальный театр драмы, Русский драматический театр, кукольный театр «Леле», Театр Старого города, Малый театр, театры «Вайдилос», «Кейстуоляй» и Вильнюсский польский театр.

Климат

Несмотря на то, что Вильнюс, показанный в веб камере, находится далеко от моря, Балтика на него все равно оказывает влияние. Так, в столице Литвы преобладает умеренно-континентальный климат без сильных температурных перепадов. Зимой обычно не бывает сильных морозов, а летом редко можно столкнуться с жарой. Прогноз погоды в Вильнюсе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Baltic Live Cam транслирует много красивых мест в Вильнюсе. Например, онлайн камера на кафедральной площади показывает Кафедральный собор Святого Станислава. Веб-камера Вильнюс, показывает великолепный вид на Национальную филармонию Литвы и демонстрирует культурное значение Вильнюса. Baltic Live Cam также показывают захватывающие виды из других стран Балтии, таких как Эстония и Латвия.

8cbr
acb acb acb acb acb

Vilnius City Center

Vilnius , Lithuania
Stream in collaboration with Bite Lithuania
Choose country
Lithuania
Choose city
Vilnius

Report a mistake!

acb
acb
acb
acb

Vilnius

Vilnius you ee in online camera, is the capital of Lithuania and the second largest city in the Baltic States. Historically, Vilnius in webcam, was a part of many glorious countries and kingdoms, such as the Grand Duchy of Lithuania, Polish-Lithuanian Commonwealth and Lithuanian Republic.

But not only is the city famous for it’s historical and cultural value. Vilnius showed in web camera, is the economic, transport and political center of Lithuania, and is home to many international companies and businesses.

Modern Vilnius in the online live camera is a cozy green city, where the stone walls of castle buildings are successfully combined with skyscrapers on the opposite side of the river.

Vilnius, where the live broadcast is conducted from, is administratively and historically divided into 21 districts. The Neris River, passing through the capital of Lithuania, is the border between the regions, which are connected by bridges.

So, on the left bank there is Senamiestis, filled with tourists. Here located entire Old Town, Castle Hill and Cathedral Square, as well as the Church of St. Anna and the Church of St. Casimir.

Nearby there is Antakalnis, the old part of which is built up in the Baroque style: the Church of Peter and Paul, the Paca-Radziwiłłów Palace and the Slushko Palace.

In the Naujamiestis district, in addition to state institutions (the buildings of the Seimas, the Supreme Court, the Constitutional Court), there are pubs and restaurants.

Vilkpede is rich in park and forest park areas.

Paneriai is also located on the left bank, on the territory of which the memorial complex of the same name was erected to the victims of fascism.

On the right side of the Neris River, the districts of Šnipiškės (business center) and Žirmūnai (the most densely populated) are located.

Nearby Žvėrynas is dominated by low-rise stone houses from the 19th century. There are also attractions: the Church of the Virgin Mary, the Orthodox Church of the Sign of the early 20th century.

In the district of Verkiai there is an ensemble of the Verkiai Palace.

The old part of the capital of Lithuania, where the online stream comes from, is located on the left bank of the Neris River, south of the Castle Hill. Formed over the centuries, it has been recognized by UNESCO as the largest historical architectural complex in Eastern Europe.

In the Old Town of Vilnius in the webcam, there is Gediminas Castle. Travelers are given the opportunity to see its western tower, the remains of the fortress wall and the fortress itself. The tower houses an exhibition of the history of the city. From the observation deck of the Gediminas Castle, tourists can see the panorama of the Old Town and the valley of the Viliya River.

Next to the aforementioned castle stands the Cathedral Square, which you can see in the online live camera on the Baltic Live Cam website.

The main artery of the city, the old Piles Street, leads from this square to the Town Hall. Here stands the Church of St. Michael and St. Anna.

Vilnius University is the oldest university in Eastern Europe. It attracts the attention of city guests.

Among the more modern sights of Vilnius in this webcam, it is worth mentioning the National Philharmonic Hall, the view of which is broadcasted online on the Baltic Live Cam, the Congress Palace, the Music Academy Hall, the Siemens Arena, the Compensa Concert Hall, the Pramogų arena sports and entertainment complex.

There are many theatres in the city with this online camera: the Opera and Ballet Theatre, the Youth Theatre, the National Drama Theatre, the Russian Drama Theatre, the Lele Puppet Theatre, the Old Town Theatre, the Maly Theatre, the Vaidilos, Keistuolių theatres and the Vilnius Polish Theatre.

Climate

Despite the fact that Vilnius, shown in the web camera, is far from the sea, the Baltic still influences it. So, in the capital of Lithuania, there is a temperate continental climate without strong temperature fluctuations. In winter, there are usually no severe frosts, and in summer it is rarely possible to encounter heat. Weather forecast in Vilnius for 7 days is available on our website online.

Vilnius live camera has captured some of the most beautiful and interesting sites such as the Vilnius Cathedral Square and the Hales Market. The camera online view of the city center shows the hustle and bustle of modern life in this important Baltic city. HD Cam Vilnius captured the quintessential Baroque essence of Vilnius perfectly with its live web camera view from the Ramada Imperial. Vilnius is truly the crown jewel of Lithuania and indeed the whole of the Baltics.

acb acb acb acb acb