Пляж на Мальдивах

Мале , Мальдивы
прямую трансляцию обеспечивает surfline
Выбрать страну
Мальдивы
Выбрать город
Мале

Report a mistake!

Латвия Литва Эстония Финляндия Дания Швеция Норвегия Израиль Соединённые Штаты Америки Япония Россия Швейцария Польша Германия Венгрия Хорватия Франция Италия Бельгия Австрия Чехия Испания Словакия Греция Великобритания Мексика Нидерланды Ирландия Румыния Аргентина Канада Австралия Турция Багамские острова Таиланд Иран Исландия Бразилия Португалия Египет Болгария Ватикан Кабо-Верде Ирак Чили Пуэрто-Рико Вьетнам Барбадос Кюрасао Доминиканская ресублика Индонезия Шотландия Ангилья Марокко Сальвадор Коста-Рика Никарагуа Танзания Сербия Украина Гондурас Непал Южная Африка Саудовская Аравия Индия Республика Сингапу́р Тайва́нь Босния и Герцеговина Ямайка Мадагаскар Сейшельские Острова Уругвай Камбоджа Белоруссия Тринидад и Тобаго Абхазия Киргизия Китай Южная Корея Малайзия Kyrgyzstan Эквадор Перу Мальдивы

Мальдивы

Веб камера на Мальдивских островах показывает пляж курорта Води на берегу Индийского океана. Как видно в онлайн трансляции, побережье каменистое, слева стоят шезлонги и есть песчаная территория для отдыха.

Мальдивские острова, откуда идет прямая трансляция, являются одним из лучших экзотических направлений. Все 1190 островов (атоллы) – это голубые лагуны, песчаные пляжи, уникальная растительность, богатый подводный мир.

Столица Мальдив — город Мале занимает почти всю территорию одноименного острова. Другие острова атолла Северный Мале представляют собой курорты или предлагаются в аренду богатым туристам. Атолл Южный Мале завоевал популярность у дайверов своими морские заповедниками, пещерами и затонувшими судами. Также сюда едут серферы.

Самое востребованное времяпровождение на Мальдивских островах, откуда ведется онлайн трансляция – это дайвинг среди коралловых рифов.

Атоллы Баа и Раа прославились своей уединенной атмосферой и живописнейшими пейзажами: Баа даже внесен во Всемирную сеть биосферных резерватов ЮНЕСКО вместе с Ниагарским водопадом и лесами Амазонки. На атолле Ари произрастают арбузы, а на Лавиани производят очень оригинальные украшения из жемчужин и кораллов.

На Мальдивских островах с побережьем онлайн, все дороги приводят на пляж: мелкий белоснежный песок, синие волны, огромные пальмы. Берег практически повсюду широкий, просторный, оборудованный удобствами и зонтами.

На атолле Мале самые популярные пляжи — Наладу и Баньян-Три, а на острове Ари — Сан и Ника. На берегах Лавиани гнездятся черепахи, в водах Маафуши водятся дельфины. Состоятельные путешественники предпочитают острова Хадахаа (атолл Гаафу-Алиф), Кунфунаду (атолл Баа) и Велиганду (атолл Ари).

Незабываемые впечатления туристам подарит купание ночью на «светящемся» пляже. Такой эффект производят подводные микроорганизмы и люминесцентные водоросли на побережье Вааду (Южный Мале). Они переливаются в темноте голубыми огнями.

На Мальдивах, где расположена эта веб камера, есть интересные места, которые стоит посетить. Например, национальный заповедник «Эмбуду» с удивительным разнообразным подводным миром, рэки Феливару и Халавели с гигантскими скатами, риф Маайя, канал между рифами Фуши со множеством обитателей, укрытый от посторонних глаз дайв-сайт Ракидо, охраняемая морская территория Гурайду, «акулий» сайт Мийяру.

Популярные места для серфинга на Мальдивских островах Sultans, Pasta Point, «Полицейский остров». Лучшее время — с июня по сентябрь.

Тем, кто увлекается культурным отдыхом, на Мальдивах в прямой трансляции также будет интересно. Можно посетить Национальный музей на территории живописного Султанского парка, Исламский центр под золотым куполом и Президентский дворец в Мале. В столице также находятся древнейшая в стране Старая Пятничная мечеть 1656 года с уникальным минаретом и усыпальница Мохаммеда Такуруфану — легендарного воина национального сопротивления. На атолле Ари лежат развалины буддийского храма 90 года до н. э., на острове Матирах (атолл Хаа-Алиф) сохранился мавзолей со священной гробницей, которая является местом паломничества мусульман.

