Озеро Вестейндерплассен

Алсмер , Нидерланды

Озеро Вестейндерплассен

В нашей красивой онлайн трансляции вы можете хорошо видеть живописное озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, Нидерланды. Озеро, обозримое в веб камере, занимает площадь в 10 км2 и состоит из нескольких маленьких озер, соединенных между собой каналами.

Алсмер

Город Алсмер, озеро которого вы отлично видите в онлайн камере, является небольшим населенным пунктом в провинции Северная Голландия. Располагается город к юго-западу от Амстердама. Алсмер знаменит на весь мир своим грандиозным цветочным аукционом “Bloemen Veiling Aalsmeer”.

В аукционах принимают участие 7000 производителей и 1300 продавцов со всего мира. Каждый день в Алмсере, красивый уголок которого виден онлайн, продаются 19 млн цветов и примерно 2 млн комнатных растений и растений в горшках.

Площадь специально оборудованного торгового комплекса, где проводится аукцион, равна 600.000 м2. Ассортимент предлагаемых цветов в Алсмере, где находится наша веб камера, просто невероятно широкий. В сентябре гостей аукциона ждет обилие ландышей, в октябре – море тюльпанов.

Во время аукциона оборудована высокая галерея, с которой гости могут наблюдать за торгами и приглядываться к товарам.

Алсмер, озеро которого хорошо показывает наша онлайн камера – крупнейший экспортер голландских цветов. В основном в Алсмере произрастают цветы, пользующиеся наибольшим спросом: розы, тюльпаны, хризантемы, лилии. Остальные виды занимают небольшой объем всех выращиваемых цветов.

Город Алсмер удачно расположен: сразу после аукциона цветы оперативно доставляются в разные страны.

Алсмер с нашей онлайн камерой является точкой отправления в таком крупном мероприятии как Aalsmeer Flower Parade. Это самый крупный мировой фестиваль цветов. Проводится он 6 сентября в Нидерландах. Во время этого удивительно красивого мероприятия проходит праздничная процессия, состоящая из живых цветов, которая движется от цветочного рынка Алсмера в центр столицы Голландии, города Амстердама, где и проводится яркий грандиозный концерт.

прямая трансляция в сотрудничестве с wsca
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Алсмер

Report a mistake!

Conti chemical company

На подготовительном этапе, 4 сентября, круглосуточную работу ведут флористы, изготавливая тысячи букетов и оформляя ими карнавальные платформы различных конструкций. Гостям предоставляется возможность следить за работой мастеров и даже принимать участие в оформлении.

5 сентября все цветочные композиции концентрируются в центре Алсмера, откуда ведется наша прямая трансляция. А 6 сентября рано утром процессия выходит из города и продвигается по пятикилометровому пути до Амстердама. Дойдя до города Амстелвеен (Amstelveen), парад спускается вниз по Amsterdamseweg (до олимпийского стадиона), где и проходит праздничное мероприятие.

В вечернее время процессия перемещается на улицы города. Завершает праздник грандиозный фейерверк. Вечером цветочный парад перемещается на улицы города, а под конец праздника проходит грандиозное шоу фейерверков.

Алсмер, где находится озеро Вестейндерплассен в нашей веб камере, является настоящим сердцем цветоводства Нидерландов. Много цветочных оранжерей и в пригороде Алсмера.

 

Климат

Климат в Алсмере, откуда ведется наша онлайн трансляция, умеренно теплый. В течение всего года выпадает много дождей. Среднегодовая температура составляет 9.3 C. Прогноз погоды в Алсмере на 7 дней доступен на нашем сайте онлайн.

 

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

8cbr

Westeinderplassen lake

Aalsmeer , Netherlands

Westeinderplassen Lake

In our beautiful online stream camera there is the picturesque Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer, Netherlands. The lake, visible in the webcam, covers an area of 10 km2 and consists of several small lakes connected by channels.


Aalsmeer

The city of Aalsmeer, which lake you can see perfectly in the online camera, is a small settlement in the province of North Holland. The city is located southwest of Amsterdam.

Aalsmeer is world famous for its grand flower “Bloemen Veiling Aalsmeer” auction. More than 7000 manufacturers and 1300 sellers from all over the world take part in the auctions.

stream in collaboration with wsca
Choose country
Netherlands
Choose city
Aalsmeer

Report a mistake!


Every day in Aalsmeer, which beautiful corner is visible online, there are 19 million flowers and approximately 2 million indoor plants and plants in pots.


The area of the specially equipped shopping complex where the auction is held is 600.000 m2. The range of colors offered in Aalsmeer, where our webcam is located, is simply incredibly wide.

In September there are a plenty of lilies, in October - tulips. During the auction, a high gallery is equipped with guests which can watch the trades and look at the goods.

Aalsmeer, whose lake shows our online camera is the largest exporter of Dutch flowers. Mostly in Aalsmeer grow roses, tulips, chrysanthemums, lilies. The rest of the species occupy a small amount of all grown flowers.

The city of Aalsmeer is conveniently located: right after the auction, the flowers are promptly delivered to different countries.

Alsmeer with our online live camera is the starting point for such a large event as Aalsmeer Flower Parade. This is the largest world flower festival. It is held on September 6 in the Netherlands. During this amazingly beautiful event, a festive procession consisting of fresh flowers moves from the Aalsmeer flower market to the center of the Hollland capital,the city of Amsterdam, where a bright grand concert is held.
At the preparation stage, September 4, florists work day and night, making thousands bouquets for carnival platforms design. Guests are given the opportunity to follow the work of the masters and even take part in the decoration.

On September 5, all flower arrangements are concentrated in the center of Aalsmeer, from where our live stream is conducted. And on September 6, in the early morning, the procession leaves the city and walk along the five-kilometer route to Amsterdam. Having reached the city of Amstelveen, the parade descends down Amsterdamseweg (to the Olympic Stadium), where the festive event takes place. In the evening, the procession moves to the streets of the city. The celebration ends with a grand firework.

In the evening, the flower parade moves to the streets of the city, and at the end of the holiday there is a grandiose firework. Aalsmeer, where Westeinderplassen Lake in our webcam is located, is the real flower heart in Netherlands. There are also many flower greenhouses in the suburb of Aalsmeer.

 

Climate

The climate in Aalsmeer, from where our online stream camera is conducted, is moderately warm. A lot of rain falls throughout the year. The average annual temperature is 9.3 C.
Weather forecast in Aalsmeer is available for 7 days on our website online.

 

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

8cbr