Рыночная Площадь Болсварда

Болсвард , Нидерланды

Рыночная Площадь

Перед вами в прямой трансляции вид на Рыночную Площадь голландского города Болсвард. Каждую неделю здесь работает продуктовый рынок: устанавливаются палатки, торговые трейлеры, толпятся покупатели.

Болсвард

Один из старейших городов Нидерландов, Болсвард (Bolsward), площадь которого показывает эта веб камера, располагается в провинции Фрисландия на севере страны. Впервые Болсвард упоминается в 7 веке, а самые старые строения относятся к 13 столетию. Городской статус Болсвард, откуда идет онлайн трансляция, получил в 1455 году.

Самые интересные достопримечательности города, на который направлена веб камера: великолепный старый город с его живописными каналами, пивоваренный фризский завод и ликеро-водочный завод, где в 1860 году появился травяной напиток Sonnema Berenburg. Кроме того, в Болсварде много национальных памятников, которые находятся под охраной государства.

Из религиозных достопримечательностей города, Рыночная Площадь которого видна онлайн, внимания заслуживает Церковь святого Мартина 15 века, расположенная на расстоянии 400 метров от городской ратуши. После Реформации и Второй Мировой Войны церковь была значительно разрушена. Финальная реставрация была проведена в 80-е годы 20 столетия. В настоящее время храм святого Мартина – это протестантская церковь и один из ключевых готических религиозных памятников Фрисландии. В помещении храма покоятся фрисские графы и народный поэт Гизберт Япикс.

Другая интересная достопримечательность и старейшая постройка Болсварда, центр которого показывает веб камера – это бывшая Братская церковь (Broerekerk) 13 века, которая стоит на площади Broereplein. После пожара в 1980 году храм превратился в развалины. В наши дни над руинами церкви располагается прозрачная крыша в форме оригинальной кровли здания. Таким образом, церковь вписалась в пейзаж города, сохраняя облик сохранившихся останков.

Важным государственным памятником города с этой онлайн камере считается церковь святого Франциска 1933 года. В 1934 году ее освятили. Интерьер храма украшают новые витражи с фрагментами из ранее снесенных церквей, стоящих на месте заново построенной церкви. Деревянная скульптура богородицы с младенцем 13 века – самое ценное, что хранит церковь Святого Франциска.

Центр Болсварда, на который идет онлайн трансляция на сайте Baltic Live Cam, украшает нарядная Городская ратуша 17 века в стиле фрисландского маньеризма. Главный вход храма величают три фигуры, держащие в руках весы, якорь и книгу. Чуть выше расположена еще одна фигура и солнечные часы. Крыша ратуши — это изящная восьмигранная башня с карильоном. В конце 19 века в ратуше были проведены реставрационные работы. Теперь в ней работает маленький музей истории Болсварда.

Интересной исторической достопримечательностью Болсварда, который вы видите онлайн, является мельница Де Клавер (De Klaver), построенная в начале 19 века. В 1980 году при поддержке Фонда мельниц Фрисландии она была отреставрирована. С начала 21 века мельница используется администрацией местной насосной станции в случае затопления.

прямую трансляцию обеспечивает bekijknederland
Выбрать страну
Нидерланды
Выбрать город
Болсвард

Report a mistake!

Смотрите другие интересные прямые трансляции Baltic Live Cam из Нидерландов - Озеро Вестейндерплассен, расположенное в городке Алсмер, порт Амстердамаплощадь Дам,пляж города Блумендал, город Эльбюрггород Флиссинген,голландский портовый городок Харлинген.

8cbr

Bolsward Market Square

Bolsward , Netherlands

Market Square

Here is a live broadcast to the Market Square in the Dutch city of Bolsward. Every week there is grocery market works here: tents, trade trailers and numerous buyers.

Bolsward

One of the oldest cities in the Netherlands, Bolsward, which square this webcam shows well, is located in the province of Friesland in the north of the country. Bolsward was mentioned in the 7th century, and the oldest buildings date back to the 13th century. The city status Bolsward, where the online broadcast is coming from, got in 1455.

The most interesting sights of the city where the webcam is aimed are: the magnificent old town with its picturesque canals, the Friesian brewery and the distillery, where in 1860 the Sonnema Berenburg herbal drink appeared. In addition, there are many national monuments in Bolsward that are under state protection.

There are many religious attractions in the city, whose Market Square is visible online, from example, St. Martin's Church of the 15th century, located at a distance of 400 meters from the city hall. After the Reformation and World War II, the church was significantly destroyed. The final restoration was carried out in the 80s of the 20th century. Currently, the Church of St. Martin is a Protestant church and one of the key Gothic religious monuments of Friesland. The Frisian counts and the national poet Gysbert Japiks rest in the temple.

Another interesting attraction and the oldest building of Bolsward, the center of which is shown by a live camera, is the former 13th century Broerekerk Church, which stands on Broereplein Square. After a fire in 1980, the temple turned into ruins. Today, over the ruins of the church there is a transparent roof in the shape of the original roof of the building. Thus, the church fit into the city landscape, preserving the view of the surviving remains.

The Saint Francis church of 1933 is considered an important state monument of the city with this online camera. In 1934 it was consecrated. The interior of the temple is decorated by new stained-glass windows with fragments from previously demolished churches, standing on the site of the newly built church. Inside there is a wooden sculpture of the virgin with a baby of the 13th century, the most valuable thing that keeps the Saint Francis church.

The center of Bolsward, which is being broadcast live on the Baltic Live Cam website, is decorated with an elegant 17th-century City Hall in the Frieslandian mannerism style. The main entrance of the temple is represented by three figures holding scales, an anchor and a book. A little higher there are one more figure and a sundial. The roof of the town hall is a graceful octagonal tower with a carillon. At the end of the 19th century, restoration work was carried out in the town hall. Now it has a small museum of Bolsward history.

An interesting historical attraction of Bolsward, which you see online, is the De Klaver mill, built in the beginning of 19th century. In 1980, with the support of the Friesland Mill Foundation, it was restored. Since the beginning of the 21st century, the mill has been used by the local pumping station in case of flooding.

stream provided by bekijknederland
Choose country
Netherlands
Choose city
Bolsward

Report a mistake!

Watch other interesting Baltic Live Cam live cameras from Netherlands - Westeinderplassen Lake, located in the town of Aalsmeer,  Amsterdam city center panorama and  Dam Square panorama,Port of AmsterdamElburg cityVlissingin city view.the port town of Harlingen.

8cbr