Климат

Климат на Мальдивских островах с пляжем в веб камере, теплый и влажный. Температура воздуха днем составляет +30 C, в ночное время +26 C, а вода прогревается до +26 C. Так как острова находятся почти у экватора, сезонные перемены, связанные с муссонами, практически незаметны. В период юго-западного муссона (с мая по октябрь) часто идут дожди и ветренно. Во время северо-восточного муссона (с ноября по февраль) на Мальдивах не так влажно, как обычно.
Прогноз погоды на Мальдивах на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

Смотрите другие прямые трансляции Baltic Live Cam, например онлайн камеры из США — променад Кони-Айленд в Нью-Йорке, Майями бичСанни Айл Бич из Майями.

Maldives beach

Male , Maldives
stream provided by surfline
Choose country
Maldives
Choose city
Male

Report a mistake!

Maldives

Webcam on the Maldives shows the beach of the Vodi resort on the shores of the Indian Ocean. As you can see in the online broadcast, the coast is rocky, there are sun loungers on the left and there is a sandy area for recreation.

The Maldives in live stream is one of the best exotic destinations. All 1190 islands (atolls) are blue lagoons, sandy beaches, unique vegetation, and a rich underwater world.

The capital of the Maldives, the city of Male, occupies almost the entire territory of the island of the same name. Other islands of North Male Atoll are resorts or are offered for rent to wealthy tourists. South Male Atoll has become popular for divers for its marine reserves, caves and wrecks. Surfers also come here.

The most popular pastime in the Maldives, where the online broadcast is conducted from, is diving among the coral reefs.

The Baa and Raa atolls are famous for their secluded atmosphere and picturesque landscapes: Baa is even included in the UNESCO World Network of Biosphere Reserves, along with Niagara Falls and the Amazon forests. Watermelons grow on the Ari atoll, and very original jewelry from pearls and coral is produced on Lhaviyani.

On the Maldives with the coastline online, all roads lead to the beach: fine white sand, blue waves, huge palm trees. The coast is wide, spacious almost everywhere, equipped with amenities and umbrellas.

On Male Atoll, the most popular beaches are Naladhu and Banyan Tree, and on Ari IslandSan and Nika. Turtles nest on the shores of Lhaviyani, dolphins live in the waters of Maafushi. Wealthy travelers prefer the islands of Hadahaa (Gaafu Alif Atoll), Kunfunadu (Baa Atoll) and Veligandu (Ari Atoll).

Swimming at night on the “luminous” beach will give tourists an unforgettable experience. This effect is produced by underwater microorganisms and luminescent algae on the Vaadhoo (Vadu) coast (South Male). They shimmer in the dark with blue lights.

In the Maldives, where this webcam is located, there are interesting places worth visiting. For example, the Embudu National Reserve with an amazingly diverse underwater world, the Felivaru and Halaveli wrecks with giant rays, the Maayaa Thila Reef, the channel between the Fushi reefs with many inhabitants, the Rakido dive site, sheltered from prying eyes, the Guraidhoo Protected Marine Area, the “shark” site Miyaru.

Popular surfing spots in the Maldives are Sultans, Pasta Point, Police Island. The best time is from June to September.

For those who are fond of cultural recreation travel to the live broadcasted Maldives will also be interesting. You can visit the National Museum in the picturesque Sultan Park, the Islamic Center under the golden dome and the Presidential Palace in Male. The capital is also home to the country’s oldest Old Friday Mosque of 1656 with a unique minaret and the tomb of Mohammed Takurufanu, the legendary warrior of national resistance. The ruins of a Buddhist temple from 90 BC lie on the Ari atoll. BC, on the island of Matirah (Haa Alif atoll) there is a mausoleum with a sacred tomb, which is a place of pilgrimage for Muslims.

Climate

The climate on in the Maldives with this beach in web camera is warm and humid. The air temperature during the day is +30 C, at night +26 C, and the water warms up to +26 C. Since the islands are located almost at the equator, seasonal changes associated with monsoons are almost imperceptible. During the southwest monsoon (May to October) it is often rainy and windy. During the northeast monsoon (November to February), the Maldives is not as humid as usual. Weather forecast on Maldives for 7 days is available on our website online.

Watch other Baltic Live Cam live broadcasts , for example webcams from the United States – the Coney Island promenade in New York, Miami Beach, Sunny Isles Beach from Miami.

ACB