Пляж Андиланы

Нуси-Бе , Мадагаскар

Пляж Андилана

Перед вами в прямой трансляции один из самых известных и лучших пляжей острова Нуси-Бе – Андилана. Кроме него, на Мадагаскарском острове есть еще две популярные пляжные зоны: Амбатолоака и Мадирокели.

 

Нуси-Бе

прямая трансляция в сотрудничестве с liveincam
Выбрать страну
Мадагаскар
Выбрать город
Нуси-Бе

Report a mistake!

Нуси-Бе (Nosy Be), пляж которого вы можете хорошо видеть онлайн - самый известный и самый крупный туристический остров Мадагаскара. Располагается он к северу от столицы Мадагаскара, города Антананариву.

Нуси-бе – настоящий пляжный рай, остров отличных отелей и бурной ночной жизни. Здешние чистые пляжи, как и пляж в онлайн трансляции, завоевали любовь даже самых искушенных туристов. Но кроме пляжей, один из которых хорошо показывает наша веб камера, Нуси-бе обладает очень качественной почвой, благодаря ей, здесь произрастает иланг-иланг и кофе.

Андуани (также Эльвиль) является столицей острова Нуси-бе. Город богат на достопримечательности: городской рынок, Центр подводного плавания, Центр океанографических исследований, старинная тюрьма 1855 года.

Недалеко от Андуани находится природный заповедник Локобе, в котором обитает большое количество пернатых, хамелеонов, черных лемуров и змей. Есть на острове с нашей прямой трансляцией дремлющий вулкан Нуси-бе.

На соседних коралловых островах: Нуси-Комба, Нуси-Иранья, Царабаньина и Анкареа можно вдоволь насладиться самым лучшим пляжным отдыхом.
Для поклонников глубоководного плавания на Нуси-Бе работает морской парк Нуси-Таникели. Для дайверов на острове есть подводная гора с названием «Орган».

На Нуси-Бе, откуда ведется наша онлайн трансляция, есть красивейшие водопады. Самым живописным и высоким считается водопад Сакалеуна, расположенный вблизи города Нуси -Варика.


Другие интересные для посещения места на Нуси-Бе: Mount Passot, Серебряный водопад, Дзамандзари, где с 1900 года производится ром.

Самое популярное блюдо в ресторанах острова – это вареные лангусты.


Климат

Остров Нуси-бе находится под властью тропического климата. Есть два сезона: сухой и мокрый. Круглый год здесь держится высокая влажность. Среднегодовая температура на Нуси-Бе - примерно +26С. Сезон дождей наступает в летнее время, которое здесь начинается в ноябре и длится до марта. С апреля по октябрь, во время сухого сезона, количество осадкой минимально. Наилучшее время для путешествия на Нуси-бе - с мая по сентябрь.

Прогноз погоды на острове Нуси-бе на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam - Лионс дайв бич ресорт из Кюрасао и пляжИсла-Верде из Пуэрто-Рико.

8cbr

Andilana beach

Nosy Be , Madagaskar

Andilana Beach

There is the live stream one of the most famous and best beach of the Nosy Be Island- Andilana. Also, there are two other popular beach areas on Madagascar Island: Ambatoloaka and Madirokely.


Nosy be

Nosy Be, which beach you can see well online is the most famous and largest tourist island of Madagascar. It is located north of the capital of Madagascar, the city of Antananarivo.

Nosy Be is a real beach paradise, an island of excellent hotels and a vibrant nightlife. Local clean beaches, as well as the beach in the online live camera, stole the love of the most sophisticated tourists. Besides the beaches, one of which is well shown by our webcam, Nosy Be has a very good soil, thanks to that, there grows ylang ylang and coffee.

Andoany (also Hell-Ville) is the capital of Nosy Be island. The city is rich in sights: the city market, the Diving Center, the Oceanographic Research Center, the old prison of 1855. Not far from Andoany there is the Lokobe Nature Special Reserve with a large number of birds, chameleons, black lemurs and snakes. There is a sleeping volcano Nosy be on the island with our live stream camera.

On the neighboring coral islands: Nosy Komba, Nosy Irania and Ankarea, you can enjoy the best beach holiday. Nosy Tanikely and its marine park works for fans of deep-sea swimming on Nosy Be. For divers on the island there is an underwater mountain with the name "Organ."

There is the most beautiful waterfalls on Nosy Be, from where our online live stream is conducted. The most picturesque and highest is Sakaleuna Falls, located near the town of Nosy Varika.

Other places to visit on Nosy Be are: Mount Passot, Silver Falls, Djamandzara, where, since 1900 has been produced rum.

stream in collaboration with liveincam
Choose country
Madagaskar
Choose city
Nosy Be

Report a mistake!


The most popular dish in the Nosy Be restaurants is boiled langusts.


Climate

Nosy Be is ruled by a tropical climate. There are two seasons: dry and wet. There is high humidity all year round. The average annual temperature on Nosy Be is about + 26C. The rainy season begins in summer, from November till March. From April till October, during the dry season, the amount of rains is minimal. The best time to travel to Nosy Be is from May to September.  Weather forecast on the Nosy Be Island for 7 days is available on our website online.

 

Watch another nice Baltic Live Cam live streams - Lions Dive & Beach Resortfrom Curacao and Isla Verde beach from Puerto Rico.

8cbr