Река Эй

Амстердам , Нидерланды

Река Эй

Перед вами в онлайн камере красивый вид на реку Эй (IJ), бывшую бухту и главную водную артерию Амстердама.
В прошлом, река Эй, показанная в веб камере была длинной и узкой бухтой в заливе Зёйдерзее. Тянется река, откуда идет прямая трансляция, с востока на запад, от столицы Нидерландов до Велсена. В конце 16 века вход в бухту Эй, которую вы видите онлайн, со стороны Северного моря был практически недоступен по причине песчаных наносов. Позже, благодаря многолетним усилиям, Амстердам вновь получил прямое соединение с Северным морем. У входа в канал с моря сооружили шлюзы, а также был построен новый морской порт Эймёйден. В свою очередь, со стороны Амстердама тоже был сооружен новый порт.

Амстердам

Столица Нидерландов, город Амстердам, главная река которого показана в онлайн веб камере, разделена на районы. Самый популярный из них – Сентре, состоящий из исторических кварталов: Старый (Аудзейдс), где находится церковь Аудекерк и Квартал красных фонарей, Новый (Ньивезейдс) с церковью Ньивекерк (Новая церковь) 1408 года и площадью Дам с королевским дворцом. Эти два района окружены каналами квартала Грахтенгордел – объект наследия ЮНЕСКО. Здесь располагаются каналы: Херенграхт (Господский), Принсенграхт (Принцев) и Кейзерсграхт (Императорский канал). Также здесь находятся Дом Анны Франк и изящная церковь Вестеркерк. Левее стоит район Йордан, в правой стороне — Де-Плантаге с зоопарком Амстердама и Йоденбююрт (Еврейский квартал), где жил великий Рембрандт.

прямую трансляцию обеспечивает webcam-amsterdam
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Амстердам

Report a mistake!

Район Зёйд — второй по популярности после Сентре. Здесь располагаются Музейный квартал, парк Вондела, рынок Альберта Кейпа. Зейд имеет разделение на: Ауд-Зёйд с Музейной площадью и музеями — Стеделек, Музей Ван Гога и Музей алмазов, Де-Пейп и Зёйдерамстел.

Ост, район куда, едут любители современной архитектуры. Его главная достопримечательность — рынок «Даппермаркт».

Районы Ньив-Вэст и Вэст богаты великолепными парками и садами.

Зёйдост привлекает стадионом амстердамского «Аякса»— AjaxArena

Амстердам, на который идет прямая трансляция на сайте Baltic Live Cam, настоящее царство каналов. Кроме района каналов Грахтенгордель, внимания засуживают живописные мосты: Блаубрюг и Магере-Брюг (Тощий мост).

Главная улица Амстердама в этой веб камере, это улица Дамрак. С одной ее стороны располагается Новая часть, с другой — Cтарай квартал с Королевским Дворцом, монументом Свободы и Музеем мадам Тюссо.

Интересно посетить и места, расположенные за пределами Амстердама с рекой Эй в этой онлайн трансляции. Например, парк тюльпанов «Кёкенхоф», музей Зансе-Сханс, Домик Петра I.

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Амстердама - Центр города Амстердам и Площадь Дам.

ACB

IJ River

Amsterdam , Netherlands

IJ river

There is a beautiful view in a webcam of the IJ River, the former bay and the main waterway of Amsterdam.
In the past, the IJ River, shown on a live camera, was a long and narrow bay in Zuiderzee. The river, where the live broadcast comes from, stretches from east to west, from the capital of the Netherlands to Velsen. At the end of the 16th century, the entrance to IJ Bay, which you see online, from the North Sea was practically inaccessible due to sand deposits. Later, thanks to many years of efforts, Amsterdam got a direct connection with the North Sea. From the sea were built gateways at the entrance of the canal, and a new seaport of IJmuiden has appeared. Also, a new port from Amsterdam was built.

Amsterdam

The capital of the Netherlands, the city of Amsterdam, whose main river is shown in an online webcam, is divided into many districts. The most popular of them is the Center with its historical quarters: Old (Oudezijds), where the Oude kerk church and the Red Light District, New (Nieuwezijds) with the church Niekerk (New Church) of 1408 and Dam Square with the royal palace. These two areas are surrounded by the canals of the Grachtengordel quarter, a UNESCO heritage site. Here are the canals of: Herengracht (Lord's), Prinsengracht (Princes) and Keizersgracht (Imperial Canal).  Also here are the Anne Frank House and the graceful Westerkerk church. To the left there is the Jordaan district, on the right side is De Plantage with the Amsterdam Zoo and Jodenbuyurt (Jewish Quarter), where the great Rembrandt lived.

stream provided by webcam-amsterdam
Choose country
Netherlands
Choose city
Amsterdam

Report a mistake!

The Zuid district is the second most popular after Center. There are Museum Quarter, Vondelpark, Albert Cuyp Market. Zuid has a division into: Oud-Zuid with Museum Square and Stedelijk museum, Van Gogh Museum and Diamond Museum, districts De Pijp and Zuideramstel.

Ost is the region for modern architecture lovers. Its main attraction is the Dappermarkt.

The Nieuw West and West districts are rich in magnificent parks and gardens.

Zuid-Ost attracts with Amsterdam Ajax stadium - AjaxArena

Amsterdam, with the live stream on Baltic Live Cam, is a channel kingdom. In addition to the Grachtengordel canals area there are picturesque bridges: Blauwbrug and Magere Brug.

The main street of the Amsterdam in this webcam is Damrak Street. On one side there is the New Part, on the other - the Old Quarter with the Royal Palace, Freedom Monument and Madame Tussauds Museum.

It is interesting to visit places outside Amsterdam with the IJ River in this online stream camera. For example, the Keukenhof Tulip Park, Zaans Museum, Czar Peter House.

Watch other webcams on Baltic Live Cam website from Amsterdam - Dam square and Amsterdam city center.

ACB